Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Вначале нельзя было серьёзно воспринимать попытку разрабов выпускать старое под новым именем, сейчас уже невозможно воспринимать серьёзно попытку "критиков" написать адекватный комментарий...



    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • Eller писал:
    Умники, блин.
    Где-то тут я уже говорил, скажу еще раз - если это глюки Шепарда, то история нифига не закончилась(или закончилась завершением очередного Цикла). Шепард вырвался из-под контроля, проснулся. А Жнецы тем временем методично перемалывают союзные армии и разносят Горн.
    Не скажете же вы, что Жнецы дали Шепарду возможность себя уничтожить? Бред же.
    Катализатор-то не Жнец. Он ими управляет.


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • hjvf95 писал:
    Вот цитата с goha.ru, пользователь Fermondego
    Как бы глубоко я не заблуждался, но теперь мне искренне жаль Bioware. Возможно, впервые за многие года они, понадеявшись на игровую общественность, сделали развязку, требующую осмысления, а в результате получили толпу, скандирующую "концовки – уг", подписывающую всякие петиции и просящую дать им банальный хеппи-энд. Ладно, если финал в прямолинейном его прочтении воспринялся спокойно и не вызвал никаких вопросов. Но что еще нужно было сделать разработчикам для тех, кто принял его в штыки? Сделать плакат с огромными буквами: "все, что происходит на ваших глазах, - это сон/галлюцинация/иллюзия/манипулирование т.п."? В твиттере один из разработчиков написал: "финал открыт для трактовки", и они, очевидно, закладывали возможность такой трактовки. Если теперь они выпустят DLC с продолжением истории и разъяснениями – это, и в правду, будет ошибкой, потому что большинство попросту отказывается видеть очевидные вещи.

    Я солидарен с его мнением.
    Для меня есть несколько "но", которые не позволяют согласиться с процитированным:
    - если разрабы хотели оставить простор для воображения, для чего было показывать старика с мальчиком, мы и так знаем, что Шепард герой.
    - скомканность эпизодов, непонятно почему Нормандия оказалась на этом острове этой планете, не ответив на новые вопросы, которые возникли после прохождения третьей части разрабы лишь показали свою неумелость в работе над сценариями
    - проводя параллель с ЛОСТом, история Шепарда НЕ завершена в этой части, как обещали разрабы
    - нет никакой логики от начала первой части к концу третьей части.
    Разрабы реально "слили" концовку и пока прикрываются масками с обиженными лицами - мы хотели как лучше, а эти зажравшиеся геймеры хотят как проще.
    Да ни хера - если бы геймеры хотели бы как проще, многие игры не стали бы культовыми и популярными. Нелогичность и неоднозначность это далеко не равнозначные понятия.


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • Starhammer писал:
    Фейк! Оригинальная игра должна быть логически завершена без дополнений ( в Fallout 3 мы видели оживление героя но оно дет только фриплей) И потом если бы принятие решений в конце имело значение то пришлось бы делать 3 дополнеия (слишком глобальные различия)
    Не пришлось бы.


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • Поставила плюсик только за фотку Патрика Баха *facepalm*. Бл-ку не принимаю, ибо не вижу смысла.


