Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Согласен,Торуму лучше брать меч,он и атакует чаще и намного точнее других видов оружия + на 50 ед. навыка дадут перк с двойной атакой.Жаль,что у Торума нет рукопашного боя,тогда бы им можно было всех расщеплять за секунды.
    К недостаткам игры могу отнести лишь дизбаланс предметов.Например,сэт хитина собирается гораздо раньше сэта Валора,как и лучший меч в игре.
    А на магов вообще не одного комплекта нет.


    Avatar

    Геймер kekspsix 1



  • Кста кто только начинает играть и создаёт свою партию разочаруется в неправильной прокачке талантов к середине игры)
    Дам пару советов начинающим:
    - не советую создавать стандартную партию.Экспереминтируйте,создавая по 2 мага(очень актуально) или 4 разбойника
    - если хотите взять ачиву с фул прокачкой скила (50 очков),ваш выбор: безоружный бой,т.к. к нему не стоит брать доп. скилы(очень сочные бонусы таланта,большая прибавка к меткости и хп,нехилый урон,маленькая перезарядка)
    - танком советую брать таурена (много хп,большая грузоподъемность,хороший дамаг благодаря перку),но обязательно вкачайте ловкость,чтобы скрасить штраф к точности от мейсов.
    - рогу вкачиваем в лукаря (лучшая пуха на 3 лвле,двойные атаки,легкие боеприпасы,солидный урон и точность)
    - воина-дамаге советую брать мечника (меньшая перезарядка относительно других видов оружия,перк с двойной атакой,доп. шанс уклонения,возможность получить лучшее оружие на более раннем этапе игры)
    - советую брать 2 магов, одному-лёд + воздух, другому-огонь+земля. аксить какую-либо из школ не стоит,т.к. уже после перка улучшенного фаербола-фростбола и т.д. идут глупые прибавки к резисту от опр. стихии. Вкачиваем лёд и огонь до улучшенного болта,далее максим спелкрафт
    - из перков: танку- уклонение+армор,лучнику-авгрессию и уклонение,магу- энергию и +3 скиллпоинта.
    Итог: беру обычно людей,т.к. у человека наиболее гибкая система расскачки талантов.Это может быть и танк,из него получится вполне хороший маг с вилпоуером не меньшим чем у инсектоида,вообщем-универсальная расса. Считаю бесполезными такие перки как резист к стихиям,т.к. +25% лишь одному члену партии не решают,а решают уклонение и защита + скажем,резист только к одной школе магии.Никогда не игнорируйте танком уклонение,берите перк,берите скилл в броне умения ношения тяж.доспехов,дабы снять к укл. штраф,те же 20 уклонения гораздо ощутимее 20 защиты.


    Avatar

    Геймер kekspsix 1



  • MAXUCT писал:
    Там 2 статтуэтки 1 по форме моляшегося монаха на 11 лвл с секретке и 2 по форме идола инков например на 2 лвл надо упасть в ямы до 4 лвл и она там
    спс честно сказать сам нашёл,просто не допрошёл игру))) и не был ещё на 11 лвле...хотя считал глобусом последнее сокровище и параноить стал что пропустил))


    Avatar

    Геймер kekspsix 1



  • Будут ещё какие вопросы по секретам пишите в ЛС а то и так много наспойлерил.
    Теперь мой вопрос: нашёл золотой кубок,статуэтку,корону,книгу,дракона,глобус где найти последнее?
    плс напишите


    Avatar

    Геймер kekspsix 1



  • Прочитал форум,отвечу на наиболее волнующие вопросы:
    - чтобы открыть железную дверь на 4 уровне нужно успеть нажать на хитроспрятанную кнопку и пробежать в главную залу по 2 временно поднявшимся плитам,далее отключаем кнопкой на боковой стене портал и быстро прыгаем в яму.
    - чтобы попасть в комнату за решёткой на 5 этаже,спускаемся на 6 уровень,идём в комнату,где мы нашли огненный меч и активируем там 3 кнопки,спрятанные на стенках,открыв тем самым тайный проход на 5 этаж.
    - чтобы попасть в потайную комнату "Fighter's Challenge",возвращаемся в залу с огненными элементалями и множеством ям.Нажимаем на все 5 кнопок и забираем Sword of Nex из найденного секрета.Путь открыт.
    - хитиновая маска находится в секрете на 4 этаже в комнате с попеременно закрывающимися ямами(в самом начале сбоку кнопка,открывающая немного далее боковой проход к маске.
    - чтобы достать панцирь Валора в подвале 9-го этажа,решим нехитрую загадку.Вставив факелы,встаём на место пересечения теней от столбов и ориентируясь по компасу,кидаем камень на север и запад.
    - золотой ключ на 3-ем уровне падает с пауков,вылезающих из ниш и нападающих со спины.
    - чтобы открыть дверь на 9-ом уровне вам потребуется костяное ожерелье,добытое на 2 этаже.
    - для открытия железной двери на 10-ом потребуется красный камень,найденный в начале этажа.
    - на 5 этаже встаньте на место пересечения взглядом драконов и поспите там,чтобы открыть железную дверь
    - дизмембер,лучший меч в игре таится за загадкой 8-го уровня(не спешите его брать с пъедестала,вначале положите на него ещё 1 ненужную вещь или камень)
    - последнее сокровище,золотой глобус лежит на 13 уровне,в запертой комнате + спрятан в самом конце за стеной,открываемой маленькой кнопочкой.
    - лучший молот находится на 10 этаже в яме,которая расположенна в зале с множеством огров (там же секрет с останками Торума).


    Avatar

    Геймер kekspsix 1


Чат