Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Возле флаера будет стоять сам Борзухан. Если он вам нужен живым, чтобы обменять на 1000 кредитов, то можно попробовать оглушить его из станера. Если же не нужен, то лучше убить сразу. После этого квест считается успешно завершённым.
    Если слушать у костра два раза, узнаем про домик в лесу. Там Борзухан совсем один, и его можно долбануть станером и увезти еще до взрыва.


    Avatar

    Геймер CAMOPE3 1



  • AckaXan писал:
    а стишок, который служит подсказкой для обезвреживания бомбы, очень и очень прозрачен(очень и очень прозрачен)
    В стихе названы в завуалированной форме цвета проводов, которые надо разрезать по порядку. Но, думаю, любой поймет, что "Снежный ком" - это белый, "Травы цвет" - зеленый. Если сомневаетесь - действуйте методом исключения.
    Внимание: Покушения на вашу жизнь будут происходить вне зависимости от статуса (то есть даже если "о вас не знают" - можно и так квест пройти), каждый раз, когда вы купите деталь для "Адской машины". Покушаться будут:
    1) Юноша с ржавым кинжалом - скажите ему, что ножик тупой, потом зарежьте.
    2) Ниндзя с катаной - самый подлый момент квеста, угадай какой прием он применит и примени обратный. Лучше звать охрану в первый раз.
    3) "Бомба для добрых людей" - обезвредить легко.
    4) Киллер - заплатите 100000 и он уйдет.
    5) Малок - В пистолете последний патрн боевой. Стрелять можно по 1, 2 или 3 выстрела. Оставьте последний патрон для врага. То есть стреляйте так, чтобы передать малоку пистолет с 1 патроном.
    Нападения на базу - советую держать не менее 20 военных. Больше 30 врагов на базу не нападут, а каждый военный берет на себя по 2 врага. Если прорвались не более 3х - с ними справится телохранитель.


    Avatar

    Геймер CAMOPE3 1


Чат