Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • xopoBod писал:
    Ф2п проекты дайсов же не пришей кобыле хвост - сделаны просто до кучи. И не скажу что в них много народу играет.
    http://www.battlefieldheroes.com/en/forum/showt... 7 миллионов аккаунтов в игре это мало?
    Да, активных игроков меньше. В общем тут и идет основной бред статьи, компаниям пофигу на игроков, что там, что здесь, не вижу никаких особенностей славянского геймдева.


    Avatar

    Геймер Aevarandi 16



  • И много возможностей у них в играх в которых нет будущего. Не будут они заниматься бф3 через год, как сейчас не занимаются бк2. Давайте сравнивать с их ф2п проектами, а не mirrors edge и т.п.
    Я принижаю до уровня работ студии ААА-класса. То, что они бедненькие ф2п это проблема дайс. Варгейминг сделали популярную игру, а дайс за эти годы сделали 2 средних проекта, в которых опять-таки играют во многом из сеттинга, игры с техникой, так же как в б танки. В чем отличие?
    xopoBod писал:
    А что у варгейминга? Напомнить?
    Да, для простоты в виде сравнения bfp4f и танки. В виде таблицы, что есть у дайсов, а что в это время у танков.


    Avatar

    Геймер Aevarandi 16



  • xopoBod писал:
    о команде в 300 человек они сами говорят. Если говорить о дайсах, то им выпуск всяких и разных игр простителен - они то, что выпускают, дорабатывают до конца. И там даже на старте игры есть чем заняться, а не два года один и тот же режим рендомного мяса 15 на 15.
    Ок, чем заняться в bf:heroes после получения 30 уровня? Там всего два режима игры, и 9 карт(ночные версии за отдельные карты не считаю). А релиз так, сказать был на год раньше. Или например бф4ф, они скажем так, одногодки с танками. Там все еще нет тиер 3, карт кажется всего три(к слову сказать, я хотел сейчас глянуть, что там изменилось, так даже героя выбрать не смог, не выбирается, а вы говорите до конца доводят, и двигло refractor, то есть от бф2). Так где отличия от танков, то же самое, даже еще хуже. Реально если сравнить бф и танки ваши восхваляемые дайсы намного хуже.
    xopoBod писал:
    Далее, двигло у танков ну никак нельзя назвать производительным. При ужасной картинке там еще и подтормаживания - и это при том, что двигло ничего толком не умеет.
    И? Я не говорю, что движок идеален, его выбирали под тогдашнее виденье проекта, а потом просто поздно менять, просто пытаются исправить его введя физику, и новые эффекты в будущем.
    xopoBod писал:
    В целом, разбирать ваш отзыв нет смысла, так как он напоминает очередные восторженные пузыри фанбоя.
    Вот поиграете с 6к боев, тогда и поговорим.
    А вы хейтер. Вам остается еще меня в троллинге обвинить. Что измениться через 4к боев? Больше тормоза будут? Графика уродливее? Нет, просто одно и тоже надоест. Мне в августе поднадоело, когда вкачал т34, то же самое, что т29, только хп больше, да враги сильнее. Просто поиграл в другую игру и снова вернулся в танки.
    Просто минусы можно найти везде, я привел уже пример с дайсам, там вообще кошмар по сравнению с танками, но вы их ставите в пример, хотя они не лучше, и ваших "особенностей славянского геймдева " по сравнению я не вижу.


