Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0

Геймер LightSaber 2

20

Размер Операций и Распределение Лута

Размер Операций и Распределение Лута
Star Wars: The Old Republic - Размер Операций и Распределение ЛутаРазмер Операций и Распределение Лута

В последние месяцы, разработчики Bioware наконец-то начали делиться информацией относительно их работы над рейдами, которые называются Операцями. Bioware анонсировала подробности о различных типах рейдов и системе разделения добычи, для проходящих Операции в нормальном режиме, и обе эти темы имеют огромное влияние на то, как будут выглядеть рейды в Star Wars: The Old Republic. Что эти подбробности значат для нас, тех кто планирует участвовать в рейдах в TOR?

Размер Операций

Прошлым летом на Gamescom, в нескольких интервью участвовал Гейб Аматанджело (Gabe Amatangelo). В частности, в одном из интервью с DarthHater, он подтвердил, что в Star Wars: The Old Republic будут Операции на 8 и 16 игроков.

В то же время, я рассматривал Операции как головоломки для 8 и 16 человек, и хотел узнать, как игроки отреагируют на это, и в большей степени поэкспериментировать.

Разнообразие в размере рейдовых групп это хорошо, но более важно убедиться в том, что BioWare оправдают ожидания игроков. В World of Warcraft два размера для рейдовых групп, и наибольшая часть игроков, планирующих играть в TOR, без сомнения, провели некоторое время, играя в WoW. Это уже закладывает некоторые ожидания по отношению к TOR, как главного конкурента. Если бы Bioware не ввели два вида рейдов, это точно повлекло бы за собой негативный ответ со стороны сообщества.

Размер Операций и Распределение Лута
Star Wars: The Old Republic - Размер Операций и Распределение ЛутаРазмер Операций и Распределение Лута

Само наличие более одного вида рейдов уже создает для людей выбор, и, само собой, я думаю, что некоторые знакомые оттенки в их механике будут появляться и дальше. Меньшие по размеру рейды будет легче организовать, из-за меньшего числа расписаний, которые надо будет синхронизовать, в то время как, большие рейды потребует большей координации, из-за наличия большего числа людей, которые должны правильно реагировать на механику рейдов. Как результат, обычные игроки предпочтут рейды на 8 человек, в то время как более серьезные рейдеры - на 16 человек. Теоретически, это осчастливит и тех, и других.

Предлагать два типа рейдов — умный ход, который позаботится о максимально возможном числе игроков, но я чувствую, что рейды на 8 человек будут казаться маленькими, особенно по сравнению с огромным окружением, которое мы видели на скриншотах и видео из Eternity Vault. Очень важным будет то, чтобы оба типа рейдов привносили чувство эпичности и соответствующую сложность. Если кто-либо предположит что какой-то тип рейдов легче чем другой, Bioware придется быстро реагировать на ситуацию, чтобы к релизу игра не казалось неготовой.

Распределение Лута

В том же интервью, Аматанджело упомянул, что Bioware экспериментирует с системой, которую они называют «контейнеры с добычей». Когда группа побеждает босса в нормальном режиме, игроки получат свой собственный мешок с добычей.

В нормальном режиме — который является чем-то вроде пролога – мы создаем контейнеры для добычи, которые дадут шанс каждому. Идея в том, что не потребуется хардкорной гильдии, использущей Вентрилло, чтобы распределять добычу. Всё просто; это и добыча, и шаг на общем пути. Контейнеры для добычи отличо служат этой цели.

У идеи есть некоторые плюсы, потому что благодаря этой системе, игрокам не придется играть неделями, ничего за это не получая. Однако, на эту систему есть потенциальные жалобы. Мы не знаем, сколько добычи у каждого босса, но если мы используем добычу из других ММО как основу, маловероятно, что каждый босс будет сбрасывать больше одной или двух единиц добычи для каждого класса. Если так и будет, то каждый, кто рейдит на нормальной режиме, сможет в теории собрать всю возможную добычу с него или неё по меньшей мере за 2 недели.

Размер Операций и Распределение Лута
Star Wars: The Old Republic - Размер Операций и Распределение ЛутаРазмер Операций и Распределение Лута

Некоторые люди могут сказать, что это не проблема. Однако, для большинства людей, получить добычу — это одна из немногих причин для похода в рейд. Если нормальный режим рейдов не предложит никаких стимулов для основного костяка игроков после месяца игры, и героический режим будет слишком сложным, игроки могут потерять интерес к этому. Опыт от убийства рейд боссов будет недостаточным для большинства игроков.

Если игроки потеряют интерес к игре после достижения максимального уровня, сообщество TOR'а и репутация Bioware пострадают от этого. После столь длительного цикла тестов, у людей не будет столько терпения относительно вещей, которые не будут работать идеально.

Релиз

Два с половиной месяца осталось до релиза, так что у Bioware более чем достаточно времени, чтобы изменить простые составляющие игры, но не что-либо значительное, как размер Операций. Изменение размеров Операций, вероятно, может привести к изменению здоровья босса, его урона, анимации для способностей и размера комнаты босса. Рейд на 12 человек покажется людям не совсем правильным, поскольку это странное число для группы, а операции на 16 человек — это слишком много для маленького рейда. Так что, можно сказать, рейды на 8 и 16 человек уже высечены на камне.

Размер Операций и Распределение Лута
Star Wars: The Old Republic - Размер Операций и Распределение ЛутаРазмер Операций и Распределение Лута

Распределение добычи гораздо легче поправить. Я думаю о том, чтобы каждый босс сбрасывал жетоны, специфические для каждого из них. Например, босс А сбрасывает 2 жетона за убийство, которые игроки могут потратить у торговца Операции. Каждый босс сбрасывает различные жетоны, которые игроки используют, чтобы купить предметы, с таблицы добычи только этого босса. Используя эту систему, вы можете убедиться в том, что игроки не получат добычу слишком быстро, что ведет к потере интереса к игре. Однако, вы также будете обезопасите людей от посещения рейдов неделю за неделей, и не получая никакой добычи, поскольку каждый в рейде получит необходимый им предмет каждую неделю.

Я с нетерпением жду Операций в Star Wars: The Old Republic, но я определенно не стану завышать свои ожидания. Bioware придется сделать множество вещей, сразу же после запуска, поскольку сообщество будут крайне быстро и ненасытно прорываться через контент. Глюки и неидеальный геймплей не настолько важны для меня, особенно так скоро после запуска. Однако, если топовые гильдии начнут гонку к максимальному уровню и будут говорить только негативно о контенте Операций, я не знаю, как много людей из более казуальной части сообщества останутся в игре, чтобы убедиться в этом самим.

Источник: The-Old-Republic.ru

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Размер Операций и Распределение Лута»

    Загружается
Чат