Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • а, ну собственно вот:

    Патч ESO 0.18 Список изменений

    Общая информация.

    Патч 0.18

    Общая информация.

    Elder Scrolls Online 0.18 представляет новые возможности и дополнения вместе с большим количеством исправлений и улучшений в текущем контенте. Многое было основано на отзывах бета тестеров. Вот краткий обзор того, что ждет вас на следующем БЕТА ивенте:

    Тысячи исправлений в квестах по всей игре

    После завершения обучения, персонаж попадает в первый крупный город своего альянса, откуда он сможет выбрать, начать со стартовых островов или из города.

    Начальный прогресс (левелинг) чуть ускорен, поздний же, наоборот, немного замедлен.

    Добавлены "Dark Fissures" - мини якори Молаг Бала

    Добавлены коллизии с NPC (нельзя пройти сквозь)

    Больше музыки во всех зонах

    Улучшения геймплея, баланс классов и способностей (подробней - ниже)

    Улучшения интерфейса игры

    Задачи бета теста

    Во время бета теста, мы предлагаем Вам достигнуть некоторых целей:

    Создать нового персонажа и написать отзыв о системе стартовых локаций (выбор между городом и островами)

    Найти и поучаствовать в закрытии Dark Fissure (мини якорь), написать отзыв об этом.

    Войти в Сиродил и поучаствовать в войне альянсов

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И НОВЫЕ ФУНКЦИИ

    ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ И НОВЫЕ ФУНКЦИИ

    Новая стартовая система:

    Чтобы дать новым персонажам больше свободы выбора, мы изменили систему стартовых локаций. Теперь после побега из "Хладной гавани", Вы появляетесь в стартовом городе Вашего альянса. У Вас будет выбор - остаться там или отправиться на "нубские острова". Весь контент в стартовых городах теперь легко проходится персонажем 3-6 уровня.

    Dark fissures

    Расколы тьмы. Молаг Бал начал чаще нападать на этот мир. Расколы тьмы открываются по всему Тамриэлю. По сравнению с Темными якорями, расколы тьмы значительно меньше. Чтобы закрыть раскол, нужно победить нескольких даэдра. Данные ивенты ориентированы на соло прохождение или же на небольшую группу игроков.

    Коллизии с NPC

    Для того, чтобы сделать мир игры более ощутимым, мы включили систему столкновения с NPC. Теперь вы не сможете пройти сквозь них. Мы будем рады, если вы оставите свой отзыв об этом нововведении. Спешим сообщить, что это никак не повлияет на PvP составляющую. Столкновения будут ТОЛЬКО с NPC

    Известные проблемы

    Люки на кораблях (двери) трудно поймать в прицел и активировать и они, ко всему прочему, могут вас телепортировать совсем не туда, куда надо :3

    Курсор может внезапно стать активным при взломе замков и это может вам помешать

    В некоторых случаях, игра может фризить. Тормоза будут длиной 4-6 секунд. Если в это время посмотреть на диспетчер задач, то можно увидеть 100% загрузку процессора. Мы знаем об этой проблеме и работаем над ее решением.

    ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ

    Война альянсов

    Опыт за убийство игрока в PvP увеличен

    "Battle bolstering" (?) теперь корректно определяет значения "Spell Skill" и "Attack Skill"

    В Сиродиле вражеские заклинания, наносящие урон, теперь подсвечены красным, а дружественные лечебные - зеленым цветом.

    Добавлен 1 Мистик к воротам каждой фракции на входе в Сиродил. Кроме Eboneheart Pact. Там он и так имеется.

    Добавлен звуковой эффект захвата флага. Раньше была только анимация.

    Корректно отображается уровень NPC Охранников, находившихся в Сиродиле

    Добавлены достижения за убийство Императора.

    Бонус от владения постройками теперь не показан на панели информации о персонаже. Его можно найти на панели бонусов "Войны альянсов"

    "Исследовать строение" теперь работает по-другому. Когда вы кликаете на постройку или на ресурсы на карте, вся информация (статус, уровень улучшений) появится с левой стороны на Вашей карте.

    Квесты

    Опыт за выполнение квестов в локациях Bruma, Cheydinhal, Chorrol, Cropsford, Vlastarus был увеличен

    Квесты в локациях Bruma, Cheydinhal, Chorrol, Cropsford, Vlastarus теперь можно проходить 1 раз в сутки.

    Количество очков Альянса, которые начисляются за выполнение квестов из разряда "Scout and Capture" увеличено.

