Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Вот, теперь можно участвовать.



    Avatar

    Геймер Aevarandi 16



  • И я участвую.



    Avatar

    Геймер Aevarandi 16



  • Recron писал:

    Aevarandi писал:

    Двигатель (сюжета)

    Aevarandi писал:

    если б она умерла было бы все равно

    Я чего-то не понимаю в этой жизни.

    Не изменилось не в смысле сюжета, а в смысле не вызвало бы никаких эмоций, ну умерла, так умерла, эмоций не больше бы, чем убитый стражник, даром, что я прошел никого не убив..

    Elle писал:

    Эмили трогательна, мила, очаровательна.

    В дисхонорде лица персонажей все страшные.



    Avatar

    Геймер Aevarandi 16



  • Elle писал:

    Создалось впечатление, что автор сравнения (в смысле, Кёрк, а не Глеб) как-то очень поверхностно воспринял Dishonored. В Dishonored есть и сюжет (лично меня игра зацепила именно сюжетом), есть и сопереживание главному герою, есть место ролевому отыгрышу, наконец. И уж с чем никак не могу согласиться, что

    Кёрк писал:

    Эмили - это просто еще один из персонажей игры...

    Эмили - это главный двигатель сюжета. Эмили - это та, ради кого Корво все еще живет и выживает, ради кого убивает или наоборот, избегает кровопролития (уж кто как трактует своего героя, своего Корво). Не за себя любимого он мстит. За Джессамину, за страхи и слезы Эмили. А знаете почему? Эмили - его дочь. В игре достаточно намеков, чтобы понять это.

    За перевод спасибо. И плюсеГ переводчику.

    Двигатель может и двигатель, но как персонаж неинтересна абсолютно, даже бы если б она умерла было бы все равно. А если бы Элизабет умерла, я б всплакнул и расстроился.



    Avatar

    Геймер Aevarandi 16



  • Thinvesil писала:
    А сложность какая стояла? Может, стоило попробовать выставить бОльшую? Хотя я тут не очень разбираюсь, меня боевка всегда мало интересовала - играю в РПГ ради сюжета и общения с НИП.
    Либо нормальная, либо максимальная, я точно не помню. Маска мне показалось чересчур легкой, хотя есть плюс, соратников можно набирать не манчикинских соображений, а из того, кто персонажей больше нравится. Но голод подстегивает к быстрому прохождению, а не к вдумчивому обходу всех закутков и опросу всех персонажей.


    Avatar

    Геймер Aevarandi 16



  • А я как-то его не оценил, боевая часть не очень, воткнул на персонажа шмот на реген жизни+ мощная защита и игра превратилось в шапкозакидательство, перс в одно рыло все убивал, бывало что, враги кинут страх, гг забьется в угол, всю партию убьют, а гг нет, страх проходит, и всех в одиночку убивает. Нет смысла играть волшебником, воин слишком просто всех выносит, что бы магией заморачиваться.


    Avatar

    Геймер Aevarandi 16



  • xopoBod писал:
    на месте пиранхи я бы молча собрал бабло с основателей и продолжал никого не пускать в игру.
    Потому что бета-бетой, но народ капризный - и такие тексты ни к чему хорошему не приведут.
    Уже сегодня неоднократно слышал от тупых танковых фанбоев, что де, в игре нет планетарки, и вообще всего три карты. Не все понимают, что это ранняя бета, и авторы настраивают геймплей и базовые характеристики игры.
    Так и недалеко репутацию себе испортить - хотя я не сомневаюсь в Пиранхе, было бы проще довести игру до более-менее открытой беты, чтобы проработать хотя бы базовые метки мехов, прокачку, и прочее.
    Кстати, контент они добавляют быстро - надеюсь, скоро период настройки перейдет в период быстрого роста.
    А я помню химки без текстур, причем я далеко не сначала бета-теста танков играл, и ничего, WoT вполне взлетел.


    Avatar

    Геймер Aevarandi 16



  • Ursh писал:
    Прикольно. Никто не знает будут ли Атласы и Катапульты?
    Ты бы хотя бы первые 10 секунд ролика посмотрел бы.


    Avatar

    Геймер Aevarandi 16



  • vladforn писал:
    Картинка геймплея понравилась, современный движок, это гуд.
    В ролике показано почти одно и тоже, возможно появится русская озвучка? тк сложно одновременно читать и следить за геймплеем.
    Смотри аниме и проблем не будет:D
    Midest писал:
    Но Imp, конечно, хреновенький переводчик, потому что работает на скорость. Впрочем, суть в сабах по большей части передана.
    Я вообще сначала выложил ссылку на оригинальное видео, без перевода. Для интервью перевод вполне терпимый, суть передана и сделано оперативно.Хотя некоторые грозятся сделать нормальный тайминг.


    Avatar

    Геймер Aevarandi 16



  • dezss писал:
    Ведь ты в гайде посоветовал пойти по линейке без защиты от стихий. Люди так пойдут, а потом не смогут нормально валить драконов. И будут тихо тебя нелюбить.)
    А в чем смысл идти пути стихий, как минимум придется потратить на одно очко навыков больше для прокачки последнего умения. Или даже два, одно все равно придется вложить в перк увеличения бонуса к навыкам(полагаю он необходим для создания сета кузнеца). У меня бретонец это 25% защиты от магии+ 20% кольцо +20% амулет=65 защита от магии. Это вполне достаточно что бы не бояться магов, урон будешь получать, но незначительный. Причем это достигается без алхимии. При необходимости можно еще кинуть от стихий по одному чанту, для полной неуязвимости.


    Avatar

    Геймер Aevarandi 16


Чат