Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Архивариус Pegazs 61

157

Заметка о Path to War DLC

Запоздалая, но милая.

4 августа появилось первое и, по всей видимости, последнее сюжетное DLC. О его прибытии упорно намекали аж десять достижений с подписью «загружаемый контент». Стоит оно 7 долларов, имеет в своём составе 4 карты, два новых образца вооружения и тот самый десяток достижений.

Заметка о Path to War DLC
Red Faction Armageddon - Заметка о Path to War DLCЗаметка о Path to War DLC

Запускаем

DLC довольно забавно разместилось в игре. Через кнопку «загружаемого контента» мы попадаем в совершенно отдельное, независимое меню. Со своими сохранёнными играми. К счастью, прокачка героя сохранилась, но выбор вооружения на точках примерно такой же, как на первых волнах «Заражения». Ладно, переживём.

Выбрав средний уровень сложности (повыпендриваться всегда успеем), запустил «чисто посмотреть». И случайно прошёл. Полностью. Steam услужливо подсказывает мне, что это заняло чуть менее полутора часов очень осторожного прохождения со всеми достижениями. В общем, длительность весьма посредственная, жирный минус.

Играем

Заметка о Path to War DLC
Red Faction Armageddon - Заметка о Path to War DLCЗаметка о Path to War DLC

Сюжет повествует о предпрологовых и сразу-после-прологовых событиях игры. Первые две миссии придётся кататься на технике, сначала на летающей, потом на танковой. Танк довольно забавный, кстати — если развернуть камеру, то кнопки «вперёд» и «назад» инвертируются. Двухсторонний он, проще говоря. Разрушаемость уровней высокая, но... плотность населения — весьма средняя. Потерять даже половину щита в обеих миссиях не удалось (а я старался, честно!).

Оставшиеся две миссии проходятся пешим порядком. Первая из них даже претендует на оригинальность. Увы, они тоже довольно простые. Если бы не была заблокирована половина оружия, DLC проходилось бы с завязанными глазами.

Заметка о Path to War DLC
Red Faction Armageddon - Заметка о Path to War DLCЗаметка о Path to War DLC

А вот ролики, хоть и потеряли в длительности, но изрядно приобрели в эпичности.

К слову, об оружии. Осколочная пушка оказалась абсолютно бесполезной вещью. В теории она собирает все обломки вокруг и потом кидает их куда-то во врага. На практике, обломков неожиданно мало, кучность оставляет желать лучшего, про точность вообще молчу. Если всё-таки будете экспериментировать, советую стрелять чуть выше головы и на средней дистанции.

Шипострел, напротив — оружие массового поражения. По мощности раза в полтора мощнее снайперской винтовки, не меньше. Мелких противников прикрепляет к стене, с печальным исходом для всех, кто стоял между этими объектами. Для самого жирного «рядогого» монстра в игре достаточно десятка попаданий. Разве что стрелять по движущимся мишеням тяжеловато.

Заметка о Path to War DLC
Red Faction Armageddon - Заметка о Path to War DLCЗаметка о Path to War DLC

Турели, коих в DLC очень много, перегреваются за две секунды (это не метафора), уничтожаются от одного чиха и по мощности оставляют желать сильно лучшего.

Бука по-чёрному халтурит: S.A.M. внезапно начала говорить о себе в мужском роде.

Заметка о Path to War DLC
Red Faction Armageddon - Заметка о Path to War DLCЗаметка о Path to War DLC

Именно в такой цветовой гамме пройдёт половина DLC. Вполне под стать.

Союзники в кои-то веки действительно пытаются помочь, а не мешаются под ногами. Однако с ними мы пробудем минут пять, не больше.

***

Хотели как лучше, а получилось как всегда: коротко и пресно. Сюжет нам знаком, неожиданных поворотов нет. Сюжетный коридорный шутер плавным движением DLC превратился в просто коридорный шутер. Даже разрушаемость почти не используется. Уничтожение башенок с пулемётами, пусть даже в настолько промышленных масштабах — это, право, не серьёзно.

5/10

157
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Заметка о Path to War DLC»

    Загружается
Чат