    Осадные орудия

    Осадные орудия теперь не исчезают при передаче их другому игроку (по почте)

    Осадные орудия теперь могут использоваться персонажем только одной фракции. Например, нельзя положить осадное оружие в банк за Доминион и потом взять его вашим персонажем Ковенанта.

    Анимация

    Исправлено много проблем с анимацией NPC

    Исправлены проблемы с "Красными" лицами NPC и отсутствующие текстуры

    Исправлены проблемы с некоторыми квестовыми монстрами

    Аудио

    Больше озвученных диалогов с NPC

    Больше музыки, связанной с определенными локациями.

    Проделана работа с балансом звуков и музыки.

    Геймплей и Бои

    Теперь вы ускоряетесь по мере приближения к максимальной скорости передвижения. И плавно замедляетесь, решив остановиться.

    При смене направления движения, ускорение происходит мгновенно

    Эффекты от зачаровывания луков, теперь корректно накладываются при использовании мощной атаки. (Зажать клавишу мыши)

    Немного увеличена сложность монстров на 5 уровне

    Изменена тряска камеры от легких и тяжелых атак, а также от попадания снарядов. Теперь Вы действительно ощутите это.

    Улучшена анимация обычных и мощных атак.

    Поправлена сложность нескольких боссов главного квеста и квестов гильдии магов.

    Исправлена ошибка, когда монстры в зонах для "Ветеранов 9 ранга" показывались как обычные монстры 50 уровня.

    Исправлена ошибка, когда Вы наносили урон способностями типа "рывок", при этом сами не сдвигались с места.

    Исправлена ошибка, когда многие способности можно было использовать даже вне зоны видимости цели.

    Скорректирована скорость снижения затрат на зачарования, с набором Вами ветеранских рангов.

    Исправлена ошибка, когда луч мощной атаки посоха восстановления мог "застрять" в монстре, после применения данной атаки.

    Исправлена ошибка, когда Вы могли стать невидимым, если были убиты способностью "Disintegration" и потом Вас поздно воскресили.

    Монстры теперь чаще работают "как группа", используют синергию своих способностей против Вас.

    Увеличен урон от специальных способностей гуманоидных монстров (Способностей, от которых можно увернуться или заблокировать)

    Обновлена информация на всплывающих подсказках различных стадий вампиризма

    Исправлена ошибка, при которой пассивка "Call of the Pack" могла вызвать звук ошибки интерфейса

    Исправлена ошибка при которой иконца способоности "Devour" могла не отображаться на экране.

    Выход из игры теперь не сбрасывает надетую маскировку.

    БАЛАНС КЛАССОВ

    Templar

    "Spear Shards". Увеличен радиус

    "Ritual of Rebirth". Скорость каста увеличена

    "Lingering Ritual". Немного уменьшено лечение

    "Restoring Aura". Обновлена всплывающая подсказка

    "Remembrance". Немного увеличены значения и бонусный полученный урон теперь накладывает при использовании синергии.

    "Honor The Dead". Обновлена всплывающая подсказка (Добавлено ограничение в 50% здоровья)

    "Focused Charge". Увеличено стоимость каста

    "Aurora Javelin" и "Binding Javelin" теперь имеют равный урон

    "Restoring Spirit". Теперь снижает стоимость маны, стамины и ультимейта.

    "Aurora Javelin". Увеличен бонусный урон

    "Radiant Ward". Увеличена прочность щита

    "Puncturing Strikes". Увеличен угол применения

    "Healing Ritual". Уменьшена стоимость каста

    Sorcerer

    "Charged Lighting" убраны некоторые баги, связанные с этой способностью

    "Twilight". Увеличен урон в секунду

    "Empowered Ward". Увеличен бонус к урон пета.

    "Conjured Ward". Увеличена сила.

    "Lightning Form". Уменьшен бонус к броне и урону.

    "Storm Atronach". Теперь выглядит по-разному, включая даэдрические руны на нем.

    "Lightning Flood III". Исправлена ошибка, когда способность наносила миллионы урона. (упс)

    "Ball of Lightning". Исправлена ошибка, когда способность поглощала снаряды, летящие в вас от некоторых монстров.

    Dragonknight

    "Petrify". Уменьшена стоимость каста

    "Take Flight". Уменьшена стоимость каста

    "Spiked Armor". Немного увеличен возвращаемый урон.

    "Dragon Blood". Лечение увеличено

    "Green Dragon Blood". Увеличена регенерация от способности

    "Molten Armaments". Уменьшен бонус крита

    "Deep Breath". Увеличен урон финального взрыва. Эту способность можно прервать

    "Magma Armor". Увеличена стоимость каста

    "Shackle". Увеличен урон

    "Liquid Lightning". Увеличен бонусный урон

    "Battle Roar". Значительно снижено восстановление ресурсов

    "Molten weapons". Исправлена ошибка, когда визуальный эффект на оружии от способности оставался навсегда.

