Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 30
    Meet the Elementalist

    Знакомьтесь Элементалист!!!!!!!!

    Огонь, Воздух, Земля и Вода. Я легко управляюсь со всеми ними.

    Элементалист направляет естественные силы разрушения, заставляя огонь, воздух, землю и воду потакать своим желаниям. Свой недостаток физической крепости элементалист успешно заменяет способностью наносить огромные повреждения одной атакой, разбрасывая...

      • Статьи
    249
    • 12
    Записи разработчиков о сражениях, часть вторая: оружие, профессии, расы. От главного игрового дизайнера Эрика Фланнума

    Оружие

    Одним из того, что стало понятно нам на ранней стадии разработки Guild Wars 2, была необходимость в разнообразном вооружении для поддержания нашей системы умений. Полный список доступного к использованию в Guild Wars 2 оружия таков:

    Одноручное: топор, кинжал, булава, пистолет, скипетр и меч.

    Двуручное: двуручный меч, молот, длинный лук, в...

      • Статьи
    249
    • 12
    Записи разработчиков о сражениях, часть первая: умения. От главного игрового дизайнера Эрика Фланнума

    Битвы Guild Wars 2 интуитивны, динамичны и впечатляющи визуально.

    Двигайтесь вокруг оппонентов, чтобы наносить самые сильные повреждения или отправляйте врагов в полёт. Создавайте гигантские сокрушительные каменные руки, становитесь торнадо или вызывайте стаи хищных птиц, роящихся вокруг врагов.

    Меняйте ход битвы, импровизируя. Совмещайте атаки...

      • Статьи
    249
    • 18
    Загадочное изображение

    Сначала появилось первоначальное изображение. Все гадали, все делали ставки, ходили к старожилам. Но в результате все сошлись на мнении что это будущие классы в игре.

    потом стали вырисовываться первые стрижки....

    А потом разрабы так совсем нас обрадовали)

    И прорисовали целую модель. Женскую модель, практикующую доминирование;) и не брезгующую ...

    249
    • 24
    Манифест дизайна Guild Wars 2

    Манифест дизайна

    На этой неделе мы отмечаем пятую годовщину релиза Guild Wars. Одновременно, этот год знаменует десятилетие существования нашей компании. Мы основали эту компанию, потому что хотели встряхнуть боящуюся риска индустрию и показать всем компаниям, что они, дабы быть успешными, не обязаны продолжать делать одинаковые игры снова и снова...

      • Статьи
    249
    • 13
    Очерк концепции мира Guild Wars 2

    250 лет – большой срок и мир изменился.

    На этой неделе сайт Ten Ton Hammer присматривается к грядущей MMOG Guild Wars 2. Пока ArenaNet еще не готова раскрыть слишком много аспектов геймплея, нам удалось поймать Игрового Дизайнера ArenaNet, Строителя Мира и парня-знатока всей концепции мира, Джеффа Грабба. Мы спросили Джеффа о пробуждении Старших Д...

      • Интервью
    249
    • 0
    Немного инфы

    Ссылка 1

    Ссылка 2

    ГВ2 гуру

    Избранное из ссылок:

    1 Любая раса сможет играть в партии\гильдии с другими рассами.

    2 Любой расе досупен любой класс.

    3 Для исследования подводных просторов нужно будет скушать что-то, на подобие сладостей из ГВ 1

    249
    • 2
    Guild Wars 2: В игре не будет полетов

    В интервью сайту OnlineWelten.com сотрудники ArenaNet уточнили, что в Guild Wars 2 не будет полетов, так как все усилия разработчиков в области альтернативных возможностей для путешествий сосредоточены на приключениях под водой. Попутно девелоперы опровергли слухи о возможности превращения норнов (norn) в воронов, которые и стали основанием для пре...

    249
    • 15
    Предположение о рассах и классах.

    Ну начнем с плюсов:

    + Разнообразие расс подразумевает(как уже было сказано во многих интервью) разные нуб зоны, и сюжет

    + Надеюсь что будет разнообразный гейплей ( тоесть не только что норны такие большие а азуры такие маленькие)

    + Более глубокое погружение в историю расс

    + Нет деление на хороших и плохих

    + Не будет ограничение на 1 рассу.

    Не...

    249
Чат