Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • FruktoZa писал:
    ахахах ну и лолы! Какой баланс??? Игра ещё даже не вышла! Закрытый бета тест! ЗА-КРЫ-ТЫЙ!
    Разнылись тут: "Ну это уже не то... ну это не как в SC1... бла-бла-бла". А вы чего ждали?! Абсолютную копию первой части лишь с улучшенной картинкой?! Это новая игра! Слюни тут пускаете, хнычете! Ну идите играйте дальше в свой SC1, а я во вторую пойду. Микро нет? Будет! Посмотрите хотя бы воды imba.Adolf.Ra и Kaby, где они разбирали юнитов! Или хотя бы реплеи "про" игроков SC2. Микро моменты вы там точно найдёте.
    А вот это задротство оставьте в первой части...
    Игру делают не только для про-задротов, но и для других людей! Не нравится - не играйте, никто заставлять не будет!
    Вот ты глупый же. Ни в одном комментарии никто ни слова ни сказал про плохой баланс. Естественно его только начали оттачивать, но общие изменения в динамике игры очевидны.
    И слюни тут пускаешь только ты. Спамишь по три вопросительных знака, пишешь капсом. Пропустил прием успокоительных? =)
    Кстати покажи мне хотя бы одного "про" игрока в ск2? или под про ты понимаешь любого, кто хорошо играет?
    Игру делают для того, чтобы в нее играли, в т.ч. и сильные про игроки. Если в игре не будет микроконтроля - она потеряет часть себя и я уверен - близзы еще будут работать над тем, чтобы сделать все аспекты игры насыщенными и интересными. тут же просто описал положение дел на данный момент.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Статья ниочем, выводы не верны ... вот.
    Не имеет значения - давать ли бонусы к атаке против определенных противников, или бонусы к защите от определенных атак... или вообще придумать систему с кучей видов атаки и брони, как в вк3.
    Во второй части игры тотально увеличилась "агрессивность" юнитов. То есть они стали больше дамажить и быстрее умирать. Исправить это можно тысячью разных способов, но проблема не в этом. А в том, что близзы именно этого и хотели - они сделали более динамичную на ранних стадиях игру, но за это поплатились тем, что после ~десятой минты она становится слишком динамичной. И кроме того в ней стало намного меньше юнитов/тактик, требующих действительно хорошего контроля.
    Нет мин, которые нужно ставить вручную, нет медиков, которые постоянно толпились и не доставали до маринов хилом при плохом контроле, нет риверов, которых нужно было постоянно прятать в шатлы, нет люркеров и т.д..
    По сути все тактики похожи на таранное наступление драгунами из первой части: главное правильно оценить силы и выбрать момент, а дальше - обвел рамочкой, отправил через атаку и наслаждайся.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • iXtremeFROST:
    Это Корея. Там про игроки зарабатывают, как у нас футболисты. Ну может чуть поменьше ... но необходимости где то работать, играя на высоком уровне у них точно нет =) А бросить девушку ради карьеры - ну бывает.
    RIP21:
    Натурал эксп - ближайшее к базе игрока месторождение минералов и газа, там обычно строится первая нычка.
    Мейн - главное здание - нексус/хача. Так же мейном называют первое месторождение минералов и газа там, где появляется игрок.
    Roger_Wilco:
    Теперь это ББПЕ тред ? =(((
    RooGa:
    С радостью бы... но во первых я, кажется, уже не могу отредактировать первый пост. А во вторых перевод был взят с сайта reps.ru, где он был опубликован без указания каких либо источников вообще. Первоисточник я нагуглил, но вот кто это все перевел - точно не знаю.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Вы все не правы. Не уловили, так сказать, месседжа данного сравнения. Ну почти все.
    Особенно anfuerudo и agrippa.
    При том, что эти две игры разделяет 12 лет, за которые прошло несколько революций в области графического оформления компьютерных игр! При том, что вторая часть полностью трехмерна, использует самые навороченные разработки в области 3d графики, и выглядит на ... ну на 8/10 по сегодняшним понятиям ...
    При всем при этом эти игры ОНИ ВИЗУАЛЬНО ПОХОЖИ! И не только визуально! Во второй части сохранился тот самый старкрафт, в который мы играли ночи на пролет десять лет назад - это понятно уже по бете. Я точно знал, что второй старик будет хитом, но так, ТАК сохранить атмосферу старой игры ... близзы вновь превзошли сами себя, я считаю.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Для тех, кого забанили на офф форуме: шанс того, что вам пришлют ключик никак не связан с количеством игр в вашем БНет аккаунте. И с наличием в нем первого старкрафта тоже. Рассылали ключи игрокам из различных регионов, с различными конфигурациями компьютеров, операционными системами и т.д.. чтобы проверить все.
    И сервера запускают постепенно, поэтому до релиза нас еще ждем несколько волн рассылки.
    ZxFreemanx писал:
    Мне вообще не понятно почему такой ажиотаж вокруг игры, при чем беты, при чем закрытой. Ну да игра скорее всего супер будет, но она такой будет потом, когда выйдет полная версия, пару патчей и т.д. А сейчас имхо лучше подождать, жаль конечно что мне например беты не прислали, но ажиотаж все-таки не понятен..
    Это больше, чем игра. Это - Старкрафт же.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Акелла выпустила какашечку, а теперь оправдывается ... смешно.
    Один тот факт, что на прилавки попала игра, не совместимая с последней виндой - однозначно говорит о том, что издатель неочень. Совершенно. И АГ.ру тут не при чем.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Компания студентов хочет попользоваться славой ВоВа, назвав его именем свою консольную хрень ... какая свежая и оригинальная идея.
    Дмаю, все кончится тем, что новость дойдет до Близзов и они натравят на этих самоделкиных своих адвокатов.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Eversleeping писала:
    к рассказ более менее нормальный,но выиграть ему вряд ли удастся...ведь нету картинок,нету ничего оригинального)
    удачи)
    Маленькие дети не любят книжек без картинок ... печально, но факт.
    А рассказ действительно хороший, я считаю =)
    з.ы. Chill - "более интересных проектов", чем Planescape: Torment, за всю историю игровой индустрии было не очень много.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • unmoraless писал:
    Хорошо написано) Жаль конечно, что не написали побольше о MMO. Путь геймера, пионера вовки.р
    Сначала хотел побольше написать обо всем, что происходило за время игры в WoW, но когда начал - понял что текста получится на целую книгу =) и это было бы не очень интересно читать тем, кто в него не играл.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • У мечей больше урон с одного удара, как следствие больше урона со всех абилок. С кинжалов же чаще прокают руны, яды и т.д.. в целом рога с двумя мечами жизнеспособен, если его постоянно бафать на реген энергии (2 мага в партии с прокаченной веткой на хил+реген) но с дагерами проще, да и не придется думать, кому отдать очередной хороший мечь - танку или роге.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11


Чат