Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Effect_by_dishonest_nature

Плюсатор LiveSaifer 54

86

Что вы не знали про Red Faction: Guerrilla

Что вы не знали про Red Faction: Guerrilla
Red Faction: Guerrilla - Что вы не знали про Red Faction: GuerrillaЧто вы не знали про Red Faction: Guerrilla

Разработка игр зачастую длится годами. И в это время, студии переживают как взлеты, так и падения. От уморительных игровых багах до нелепых выходок, Game Informer приоткрывает занавес разработки игр. В очередном выпуске, который частично уже появлялся на страницах журнала, Volition расскажет о проблемах, которые возникли при создания полностью разрушаемого мира.

1) На одном этапе, над мультиплеером одновременно работали четыре парня по имени Дейв. Поэтому, Volition думала назвать один из многопользовательских ачивментов "Почетный Дейв", то есть "Honorary Dave".

2) Ранние прототипы оружия использовали звуковые волны, чтобы расчищать завалы. Их убрали после того, как члены команды окрестили их "the leaf blower", или "раздуватель листьев".

3) Мир игры охватывает около 10 километров Марса.

4) Рабочее название миссии, где вы воруете walker у EDF была "Walker, Martian Ranger," или в переводе "Уокер, Марсианский Рейнджер" (Это имя было юридески-свободным. То есть проблем с его использованием не возникло б).

5) Три здания через улицу от офиса Volition были снесены во время разработки проекта.

6) Во время разработки, когда нагрузка и мощь сооружений еще корректировалась, для зданий было привычным неожиданно обваливаться.

7) В игре есть почти 100 разных скриптов с сотрясанием камеры (когда камера дрожит, если игрок находится близко к взрыву).

8) Первоначальная концепция Red Faction: Guerrilla была написана в январе 2004. Тогда, название игры тоже было RFG, только в слове "Guerrilla" была одна "r".

9) У каждого человека в команде есть пластиковая кувалда в натуральную величину.

10) На протяжении короткого периода, Red Faction: Guerrilla и Saints Row 2 делили один и тот же программный код. Ошибка ввода данных привела к тому, что Stilwater (город в SR 2) был захвачен EDF.

11) Партизанские миссии "Heavy Metal" появились после того, как разработчики увидели, что игроки залазят в walker и пытаются отбить атаки EDF как можно дольше.

12) Одно время в игре был бульдозер, но зачем он нужен? Вы можете проломить стену в ЛЮБОМ транспорте.

13) Режим Wrecking Crew не был частью оригинального плана. Он был тихонько разработан до того, как попасть в игру.

14) В свое время, было опасения, что игроки уничтожат мир проекта в первые часы игры. Этого не случилось.

Источник

86
Еще в блоге
130x80_stub

Red Faction: Gu...

Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Что вы не знали про Red Faction: Guerrilla»

    Загружается
Чат