Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Влад писал:

    И чтобы заставить её покориться своей судьбе, мать (или мачеха, я не понял) отправляет девушку на психическое лечение в заведение «Райские холмы», на уединённом тропическом острове.

    Понятен посыл феминисток: заставить зрителя сопереживать жертве психлечебницы, которая пострадала от матери-самодура. Сценарист не дура, но лукавство и игру на чувствах феминистичной толпы пока не трудно распознать. В продолжении скорее всего не будет «И жили они долго и счастливо», ведь это скучно и нудно, всё как в большинстве белых цисгендерных семей прошлого.

    Жаль, что не показывают, как жить долго и счастливо сейчас. Современное кино показывает лишь то, что является счастьем для феминистичной толпы — «эго», «я», «моё», «хочу», «пусть будет по-моему». Демоничная модель демоничного счастья.

    Навязывание образа выродившегося мужчины в кинематографе из той же оперы. Медиа, как и СМИ — средства власти в наше время по дальнейшему одурачиванию населения, у которого не хватает знаний по восстановлению здоровой атмосферы по всем фронтам.



    Murdock_hirez

    Автор Andrew_Merron 34



  • Фурри-разработчик Foxtail вдохновлялся сим. Его игра выглядит лучше, однако и очевидно [для любителей современных "инди-пикселей"].



    Murdock_hirez

    Автор Andrew_Merron 34



  • Игру с таким названием мне не продать. Даже если бы был "Мор" в названии я бы всё равно не купил. Название предполагает тёмную атмосферу. Кто-то любит водку, а кто- то её [тёмную атмосферу].



    Murdock_hirez

    Автор Andrew_Merron 34



  • Хоррор... бр.



    Murdock_hirez

    Автор Andrew_Merron 34



  • Пост писал:

    Почему игра выглядит не так, как хочется людям, которые её помнят?

    Раскол аудитории обыкновенный итог в результате таких вот революционных редизайнов, на мой взгляд.

    Пост писал:

    Мы очень сильно хотим сделать игру, которая будет вызывать хороший эмоциональный отклик у игрока.

    Чтобы был эмоциональный отклик, нужно иметь возможность видеть позывные/прозвища, как в той же игре XCOM и прочих, где подобная возможность имеется. Или пусть разработчики создают уже сразу cRPG. Отсутствие возможности именовать отряд — упущение, на мой взгляд. Имя создаёт гораздо более личную связь. Безымянное пушечное мясо проще пускать в расход, это очевидность.

    Пост писал:

    Все серии «Героев» тоже не похожи друг на друга

    Дьявол кроется в деталях. Четвёртые «Герои» были революционными и до сих пор таковыми являются. Шестые «Герои» — больше деволюционными, чем наоборот, хотя молодёжи нравится. Седьмые «Герои» так вообще позиционировались как улучшенные третьи «Герои», только потому что так проще продать.

    Первые, вторые, третьи и пятые «Герои» различаются магическими системами, дизайном, лором, количеством контента. В остальном кор-геймплей в этих частях мало менялся. Аддон «Герои Меча и Магии 5: Повелители Орды», конечно, получил почти революционные новшества («почти», потому что они вдохновлены четвёртыми «Героями»): альтернативную ветку найма существ для всех городов, а также систему караванов.

    Седьмые «Герои» я подробно не рассматриваю, потому что не полностью прошёл их по причине наличия лесбиянки в кампании волшебников. Но по первым впечатлениям, в седьмых «Героях» нет столь уж неприемлемых изменений. Игру сгубили баги, отсутствие должной поддержки игры со стороны издателя.

    Даже Ле Бретон жаловался на то, что фанаты слишком упёртые у франшизы, по его мнению. Но он их любит, как и все менеджеры корпораций. :)

    Здесь же, разработчиками King's Bounty 2 вводятся имеющие предел отряды (сквад-механика), как в Age of Wonders. Это изменение кор-геймплея, на мой взгляд.



    Murdock_hirez

    Автор Andrew_Merron 34


Чат