Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 177
    Обзор от EuroGamer [перевод]

    Авторский перевод обзора Modern Warfare 3 от портала EuroGamer.net

    Серия Call of Duty, перефразируя Дугласа Адамса, огромна. Вы даже представить себе не можете, насколько она велика. Она невероятно быстро разрасталась, стала чем-то вроде Большого Взрыва, и никто не мог это предвидеть. Совсем недавно, в 2006 году, когда появилась Call of Duty 3, се...

      • Мнения
      • Обзоры
    5
  • золото
    • 162
    Обзор от IGN [перевод]

    Авторский перевод обзора Battlefield 3 от портала IGN

    Battlefield 3 страдает от кризиса идентичности.

    Игра предлагает жгучий мультиплеер, который за десять лет существования серии улучшился в несколько раз, но спотыкается на одиночной кампании, которая ощущается как совершенно другая игра.

    Однако то, что DICE не может предложить здесь запоминающ...

      • Жизнь до релиза
    5
  • золото
    • 156
    Официальный ответ от Valve о рублях + FAQ [перевод]

    На форуме Steam представитель Valve ответил на основные вопросы российских игроков.

    Мы хотели бы ответить на несколько вопросов, возникших в связи с переводом Steam на рубли для России.

    Какие изменения произойдут с играми, которые были переведены на рубли?

    Ничего в этих играх не изменится после перехода на российские рубли. Все языки и особеннос...

    5
  • золото
    • 153
    Как поиграть в демо уже сейчас?

    Не знаю, как у вас, а в Питере уже ночь. Но кому-то наверняка не хочется спать, значит этот пост для него.

    Как известно, доступ к демо-версии Space Marine получили только те, кто предзаказал игру. Для всех остальных попробовать демку станет возможным совсем скоро. Но это может и затянуться, а потому вот способ получить Steam-ключ для демо-версии...

    5
  • золото
    • 174
    Обзор от EuroGamer.net [перевод]

    Авторский перевод обзора Deus Ex: Human Revolution от портала EuroGamer.net

    Оригинальную Deus Ex многие люди понимали по-разному. На самом деле, в этом и заключалось ее предназначение: можно было спасти мир, стреляя в плохих парней, но в то же время можно было спасти мир, прячась в вентиляционных отверстиях. Проходить уровни разрешалось множеством...

      • Подробности
      • Обзоры
      • Скриншоты
    5
  • золото
    • 193
    Интервью с Эриком Джонсоном [перевод]

    Авторский перевод интервью с Эриком Джонсоном о DOTA 2, взятого порталом GameSpy.com

    Какой будет бизнес-модель в DOTA 2? Будет ли это бесплатная игра с микротранзакциями (по аналогии с другими проектами жанра Multiplayer Online Battle Arena) или игру будет необходимо покупать?

    Мы пока что не можем ничего объявлять о ценовой политике.

    Насколько б...

      • Новости
    5
  • золото
    • 201
    Превью на основе трех уровней [перевод]

    Авторский перевод эксклюзивного превью от Rock, Paper, Shotgun, написанного на основе трех уровней ожидаемой игры Serious Sam: BFE

    Я до сих пор слышу крики безголовых камикадзе. И это не изящный афоризм. Несмотря на то, что я уже не играю в игры, я до сих пор слышу непрерывный рев толпы этих суицидальных маньяков с бомбами вместо голов. Он засел г...

      • Обзоры
    5
  • золото
    • 222
    Анализ геймплея в теории и на практике [перевод]

    Авторский перевод аналитической статьи Филипа Кулианоса, в которой он рассказывает о своем методе оценки геймплея на примере Half-Life, Batman: Arkham Asylum и X-Men Origins: Wolverine

    Дизайнер Starbreeze Studios, Филип Кулианос, рассказывает о своем методе оценивания интересности игры и геймплея, проводит сравнительную характеристику двух известн...

    5
  • золото
    • 195
    Diablo 3 и удержание игроков [мнение, перевод]

    Авторский перевод мнения Тэда Келли о новостях, объявленных Blizzard касательно Diablo 3

    Материал с сайта Gamasutra.com

    Посетители портала Reddit недовольны. Сайт Wired тоже. Rock Paper Shotgun также изливает желчью. Ну и большинство интернет-сообществ, на самом деле, негодуют. Почему? В первую очередь, из-за новостей о Diablo 3.

    Вкратце рассказ...

    5
  • золото
    • 185
    Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]

    Авторский перевод интервью с Дэвидом Сильверманом, главой отдела по маркетингу BioWare

    Перевод с портала CVG

    Мы часто слышим о том, что Mass Effect может стать «Звездными войнами» из мира игр – как недавно отметил Клифф Блезински. Как вам удалось достичь такого уровня, не отпугнув поклонников RPG, вашу основную аудиторию?

    Нам, на самом деле, нра...

      • Статьи
    5
  • золото
    • 206
    Обширное интервью с Робертом Боулингом [перевод]

    Авторский перевод интервью с Робертом Боулингом, взятого порталом EuroGamer.net

    Роберта Боулинга (главу по связям с общественностью студии Infinity Ward) все чаще можно увидеть в "Твиттере". Для поклонников он стал чуть ли не другом, так как всегда готов пообщаться с ними о новом проекте. Портал EuroGamer.net взял у Роберта интервью, и тот рассказ...

      • Новости
      • Интервью
    5
  • золото
    • 153
    Обзор от EuroGamer.net [перевод]

    Call of Juarez относится к тем проектам среднего класса, которые каким-то образом выжили в индустрии, уничтожающей все находящееся между крошечными инди и гигантами-блокбастерами. Первые две игры, действие которых происходило на Диком Западе, получили хорошие отзывы и достойный уровень продаж, но вы с трудом найдете тех, кто может назвать себя по...

      • Обзоры
    5
  • золото
    • 221
    10 секретов, которые вы могли пропустить [перевод]

    Внимание! Возможны спойлеры!

    Фанаты Portal узнали еще из первой части, что при пробеге сквозь Aperture Science со временем понимаешь, что вещи не всегда оказываются тем, чем кажутся изначально. К счастью, Portal 2 не разочаровывает поклонников теорий заговора и охотников за «пасхальными яйцами». Valve на этот раз тщательно запрятала всевозможные с...

      • Видео
    5
Чат