Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
59f9c20cab291dbbe07c266659cbbddf

Геймер Fr3nzy 13

25

Список фактов + интересные темы.

Информация о Risen из GS Preview:

- Рассказ разделен на 4 главы

- Квесты со многими путями решения

- Части острова прикрыты силовыми магическими полями и открываются постепенно

- Окрас, анимации и даже дизайн оружия и доспехов напоминают о Gothic

- дневник отмечает все позиции торговцев (если нашли их)

- имеется, как уже известно, 3 фракции

- чтобы овладеть боевыми навыками я должен примкнуть к фракции (например, только маги могут развить свои магические способности до максимального уровня) - по моему скромному мнению это могло бы сильно повысить ценность повторного прохождения игры ^^

Игровая система:

- боевые навыки подразделяются на 5 видов (бой с мечом, бой с топором, бой с посохом, лук и арбалет), боевые навыки можно прокачать вплоть до 10-ой ступени и при этом изучить различные спецманевры

- по боевой стойке можно распознать уровень NPC (и, вероятно, также и игрока): Начинающие вытягивают свой клинок судорожно вперед, мастера небрежно покачивают им

- взлом замков и карманная кража функционирует так же, как в Gothic1+2 - разве что при карманной краже теперь можно будет выбирать (с ограничением времени), что украсть

- если выучили кузнечное ремесло, то из драгоценностей сможете выковать амулеты и кольца. (Оружие и доспехи, разумеется, также - с талантом "добыча руды", озаботясь для этого соответствующим сырьем)

- боевая магия разделена на 3 вида: вплоть до 10-ой ступени можно увеличивать уровень магии, огненный шар и заморозка - также относятся к боевой магии

- имеются магические способности к отдельному изучению, чтобы, например, можно было изготавливать свитки (например, для Verwandlungs и магических заклинаний и т. п.) и печати (Siegel) (для магии 3 видов атаки)

- прежде, чем можно будет начать использовать боевую магию, придется выполнить квест

- навыки-ремесла разделена на 4 области: алхимия, ковка, добыча руды и добыча трофеев с животных

- навыки вора разделены также на 4 области: взлом замков, карманная кража, акробатика и подкрадывание

Боевая система:

- собственно, "только" переделанная боевая система Gothic

- атака при помощи левой кнопки мыши

- Блокирование при помощи правой кнопки мыши

- герой выполняет и другие маневры (например, боковые размахивания или парады контратаки), в зависимости от того, какая клавиша направления нажата (если маневр выучили)

- герой уклоняется, в то время как дважды нажимают на клавишу направления

- при блокировании автоматически целятся в следующего врага (примечание от odin68 - "непонятно... то ли ты целишься, то ли в тебя целятся")

- боевка реализована согласно Gamestar гораздо умнее, чем в Gothic 3, и не является в соответствии с этим оргией закликивания

- в бета-версии схватки даются уже в начале игры исключительно трудные ()

- человеческие NPC, разумеется, используют также различные особые способности

до сих пор известные монстры:

- Скелеты (Skelette), Гномы (Gnome), пухлые Schweinsnasen-Wichtel, Колючие крысы (Stachelratten), Вепри/Кабаны (Wildschweine/Keiler), Волки (Wolfe), Морские коршуны (Seegeier), Могильные моли (aka кровавые мухи) (Grabmotten (aka Blutfliege)), похожие на гориллу Пепельные бестии (Aschebestien), Гигантские скорпионы (Riesenskorpione), Гремучие вараны (Donnerechsen), Огры (Oger), Гиргеры (Gryger) + неизвестный народ

Подземелья:

- полностью сконструированные вручную

- содержат многочисленные ловушки и прочие опасности

- эти ловушки можно обойти разными способами (например, ловушку можно обезвредить посредством телекинеза, левитации или обойти, варьируя скорость перемещения - как улитка/норма и т. д.)

- потайные ходы (с помощью кирки (мотыги) можно, например, ломать стены)

- много сокровищ

- кристаллы, которые подавляют магию

- маленькое указание: согласно Gamestar, Гигантский скорпион принадлежит к наиболее безвредным существам, которые живут под землей

Внешний мир:

- У NPCs имеются как обычно собственные распорядки дня (даже у куриц, которые ложатся спать у костра)

- Крепость со многими потайными ходами и сокровищами и т. д.

Баги:

- Враги иногда намертво замирают, из-за ошибки в AI, и больше не отражают атаки

Итог:

- согласно Gamestar, игра неожиданно уже сейчас создает ощущение готовности (причем, согласно Gamestar, противники и стрельба из лука все еще слишком мощные)

- до сих пор от игры получаем очень большое удовольствие

- графически игра не достигает графику Crysis (кто подумал это?), анимации выглядят еще деревянными и некоторые модели персонажей постоянно повторяются

- "Risen - это игра, которой должна была бы стать Gothic 3. Именно мастерски и графически отполированная Gothic2 с большим удобством в эксплуатации, милыми загадками пещер, тактической боевой системой, а также захватывающим миром, который приглашает к исследованию и приключениям

Список интересных топиков:

Видео-обзор Gamestar с русской озвучкой

Текстовая игра по мотивам Risen

Сайт “Risen” приглашает игроков оценить первые приключения

Пачки скриншотов:

http://www.gamer.ru/games/579-risen/posts/4810

http://www.gamer.ru/games/579-risen/posts/10297

25
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Список фактов + интересные темы.»

    Загружается
Чат