    Avatar

    Геймер Aevarandi 16



  • Половина статьи по-моему бред. Откуда информация о 300 разработчиках? В той же вики написано, что штат 250 человек, причем очевидно, что далеко не все непосредственно занимаются разработкой. Того же саппорта может быть больше, чем всех остальных.
    Далее, сравнение с бф3. Да бф3 красивее, но во-первых он еще не вышел, во-вторых dice компания с мировым именем и они могут позволить свой движок, а у варгейминга не было выбора, они даже не могли быть уверены, что проект выстрелит, вот и сделали на среднем движке игру, в-третьих, красивый движок сделать как два пальца об асфальт, а вот сделать так, что он требовал разумное кол-во ресурсов это адски сложно. Вы думайте, что те картинки что вы поставили моя 8600 сможет отрисовать? Бф3 к примеру даже минимальные требования выше возможностей моего компа.
    xopoBod писал:
    Ах да - 300 человек разработчиков!
    Откуда цифра, на вики вся компания это 300 людей, большая часть которых наверняка саппорт, бухи, пиар и т.п которые напрямую к разработки отношении не имеют. Сравнивать в dice глупо, у dice есть EA которые берет многие моменты на себя, а варгейминг делает это все сам.
    Про застревания правда, дикий косяк.
    Ну а дальше предлагаю сравнивать танки с вашей(да и в принципе моей) любимой серией баттлефилд. Только не бф3 или бедкомани, а heroes и p4f. Почему? Бф3 не f2p. Там вы купили игру как есть, вы не ждете особых нововведений, да патчи могут быть, но ничего особенного от них не ждут. А герои и p4f как раз можно сравнить и увидим, на западе, и что у нас.
    Про ново ведения.
    xopoBod писал:
    Ведь первый пункт является доступной каждому владельцу программы Paint фичей, которую освоили даже выпускники детских садов и многочисленные моддеры игры, а второй и третий – элементарной составляющей любого уважающего себя онлайн проекта на протяжении последних десяти лет.
    Шкурки моддеров другим вообще-то не видны. И к слову сказать они открывали огромный простор кастомизации танков под себя, реально можно хоть розовый маус сделать и не надо маяться, что тебя не пустит в игру изменения файлов игры. 2 и 3 так же нет в бф, так, что паритет.
    xopoBod писал:
    Но – ГУДКИ!
    Это, несомненно, хай-енд гейм-девелопмента и жемчужина нашего списка фич, требующая от программиста сноровки Антонио Страдивари и ловкости ведущего нейрохирурга немецкой топ-клиники.
    Таки в bf:heroes машины тоже могут гудеть, что вам в этом задевает?
    xopoBod писал:
    2012 год (сроки не определены)
    • Улучшение функционала чата;
    Страшно даже подумать, что там такое задумал варгейминг, если для реализации этого потребуется почти год. Видимо, не меньше, чем видеочат с прямой трансляцией в соцсети, с танцующими ламбаду буквами и анимированными с помощью маушенкапчур смайликами.
    Угу, кроме этого делать ничего в течении года не будут. Задача не приоритетная, вот и оставили на потом.
    xopoBod писал:
    Танчики на воде и в воздухе.
    Для авторов очевидно, что World of Tanks проработана настолько, что пора выпускать новые игры про войну. Вы удивлены?
    Теперь-то становится понятно, куда брошены силы, и над чем работает коллектив из двухсот – простите! – трехсот человек.
    Угу, тот же dice далает bf:heroes, bf:p4f, bf3 и вас это что-то не возмутили. А если вспонить валв, то они вообще охренели, заместо того, что сделать half-life нормально, сделали тим фортесс и портал. Компания одна, отделов много, в чем проблема делать несколько игр, сказано, что делают игры не те люди, что занимаются танками.
    xopoBod писал:
    Я могу понять, что переводить World of Tanks на новый движок Wargaming.net лень – но создавать новые игры серии на заведомо устаревшем инструменте, который имеет кучу недостатков и вообще «делался для эльфов», это явная и самая натуральная глупость.
    Точно. Но и делать на уберсовременном движке тоже. Не забывайте, что не все хотят тратить много денег на игры(а модернизация компа для многих пригодиться только для игр, для всего остального и текущего железа хватает.
    xopoBod писал:
    Мантры Шторма, что больше никакой инжин не потянет пострелушки 15х15 вызывают даже не смех, а печаль. Видимо, лень переучиваться на новый инжин – разработчики же привыкли, ну и вы привыкайте!
    И какое кому дело, что скоро выйдет почти реалистичный Баттлфилд3, танковые миссии которого по сравнению с World of Tanks покажутся выходцами из другого столетия.
    Просто скажите «прощай» нормальной производительности, скажите «прощай» нормальному освещению и снова скажите «здравствуйте» графике 2002-2003 года для еще не вышедших проектов.
    В тех же бф людей в бою еще меньше. И вы забывает плюс одного сервера, вы можете поиграть с любыми вашими друзьми из России, ибо наверняка наверняка они на том же сервере, а не как в некоторых играх, выбрали независимо друг от друга разные серваки и не поиграть. Далее насчет бедной тех. части. Много ли игр могут похвастаться отсутствием читов. Да, вынос многих вещей на сервер порождает определенные проблемы, но согласитесь, намного приятнее играть, когда знаешь, что читеров нет, чем в тот же бф, когда тебя убивают явно используя аимбот?
    Еще мног чего можно написать, но уже лень.


    Avatar

    Геймер Aevarandi 16


Чат