Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 27
    Kapital — экономика в революционный период

    Как-то раз я просматривал обзоры к одной экономической стратегии и увидел необычный отзыв: «В моей деревне все склады заполнены едой, но при этом жители умирают от голода! Игра плохая!» Действительно, подумал я, в игре такая ситуация должна ужасно раздражать. Однако, если взглянуть на реальный мир, в нем такие картины наблюдаются сплошь и рядом.

      • Видео
    Andyjr3
    • 58
    Andyjr3
    • 46
    Jelly Fruit - история разработки

    За время продолжительной и весьма увлекательной карьеры в игровой индустрии я поработал в нескольких компаниях и обзавелся широким кругом знакомых разработчиков. Как-то раз, один из них обратился ко мне с просьбой оценить идею для мобильной игры и, по воз

    Andyjr3
    • 20
    Jelly Fruit - моя первая игра для смартфонов

    Как-то раз ко мне обратился знакомый разработчик с просьбой оценить идею для мобильной игры и по возможности развить ее до полноценной концепции. Идея была проста как пять копеек: внизу экрана стоит тарелка с желе, а сверху сыпятся фрукты вперемешку с жуч

    Andyjr3
  • золото
    • 163
    Как кидают в русском геймдеве (часть 4)

    “Бойтесь своих желаний - они могут исполнится!” - гласит народная мудрость. За десять месяцев работы над своей игрой Авангард Онлайн я сполна убедился в справедливости этого изречения. Наивная мечта обернулась ежедневным просиживанием стула в неотапливаем

    Andyjr3
    • 8
    Быстрый взгляд на Dark Souls

    Dark Souls - одна из тех редких игр, которая в процессе игры вызывает противоположные чувства: от лютой ненависти и презрения (да как можно играть в это!), до неописуемого восторга и искреннего восхищения. Японские разработчики из From Software немало пот

    Andyjr3
    • 52
    Ретроспектива: Legend of Zelda

    Игра Legend of Zelda не нуждается в представлении. Все, у кого дома была приставка, хоть краем уха слышали об этой серии игр от компании Nintendo. Сегодня я хочу рассказать о самой первой части этой игры, вышедшей на восьмибитной приставке Nintendo в дале

    Andyjr3
    • 11
    Про маркетинг World of Warcraft

    Когда в сериале South Park появилась серия про World of Warcraft - это было смешно и оригинально. Однако с тех пор назойливость не в меру агрессивного маркетинга выросла, а вот качество оставляет желать лучшего...

    Andyjr3
    • 33
    Как сделать уровень для Марио

    Однажды я подумал, как бы выглядела игра Super Mario Brothers, если бы она была создана в наши дни? Я решил попробовать создать уровень для этой игры, опираясь на особенности современного геймдизайна.

    Andyjr3
  • золото
    • 221
    Почему старые игры были такими сложными

    Анализировать игры давно минувших дней - занятие весьма нетривиальное, ведь с момента их появления прошло ни много ни мало - четверть века! Среди молодого поколения геймеров бытует мнение, что старые игры настолько кривые и корявые, что играть в них сове

    Andyjr3
Чат