Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Silent Hill: Downpour: похождения нубяры или жестокое погружение в мир ужаса.
    Предыстория:
    Не скажу, что я являюсь фанатом серии игр Silent Hill, до данной игры я не прикасался ни к ее предшественникам, ни смотрел даже фильма. Поэтому я был жесточайший нуб в этой среде и вот как-то поддался на уговоры мальчика-продавца пираток под коробку (ни коим образом не пропагандирую покупку пиратских игр, покупайте оригинальные =) ). Придя домой и загрузил диск. Вначале я просто писял кипяточком от увиденного. Графика мультов завораживала, видно проработана качественно, и дизайнеры постарались на славу. Мы мокрим в душе толстого мужичка, то ли прокурора, то ли судью, то ли еще какого-то виноватого в бедах Мерфи Пендлтона (так величают главного героя). Забигая вперед, игра строится на страхах и внутренних мучениях данного персонажа, чей сын утоп и папаша не может простить себе, что не уследил за ним. Поэтому его гложет чувства вины и постоянные приходы каких-то внутренних ужастиков, но об этом позже.
    А сейчас еще раз знакомьтесь (повторение мать учения, епт) Мерфи Пендлтон – зэка средней руки, тихо сидящий в одной америкосской тюрьме, не кому не дурит мозг, ни пахан из расово-проваславных нига, но и не отщепенец какой-то. Такой тихий и комфортный зэк, мечта любого тюремного начальника и надзирателя. И вот данного молодого человека перевозят с одной зоны в другую на зэка автобусике с упырями разных мастей и девушкой-надзирателем, весьма симпатичная, но стервозная и почему-то не возлюбила нашего главного героя. Я так и не понял почему, возможно на это есть ссылка в предыдущих части, но в них я не играл и поэтому мат. части не знаю. И вот автобус едет, идет дождь и что вы думаете? Правильно, автобус попадает в хорошую такую аварию, как в дрянных американских триллерах, я навскидку таких десяток приведу, прямо возле городка Silent Hill, где и развиваются основные события игры. Наш герой счастливо выживает и решает свинтить по тихой грусти, прихватив рацию и луч света в виде фонарика, который зарешает в дальнейшем, так как много придется походить в кромешной мгле.
    История:
    Мы попадаем в славный город Сайлент Хилл, бывший курортный центр, но он позабыт и по заброшен. Там идет дождь большую часть игры, на что как бы и намекает название игры, да и Мерфи страдает болезнью воды, гидрофобия какая-то. Вначале по городу приятно побегать ибо он действительно доставляет, заброшенные дома, рудники, кафешки, все завораживает и в душе зарождается гнетущее и приятное чувство, что сейчас вот что-то будет. Детали прорисованы так классно, что аж завораживает, приятно залезть в какой-то закуток и осмотреть его. Можно взять в руки все что угодно и смело шагать по улицам города с гордо поднятой головой, ожидая врагов и ждя экшена, но тут как говорил пес Шарик из Простоквашино «Фигвам». Бой представляет себя так, наш герой с палкой, прутом, топором, как инвалид-колясочник начинает биться со супостатом ибо движения его корявы и безалаберны, управление им ужасно, но и вражины то же такие же неумеки, как и Мерфи, но их больше, а когда начинается ливень, то их появляется все больше и больше. Поэтому берем на вооружение девиз «я не трус, но я боюсь» и начинаем убегать от них, что легко и лишает нас геморроя на пятую точку, но не приносит удовольствия от игры, так как чувствуешь себя мямлей и неудачником, но правдоподобно, так как я сам бы, наверное, встал на лыжи, окажись на месте бравого парня Мерфи. Так как биться с супостатом неинтересно, поэтому приходится находить другие развлечения, которые тут представлены двумя видами: прохождение сюжетной линии и прохождение квестов. Первое интересно, так как открывает нам внутренний мир героя, его чувства и переживания, знакомит нас с новыми персонажами и всячески пытается изгнать