Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Принимаю участие! КлЮЮЮЮЮЮЮЮчик!


    Avatar

    Геймер G1de0N 1



  • Бытро!!!


    Avatar

    Геймер G1de0N 1



  • Интерестный пост!! Много полезного!!! ++++++!!! Жду продолжения!


    Avatar

    Геймер G1de0N 1



  • Kotovsky писал:
    Какая очаровательная вратариха. Чумазенькая :)
    Еще бы ссылочку на хорошее качество картинти!!!!! Автор, плиз, выложи в хорошем качестве!!!


    Avatar

    Геймер G1de0N 1



  • Лучше бы еще ссылочку на скачивание в архиве добавили!! Так по практичнеее было бы!!!


    Avatar

    Геймер G1de0N 1



  • Описание ссылки...
    MaxKrekCN2 писал:
    Вот че ребята, думаю:
    Кто мрет постоянно - тому 5-ти минутный штраф к параметрам (например -10% к силе и ловкости), -10% к скорости бега и уменьшенную скорость восстановления здоровья, маны и выносливости (тоже минут 5)
    А кто не умирает: по истечению определенного времени или по завершению прохождения эпизода (карты, локации) или по количеству убитых тварей за то время, что не было смертей давать надбавку опыта и всякие плюшки. Допустим зачистил два подземелья и какой-нибудь храм на локации и прошел всю локацию - при переходе на следующую выдают статистику, типа - обследована локация на 94%, средний процент исследования локаций - 93%, смертей на локации - 0, всего смертей - 0, убито монстров на локации такой-то 523, всего убито монстров - 5012, время игры на на данной локации - 01:11 часов, всего 07:14 часов, максимум убитых монстров за 6 секунд - 23. Бонус за исследование локации - видимость обзора +1 навсегда, за исследование всех локаций - +1 к радиусу света навсегда, за убитых монстров на локации - +5,23% опыта (к тому, что получилось из 523 монстров), за убитых монстров без смерти персонажа - 50120 золота и случайное редкое оружие под стать персонажа, за время прохождение локации без смерти - +5% к скорости бега навсегда, за время всего прохождения игры без смерти +10 к выносливости навсегда, за 23 убитых монстров за 6 секунд - +13% (за 10 монстриков +0%, за 11 - +1%, за 12 - +2% и т.д.) к скорости оружия или скорости кастовки заклинаний.
    Вот хотя бы что-то примерно такое. И играть станет интереснее и умирать не захочется и рациональнее будешь использовать все в игре.
    Почему бы не сделать немного по иному - каждая смерть увеличивет какойто параметр ближайшего по сюжетной линии босса, скажем, 1 смерть и у него +10% НР или увеличивается урон, 2 смерти +15% НР и так далее. Зато ребята желающие ЖЕСТКОГО боя смогут даже специально его "увеселить".


    Avatar

    Геймер G1de0N 1



  • Фильм еще хуже чем D.O.A. (кто видел поймет), я с женой смотрел, она выдержала только 15 мин, я протерпел до боя главного героя с каким-то парнем в пластмасовых доспехах и страшной мордой (к стати мне он похож на Шредера из Черепашок Ниндзя) и ВСЕ!! Досматриватиь желания НЕТ!!!!!


    Avatar

    Геймер G1de0N 1


Чат