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • An1mator писал:
    lonelyche писала:
    shadow_time писал:
    После мы встречаемся с ним во снах, в последнем из которых мы ребёнка наконец-таки догоняем, обнимаем и погибаем в пламени. Может это намёк на то, что если мы пойдём по пути, который желает для нас мальчик, то мы погибнем?
    Мы его там не догоняем, а он бежит к нашей копии. Причем, мы в броне, а копия которая обнимает мальчика и сгорает вместе с ним, в гражданской одежде.
    Ой-ой-ой, правда? я уже не помню. Хм, интересно, то что мы в гражданке намекает на что-нибудь?..
    Кстати, у кого-нибудь идеи по поводу Хранителей есть? А то я всё в концовке бегала вокруг него, но не поняла чем он там занимался.
    lonelyche писала:
    shadow_time писал:
    lonelyche писала:
    Кстати, у кого-нибудь идеи по поводу Хранителей есть? А то я всё в концовке бегала вокруг него, но не поняла чем он там занимался.
    У хранителей стандартная анимация работы с пультом управления.
    Но из за того, что некоторые из них находятся в текстурах трупов, на каком-то фан-сайте читал версию, что они эти трупы обрабатывают :)
    Вот про стандартность это конечно жесть - герои шатаются по Нормандии и Цитадели, а Хранителям новых движений не придумать =))) Ну, кстати, Хранители и правда могут помогать перерабатывать органику в новых Жнецов. Но вот было бы круто, если идёшь по этому туннелю, а тут - бац!- и Хранитель с тобой заговорил =)
    Хранители Поддерживают Цитадель(Ремонтируют).Они Были На Цитадели Всегда С самого её основания..Они Не с Кем Неразговаривают Потому-что Очень заняты Поддержкой Цитадели.....Если Хотите Подробностей,То читайте В самой игре.
    Нажмите ESC,Потом Данные,Вроде Рассы или Галактика(Ну Там Сами Разберётесь)И там Всё Написанно.И О Больших Эклоров и Ханоров(Ханоры Это Вроде Розовые Слизни,А Эклоры Большие И Монотонные Создания)..Так Что Читайте И Узнавайте..Мне Было Очень Интересно почитать Всё-то Что Там Написано:D.
    Блин, да я как бы всё читала, но там написано лишь то, что было известно Азари после изучения Цитадели. Я рассчитывала что-либо ещё о них узнать - они ж такие клёвые! Думала, может они не будут просто мебелью на станции. К тому же зачем в конце показывать Хранителя? Чтобы мы знали, что герой точно на Цитадели? Так это и так понятно.


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • Tr0n писал:
    Не знаю, может кто видел, но вот самый главный пруф, что это всё глюк шепарда(для меня)
    Да, кстати, дерево из снов =) Как вариант концовка может и не полностью быть галлюцинацией, всё-таки у Шепарда сильная воля. Кстати, может от уровня хорошего/плохого также зависит, что именно мы увидем на Земле и Цитадели.


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • Оставьте мне эту надежду =))) Я готова ждать десятилетие только потому, что не верю в тот факт, что в БВ работают одни негодяи.


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • Double_Dragon писал:
    Сейчас, уже по прошествии 4 суток после прохождения игры, мысли слегка улеглись в голове и можно порассуждать) Я безусловно жду интересных DLC, которые либо разовьют сюжет, либо объяснят нам, что к чему.
    Однако помимо критики, я бы хотел сказать биоварам спасибо. Они сделали так, чтобы геймеры не остались равнодушны к игре. Редко удается сделать что-то такое, что вызовет вот такой шквал настоящих неподдельных эмоций. Значит МЕ не будет забыт и это главное. Лично я давно не играл в такие игры, которые бы так захватывали. Разве что Морровинд, но это было очень давно.
    Насчёт концовки. Будь она стандартной - не было бы резонанса. Не было бы резонанса - игру бы быстро забыли и вспоминали бы иногда, просто как хороший проект.
    Хотя, конечно, недосказанность зашкаливает. DLC просто необходимы
    Хм, интересно, какой процент игроков после прохождения Морровинд хотел застрелить разрабов? К тому же, как вы не поймёте, что претензия не к тому, что концовка грустная и настолько нестандартная на фоне хеппи-эндов. Претензия к тому, что третья часть не дала никаких ответов на многие вопросы, возникшие после прохождения первых двух частей, и даже больше - зачастую противоречила своей же истории.
    Думаю, что если бы МЕ3 в том виде, в котором она есть никогда не выходила - для меня ничего не поменялась бы, наоборот - я была бы верно биоварам. А так я верна только первым двум частям и о третьей хочу думать, как о третьей части Терминатора (никого не хочу обидеть) - в семье не без урода.
    Niran писал:
    lonelyche писала:
    Видимо он про себя додумал "если они подсказыватю как можно заработать больше бабла".
    Это скорей к EA.
    Почему к ним? Кейси ж вроде из БВ.


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18



  • Randir писал:
    После концовки осталось больше вопросов, чем ответов.
    Они предлагаю придумать нам самим, чтобы потом на основе наших идей придумать комиксы/длц/аниме/ и иные баблосшибательные вещи =)))
    Eller писал:
    Но мы против бессмысленных, абсурдных и противоречащих всей остальной игре концовок.
    Думаю, наш слоган на сжигание разрабов готов ^_^


    Aliceblood

    Плюсатор lonelyche 18


Чат