Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Simfono писал:

    Мне непонятен смысл предложения

    Здесь dnd — не сокращение от Dungeons & Dragons, а ролевая игра для PLATO. Подробнее — в первой части исследования.



    %d0%94%d1%8d%d0%b4%d0%bf%d1%83%d0%bb

    Геймер Gellard 22



  • Agasfer писал:

    Круто, продолжай в том же духе. Правда, на сайте уже была серия годных постов-переводов Бартона.

    Бартона, конечно, читал, и часто опираюсь на его книгу, но у меня немножко другой подход. Без разделения на эпохи, попыток связать всё воедино и масштабных отступлений. Тут скорее обзоры игр в порядке их выхода со смежным анализом. И, кстати, здесь обзоры игр подробнее, чем у Бартона.



    %d0%94%d1%8d%d0%b4%d0%bf%d1%83%d0%bb

    Геймер Gellard 22



  • Гомер писал:

    Текст уникальный. Но мало цепляющий, игры этих годов заинтересуют разве что историков игровой индустрии. Ждать поста с играми, над которыми поработал Авеллон, долго, конечно, но я подожду. Медаль автору как мотивирующее. :)

    Спасибо!

    Давно ещё появилась идея — проследить, как развивался один из моих самых любимых жанров компьютерных игр. Долго перебирал форматы, и в итоге остановился на таком: каждому году будет посвящена отдельная статья. Некоторые древние и/или неурожайные годы буду объединять.

    Цель — скорее исследовательская, чем развлекательная. Узнать, где впервые появилась та или иная идея. Увидеть, как менялись геймплей, боевая система и сюжет. Не для широкого круга читателей, наверно, но ценителей жанра точно.



    %d0%94%d1%8d%d0%b4%d0%bf%d1%83%d0%bb

    Геймер Gellard 22



  • Сам отвечаю на свой вопрос :)

    Поднял ещё пару уровней, раздобыл более-менее сносное обмундирование, и стало попроще. Тактика действительно начинает быстро приносить свои плоды. Для тех, кто из сумбурного описания автора что-то не понял, поясняю.

    Первый персонаж - боец ближнего боя. Раса: гном или человек. Качества: сила. Боевые умения (в порядке важности): военное дело, превращение. Первые таланты: волк-одиночка, друг животных.

    Второй персонаж - лучник (если играем соло, берём Себиллу и "переделываем" в лучницу). Раса: эльф. Качества: ловкость, восприятие. Боевые умения (в порядке важности): мастерство охоты, дальний бой, превращение (хотя бы в двойку). Первые таланты: волк-одиночка, собиратель стрел.

    Поначалу будет тяжело, поэтому внимаем каждую крупицу опыта, поднимаем каждый предмет, терпим до 4-5 уровня и до появления первых нормальных артефактов.

    Действия в бою (испытано тактическим уровнем сложности):

    1. Осмотрите поле боя, выберите удачный путь подхода к врагу, наметьте ближайшие высокие точки для лучника.

    2. Первым бой почти всегда будет начинать лучник из-за высокой инициативы. Применяем на себя расовую эльфийскую способность "Жертва плоти", с помощью появившейся лужи крови зачаровываем стрелы способностью "Стрелы стихий" (мастерство охоты). Способностью "Взмах крыльев" получаем возможность взлетать на возвышенности (открывается скилл "Полёт"). При стрельбе с высоких точек урон лучника значительно вырастает (зависит от прокачки мастерства охоты). Оставшиеся ОД тратим, чтобы обычными выстрелами снять броню с врагов, которых мы хотим убить первыми.

    3. Бойцом довершаем разделывание физической брони ближайших врагов и стараемся нокаутировать как можно большее их число способностями "Таран" и "Сокрушающий удар" (военное дело). При этом не забываем вносить урон.