    "Dragon leap". Устранены визуальные дефекты

    Nightblade

    "Twisting Path". Увеличен урон морфированной способности

    "Shadow Image". Обновлена анимация. Теперь проекция стоит и стреляет из лука.

    "Malefic Wreath". Увеличена стоимость на 1 уровне способности

    "Sap Essence". Теперь корректно лечит, если рядом нет дружественных персонажей

    "Strife Healing". Уменьшен урон

    "Cripple". Уменьшено базовое время действия

    "Hidden Refresh". Увеличено лечение

    "Siphoning Strikes". Уменьшен урон от заклинаний и от оружия. Увеличено значение восполняемых ресурсов.

    "Focused Attacks". Значительно увеличена регенерация стамины

    Урон оружия теперь корректно обновляется в интерфейсе, когда вы используете его против нескольких врагов сразу

    Способности оружия

    "Sparks". Теперь накладывается только на мили атаки

    "Force Shock", "Impulse". Уменьшен шанс наложить эффект на уязвимых к нему монтров.

    "Force Shock". Исправлено ошибка, когда способность увеличивала урон.

    "Pulsar". Максимальное снижение здоровья теперь НЕ накладывается на боссов.

    "Heavy Weapons". Увеличен шанс кровотечения при использовании топоров

    "Twin Blade". Увеличен шанс кровотечения при использовании топоров

    "Blunt". Увеличен шанс кровотечения при использовании топоров

    "Power Bash". Убрано время каста. Добавлена возможность застанить персонажа на 2 секунды, ДО начала эффекта дезориентации.

    "Snipe". Увеличен урон

    "Elemental Susceptibility". Теперь имеет точное целое значение, вместо процентов, Что позволит "элементал эффектам" срабатывать от посоха разрушения.

    "Force Shock". Увеличена стоимость каста

    "Force Siphon". Уменьшена стоимость каста

    "Cleave". Значительно увеличен начальный урон

    "Cleave". Увеличена стоимость каста

    "Rally". Значительно увеличено лечение

    "Hidden Blade". Увеличена стоимость каста

    "Flurry". Уменьшен откат глобального кулдауна.

    "Blood Craze". Увеличено лечение

    "Unstable Wall of Elements". Увеличен урон от взрыва

    "Reverse Slash". Увеличена стоимость каста

    "Fire Touch". Решена проблема с тем, что данная способность не отталкивала врага

    Мы снизили скорость обычных атак посохами, но немного увеличили урон. ДПС должен остаться на одном уровне, просто ваши атаки будут немного медленнее и мощнее.

    Скиллы гильдий

    "Meteor". Увеличена стоимость каста

    Урон от горения не должен больше создавать дополнительный огненный урон.

    "Dawnbreaker". Уменьшен урон

    "Silver Bolts". Немного увеличена стоимость каста

    "Caltrops". Исправлена ошибка, когда можно было получить очень много Ультимейта благодаря этой способности

    "Rapid Maneuver". Исправлена ошибка, когда можно было стакать бафф данной способности для получения огромной скорости передвижения

    "Soul Shatter". Пассивка. Теперь требует включенную способность "Soul Magic" для взрыва после смерти, чтобы пассивка сработала.

    "Bash". Исправлена ошибка, когда оборотни могли потерять данную способность после того, как проходили через двери.

    XP и очки ветерана

    Количество XP необходимое для достижения следующего уровня было скорректировано. Прогресс раскачки скиллов также был скорректирован

    Увеличен опыт от убийств в PvP

    Количество ветеранских очков, полученных от квестов, убийств монстров, выполнения задач, достижений было уменьшено

    Подземелья ветеранской сложности и достижения за убийства Сложных боссов больше не дают очков ветерана.

    КРАФТИНГ И ЭКОНОМИКА

    Общее

    Изменены названия многих ингредиентов и готовых предметов для многих профессий

    Исправлена ошибка при которой некоторые кузнечные станции становились неактивными

    На глифах самого высокого уровня больше не написано, что они могут быть использованы для зачаровывания предметов "V11+" (11 ветеранский ранг и больше)

    Исправлена ошибка, когда собираемые ресурсы (руда например) мгновенно появлялись опять после сбора

    Иногда вы будете видеть собираемые ресурсы нового качества в каждой локации.

