Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%91%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8-0001

Геймер ChezDoublemint 1

0

Uncharted 2: Among Thieves - перевод обзора от IGN.COM. Часть 2.

Боевая система улучшена и активно использует акробатические возможности, хотя механика существенным образом и не изменилась. В игре тоже есть уровни, где нужно карабкаться по стенам. Последовательности передвижения, на которых вы обычно концентрируетесь, перемещаясь в игровом мире, обычно визуально ошеломляют, и некоторые даже самые связные цепочки передвижения заставляют задуматься, куда же я вообще направляюсь?

Тяжело объяснить почему здесь это реализовано лучше чем в первой части не раскрывая подробностей. Но будет достаточным сказать, что на протяжении всех этих акробатических сегментов игры, я делал все те же самые действия что и в первой части игры. Но при этом я с трепетом наблюдал за тем по чему я карабкаюсь и куда. Это было великолепно.

Единственное что мне не понравилось (что кажется довольно надуманным) это то, что места где нужно лазить и карабкаться все еще очень линейные. Есть лишь единственный путь, чтобы пройти каждую секцию. Если вы находитесь где-то, где нет двери вы знаете что надо осмотреться и найти что-нибудь за что можно ухватиться и начать карабкаться. Это что-то типа «хорошо, не знаю, куда меня это приведет, но это единственный путь». Опять же, это не такая вещь за которую можно критиковать игру, но в будущем было бы здорово иметь несколько путей, чтобы куда-то добраться или хотя бы более целесообразная причина, почему я должен карабкаться вверх по кирпичам, по которым я карабкаюсь, только потому что просто я могу это делать.

Uncharted 2: Among Thieves - перевод обзора от IGN.COM. Часть 2.
Uncharted 2: Among Thieves - Uncharted 2: Among Thieves - перевод обзора от IGN.COM. Часть 2.Uncharted 2: Among Thieves - перевод обзора от IGN.COM. Часть 2.

Акробатика всё такая же линейная, но доставляет море удовольствия

Третья часть мозаики Uncharted – это головоломки. Первая часть гармонично сочетала в себе экшн, акробатику и решение головоломок, и хотя теперь в новой части все это сделано по другому Naughty Dog снова решили эту задачу на «отлично». На мой взгляд теперь в игре меньше головоломок, но те которые есть очень сложные и запутанные. Вместо того чтобы усыпать игру мелкими загадками разработчики приготовили нам комнаты, полные задач, которые нужно решить, многие из которых являются «многоуровневыми». Теперь вместо журнала Фрэнсис Дрэйка (Sir Francis Drake) у главного героя есть свой журнал, который можно свободно листать. Для решения некоторых головоломок вам необходимо будет использовать несколько страниц журнала.

Например, в одной головоломке нужно 4 или 5 страниц, итак смотрим, что происходит вокруг, листаем книгу, снова осматриваемся, опять смотрим в книгу. Здесь все нормально. Все выглядит реалистично. После их прохождения испытываешь огромное удовлетворение.

Я еще ничего не сказал об AI, когда говорил о боевой системе. Если вы играли в первую часть, то знаете, что враги главного героя были очень умными. Они использовали укрытия, хорошо кидали гранаты, поэтому и воевать было интересно. Во второй части все то же самое. Честно говоря, я и не ожидал заметных улучшений, потому что все и так было хорошо, за это даже следует хвалить, а не упрекать т.к. в этой части AI продолжают активно использовать окружающий мир, который здесь гораздо сложнее и разнообразнее.

Если вражеский AI можно назвать впечатляющим, то AI вашего напарника просто феноменальный. В этой части почти всегда вас будет сопровождать напарник. Это меня очень беспокоило, изначально я слышал, что напарники будут дружелюбным и всегда будут находить дорогу. Но не здесь, и не всегда. Кажется что они здесь больше с вами, а не за вас. Они думают и поступают также, как поступили бы реальные люди. Если надо куда то забраться, то ваш напарник либо залезет первым либо будет ждать пока вы залезете. Если же будет перестрелка, то ваш друг найдет себе свое укрытие и будет думать о себе. Единственный раз когда я был не очень доволен AI, это когда я вошел в комнату, где шла перестрелка между двумя группировками. Мы спрятались в укрытии, и я хотел дождаться пока кончится бой. Я тихо просидел 30 секунд, как вдруг напарница Хлое (Chloe) выскочила и начала стрелять и ввязала меня тем самым в бой. В течение 10 часов геймплея более 8 часов с вами будет напарник, который во многих случаях будет очень полезным

Uncharted 2: Among Thieves - перевод обзора от IGN.COM. Часть 2.
Uncharted 2: Among Thieves - Uncharted 2: Among Thieves - перевод обзора от IGN.COM. Часть 2.Uncharted 2: Among Thieves - перевод обзора от IGN.COM. Часть 2.

Взаимодействие персонажей на высшем уровне

Графика

Невозможно говорить об Uncharted 2 не упомянув графику. Я уже говорил о фантастических игровых заставках. Но также в игре есть несколько просто великолепнейших игровых сцен. Игровой мир полон мелких деталей, которые конечно никак не влияют на геймплей, но несомненно создается ощущение присутствия. Качество текстур просто изумительно, а количество случайно разбросанных в игре различных предметов просто поражает воображение. Освещение одно из лучших, которое мы когда либо видели. И конечно же нельзя не упомянуть прекрасную анимацию, взрывы, эффекты. В общем картинка очень радует глаз.

Необычно это говорить, но реальный геймплей местами выглядит лучше, чем заставки. Это действительно одна из красивейших игр которую я когда-либо видел. Вы можете долго спорить о том действительно ли это лучшая игра на PS3 (точно так же как спорите о Killzone 2 и Metal Gear Solid 4).

Uncharted 2: Among Thieves - перевод обзора от IGN.COM. Часть 1.

В следующей части вы узнаете подробнее про мультиплеер,

а также сможете ознакомиться с альтернативным мнением об этой игре

© Ишмухаметов Денис

источник Gamemag

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Uncharted 2: Among Thieves - перевод обзора от IGN.COM. Часть 2.»

    Загружается
Чат