    4. Действуем по тому же принципу остаток сражения. Лучник должен своей первостепенной целью ставить снятие физической брони (атакуем "голых" врагов, только если "бронированные" слишком далеко, или если нужно срочно прикончить особо противных). Боец старается по максимуму оглушать, вынуждая противников пропускать свои ходы и наносить по нам минимум урона.

    5. Не забываем вовремя пить зелья, накладывать полезные баффы вроде "Стального сердца" (превращение) на бойца, лечиться "Первой помощью" лучника. Пользуемся "Полётом", чтобы эффективно перемещать лучника по полю боя. Помним про оглушающие стрелы.

    6. Используйте особенности местности в свою пользу. Это важно! Одним из самых сложных боёв для меня стало сражение с магистрами в тюрьме форта Радость (4 уровень). Экипировки толком нет, навыков тоже. Пришлось заманивать врагов в тюремную камеру, чтобы обезопасить себя от лучников с нокаутирующими стрелами, взвешивать каждый шаг, использовать весь арсенал свитков, стрел и зелий. И то пришлось бежать с поля боя после убийства первого врага, и возвращаться добивать трёх остальных заново.



    %d0%94%d1%8d%d0%b4%d0%bf%d1%83%d0%bb

    Геймер Gellard 22



  • Данная стратегия всё ещё актуальна, или что-то пофиксили? Я просто начал играть описанной стратегией на тактическом уровне сложности, кое-как достиг 4 уровня, тратя на каждое сражение по часу времени и перебирая все мыслимые и немыслимые тактики. В будущем станет полегче? Или в этом и есть весь сок тактического мода?

    Katakuari писал:

    не понял про лужу крови рядом. что за абилка?

    У эльфов есть способность "Жертва плоти" - персонаж обменивает 2 единицы телосложения на дополнительное ОД и усиление урона на 10% на два хода. После применения способности под персонажем появляется лужа крови. С её помощью способностью "Стрелы стихий" (навык "Мастерство охоты") зачаровываем свои стрелы кровью на два хода, что повышает их физический урон.



    %d0%94%d1%8d%d0%b4%d0%bf%d1%83%d0%bb

    Геймер Gellard 22



  • Это не просто читы, это полезные консольные команды. С ними можно от души поэкспериментировать. Ясное дело, в обычной игре все стараются качаться честно.


    %d0%94%d1%8d%d0%b4%d0%bf%d1%83%d0%bb

    Геймер Gellard 22



  • 1 причина - не причина вовсе.
    2 причина - в век пиратства не причина.
    Дальше и писать не буду. По-моему, все "железные аргументы" здесь высосаны из пальца, и этой статьей разработчики просто грамотно рекламируют игру. До сего момента я вообще о подобной игре не слышал, а теперь хоть название запомню.
    Особенно порадовал аргумент: "Dark Souls заполняет ваше время битвами и множеством вариантов исследования территорий, тогда как Skyrim будет, скорей всего, наполнен ТОННАМИ двойников и пойди-приниси квестов". facepalm
    Так что никакая Dark Souls не отберет и толики популярности у Skyrim. Чтобы достичь таких высот, необходимо строить репутацию серии на протяжении годов. Выскочки с кучей идей из-за отсутствии опыта всегда напарываются на кучу проблем, ошибок и несостыковок.


    %d0%94%d1%8d%d0%b4%d0%bf%d1%83%d0%bb

    Геймер Gellard 22



  • Занимаюсь на досуге переводом легких модов, очень жду редактор.


    %d0%94%d1%8d%d0%b4%d0%bf%d1%83%d0%bb

    Геймер Gellard 22



  • Первая часть понравилась, вторую так и не удосужился пройти. Предвкушаю выход новой части. Скриншоты радуют глаз красочностью.


    %d0%94%d1%8d%d0%b4%d0%bf%d1%83%d0%bb

    Геймер Gellard 22



  • Великолепный материал, спасибо!


    %d0%94%d1%8d%d0%b4%d0%bf%d1%83%d0%bb

    Геймер Gellard 22


Чат