Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Benny

Геймер Billy-Joe 6

32

Team Fortress 2: стратегия и тактика игры за Снайпера.

Собственно, эта мануалка- даже не мануалка, а размышление вслух, передранное с дополнениями с английской инструкции. Es que Снайпер не Скаут и даже не Хэви ( очевидное очевидно, Кэп- сан ^-^ ), он сложный и для него, как для Шпиона, нужен старый-добрый- подробный инструктаж, которого нигде нет: играй , как хочешь.

А я не хочу играть как- нибудь. Я , может быть, хочу быть полезной для команды. Личная слава не принципиальна, важно достигнуть дзена в игре.

Да- да. Я все время об этом думаю, соответственно, об этом же пишу.

В мануалке написано то же, о чем и так несложно догадаться:

1) Не высовывайся.

2) Большей хэдшотов ( в голову )

3) Прикрывай своих.

4) Подчищай местность от чужих вольных стрелков.

Пытаюсь, пытаюсь. Но до некоторых вещей можно дойти только своим умом: например, движущиеся цели. Вот Скауты и Пиро(маньяки) все время носятся, как угорелые, это не большой и спокойный автоматчик- Пулеметчик, по которому попасть- одна радость. Что же делать ?

Вывод :

5) Не можешь чисто снять- наноси урон. Не можешь убить- понижай хэпэ, своим пригодиться, пока-а он там еще добежит до Медика или аптечки, все команде легче.

Или вот еще. Чужие снайперы- это ужас что. Они меткие, а ты - нуб. Часто успевают снять в голову раньше, чем успеешь сказать побелелыми губами oh shi. . . Отсюда мораль: учись у чужих стрелков.

6) Учись у чужих снайперов. Они снайперы по- любому больше и дольше, чем ты. Никогда не переставай думать, как , почему и откуда тебя сняли: постоянно анализируй.

Имеет смысл походить по чужим точкам и подумать, откуда именно тебя сняли и какого черта это произошло ? Но к счастью, чужих снайперов всегда или очень- очень немного, или и вовсе нет. Слава Школоте, они непопулярны: вот и хорошо.

7) Приоритет целей.

Все вражеские классы одинаково бессмысленны и неполезны с точки зрения организации " Мы ", но кое- кого стоит выделять как цели первой величины.

*чужие снайперы- это понятно. Но благодаря . . . эмм. . . такой peculiarity, особенностям профессии, хороший снайпер никогда не маячит под прицелом- вы можете и не встретиться.

*медики. А вот пусть не повышают законно пониженный хэпэ, а то что это такое- стараешься, работаешь, выводишь, а они набегают и лечат.

*пиро. Пиро могут сразу нанести страшный и долгоиграющий урон большому количеству своих. Пиро я бы поставила даже над медиками, потому, что медик по большей части - это суппорт, а пиро- это реальная угроза.

8) Выдержка.

Как ни странно, самое важное для Снайпера. Кто бы куда не бежал, как громко бы при этом ни орал и как бы все вокруг не торопились с личным героизмом, ни в коем случае нельзя поддаваться и рашить, или соваться на незачищенную местность в невыгодные условия, в комнаты, переходы, на просматриваемые, лысые локации. Как мало времени бы ни было, на то, чтобы найти хорошую точку, осмотреться, подумать и прицелиться время всегда есть.

9) Правильный выбор точки " ведения охоты ".

В идеале хорошо бы засесть повыше, чтобы местность просматривалась и так, чтобы к этой вашей " идеальной точке " не вело так уж много ходов: т.е., если кто- то идет по вашу душу, вы успеете его заметить. Но далеко не на каждой локации есть такая крыша/ колокольня/ водонапорная башня/ хоть что- нибудь. Но в любом случае, прежде, чем прицелиться- нужно найти укрытие. Любое укрытие. Даже самое тупое, вроде кучи шин, ящиков или какого- нибудь забора. На худой конец можно стрелять даже просто из- за угла. Но ни в коем случае нельзя допускать лобовых столкновений или выхода на одну горизонталь с целью. Обычно такие вещи плохо заканчиваются. . . для снайпера.

10) Психологический момент.

Шпион может стать невидимым: Снайпер невидим потому, что находится в психологической " слепой зоне ". Игроки возрождаются быстро: у контрольных точек всегда жарко, только успевай отбиваться от Скаутов, от Подрывников. от прочей шушеры. Никто не думает о Снайпере, никто не станет тратить время на то, чтобы его искать: на это нет времени. Если выбрать правильное место, хорошо засесть, то можно всю игру провести не сходя с него: минимум передвижений при максимуме урона для вражеской команды.

Ню собственно и все.

А, еще главное помнить:

1) я не какой- нибудь безумный убийца !

2) австралийцы- круче всех.

32
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Team Fortress 2: стратегия и тактика игры за Снайпера.»

    Загружается
Чат