скуку от игры. Особо следует отметить негра - почтальона, которые тут от предыдущих частей, негра – ди-джея, который представляет собой растомана в одежке аля 60-е, и главного злодея, который в концовке игры зарешает. Так же есть головоломки, которые приятно радуют сложностью и заставляют мозг работать усиленно, над некоторыми головоломками думать пришлось довольно таки долго, реально держа под рукой листик с ручкой, в которые вписывал различные варианты кодов, чтобы не повторяться. Еще больше доставляет альтернативный мир, по которому мчится наш герой, оря как женщина, которая увидела мышь, за ним мчится какой-то красный туман, коридоры удлиняются, щелкают решетки, монстры, насаженные на пики, плюются чем-то нехорошим, а так же можно мчаться на пятой точке, мастерски избегая столкновений с различными предметами и другими нехорошими вещами. В общем, все страхи и ужасы вырываются наружу, наш герой, как и в жизни, носится в поисках выхода от преследующих его угрызений совести, которые периодически его догоняют. Что и намекает на тяжелую долю мистера Пендлтона, который старается в игре сделать три вещи: спасти мальчика, спасти девочку и убраться из города. Таков главный лейтмотив игры, которую нам нужно пройти. Тут же есть такие интересные задумки, как отговорить человека покончить жизнь самоубийством, подать ли женщине-полицейской, которая будет гнаться за нами всю игру, мешая Мерфи жить, руку, когда она срывается с обрыва или нет, и еще куча всего, где нам дают право выбора. Покопашиться во внутренностях ведьмы-крикуньи, например=) Можно смело убегать от монстров, можно убивать их, что принесет вам звание маньяка-убийцы и лишит одной из концовок (намекает на любовь к ближнему и дает нам почувствовать себя хиппи, но по желанию). Так же имеется семь концовок, что даже с перебором.
    Второе развлечение квесты: на любителя, т.е. они интересны, но быстро приедаются, найти картины, найти по ленточкам девочку, остановить гробики на колесиках, именующимися в игре патрульными машинами, покормить бомжа, в банке сейф открыть и еще много-много всего, можно освободить пташек из клетки, что приятно и трогательно. Но квесты мне лично быстро поднадоели, так как бегать по карте и не понимать где и что надоело, открыть все очивки для меня тоже целью не стояло, то они и надоели быстро, так как песочница хороша, но до эпичной ГТА, Обливиона и ежи с ними не дотягивает. Душа требует разнообразия, но заброшенный кинотеатр и готские приколы на кладбище не вставляют. Так же можно бегать по городу, заглядывать в дома, где можно найти патроны, аптечки и много полезного, что облегчит прохождение. Тем более видно, что все тут прорисовано с такой любовью к городу, что авторы действительно ценят и уважают серию, что это не халтура очередная на рынке видео игр. Можно кататься на метро, что как бы намекает «приезжайте к нам еще, покататься на метро» (читай: купите новую часть). Город очень большой и это реально помогает передвигаться из точки А в точку Б, но я ей пользовался пару раз, так для прикола и разнообразия.
    Музыкальная составляющая не запоминающаяся, хотя над ней работал звуковик Лихт, который работал над прекраснейшим сериалом Dexter, но музыка не вставляет, в предыдущих играх за нее отвечал Акира Ямаока, которого я будучи нубом серии не слышал, поэтому сравнивать не с чем. Особое удовольствие приносит ролик под музыку Korn, что прибавляет игре вистов. И дает плюс за звук.
    Вывод: игра запомнилась в первую очередь тем, что она первая и единственная вызвала на моей коробке тормоза, что удивило и выглядело, как щелчок по носу любителям консолей, словно намекая, что слабо ваше консольное железо, что люто не понравилось. А так советую поиграть и обменять на новую игруху, что я и сделал. Игра не УГ, но и не ХИТ. Поэтому 7 из 10.


    Avatar

    Геймер gandjaman 1


Чат