    Наемники теперь посылают вам больше подходящих вещей по почте

    Теперь с монстров "Clannfear" и "Netch" падает кожа

    Исправлены названия некоторых материалов для крафта

    В локации "Eastmarch" цветы и травы теперь собираемы

    Исправлена ошибка, когда с монстров падала кожа некорректного уровня

    Элементы крафтовых сетов теперь правильно скалируют свои оттенки цветов

    Новые внутриигровые инструкции теперь расположены около стартовых станций крафта

    Ингридиент "Filtered Water" теперь корректно выпадает в зонах V1-5

    Ингридиент "Cloud Mist water" теперь выпадает в зонах V6-10

    ПОДЗЕМЕЛЬЯ И ГРУППОВОЙ КОНТЕНТ

    Общее

    Боссы и мини-боссы подземелий теперь корректно отображают свой уровень в интерфейсе

    Темные якоря

    На волне даэдра существ теперь появляется больше монстров . Также монстры спавнятся быстрее на протяжении всего ивента якоря.

    Общая сложность ивента закрытия якоря увеличена.

    Исправлена ошибка при которой ивент закрытия якоря глючил и застывал в состоянии, когда якорь еще не исчез, а монстры уже не появляются.

    ИССЛЕДОВАНИЕ И ИТЕМИЗАЦИЯ

    Общее

    Больше локаций теперь наполнены бочками, коробками, которые можно лутать

    Исправлена ошибка при который не спавнилось много интерактивных объектов во время обучения

    Пет "Guar" теперь имеет корректную иконку

    Вы больше не встретите криттеров (животные, убиваемые с 1 удара. Овечки, кролики) ветеранского уровня. Теперь все криттеры 1 уровня.

    Исправлена ошибка, при которой вы не могли получить предметы для мейн квеста, если они лежат в вашем банке.

    Обновлена локация храма "Elden Root Shrine of Mara"

    Лут

    Вещи, полученные из интерактивных объектов (бочки, ящики) теперь имеют нулевую стоимость.

    Известная ошибка: Теперь из-за предыдущего фикса, некоторые предметы низкого уровня также потеряли свою стоимость.

    Монстры в локации "Vaults of Madness" теперь дропают более подходящий лут

    Боссы из "Greenshade" теперь дропают корректный лут.

    Вещи, полученные с монстров Сиродила теперь могут быть максимально 50 уровня

    Ветеранкие глифы теперь не падают с монстров. Только крафт!

    "Kargan’s Helmet" теперь не может быть дважды зачарован

    Продавцы теперь отображают в своих магазинах корректные предметы

    Множество наград за квесты в "Хладной гавани" теперь имеют какие-либо чары

    Пустые интерактивные объекты (бочки, ящики) теперь корректно отображены как "пустые"

    Сетовые вещи с боссов теперь корректно скалируются с ветеранскими рангами

    При надевании БоЕ предмета (привязывается к персонажу при надевании) теперь всплывает подсказка, которая объясняет разницу между БоЕ и БоП

    Качество вещей, падающих во время обучения (Хладная гавань), понижено

    ПРОЧЕЕ

    Общее

    Доступна функция "Одноразовый пароль". В подозрительных ситуациях теперь будет запрашиваться дополнительный пароль, который будет высылаться на почту.

    КВЕСТЫ

    Общее

    Исправлены тысячи квестов

    Локация "Eastmarch" теперь корректно работает с достижениями исследователя

    Скорректирована сложность последней драки последнего квеста гильдии Бойцов. Окончание квеста было переработано

    Исправлена ошибка с исчезновением маскировки, без которой нельзя было выполнить квесты

    Множество NPC, которые должны следовать за вами, теперь делают это корректно

    Исправлены ошибки в некоторых квестах, которые могли не завершиться, если покинуть локацию

    Исправлены некоторые ошибки в квесте "King of Dust"

    Множество других незначительных изменений...

    взято с

    http://thewolves.ru/showthread.php/12845-%D0%9F...



    Avatar

    Геймер Olghert 5



  • Welcome back to the ESO beta! Both you AND a friend of your choosing are invited to participate in the upcoming ESO beta test! Join us from Friday, February 28th at 12:00PM EST until Sunday, March 2nd at 11:59PM EST.

    а потом, то же самое, но только что мол завтра... Посмотрим, чего они там наисправляли.



    Avatar

    Геймер Olghert 5



  • Хороший гайд, спасибо. А если стать вампиром для входа в каирн, то по возвращении Изран будет дуться и не захочеть общаться, пока не излечимся от вампиризма. Телефончик и координаты знакомого, что сможет помочь, правда, даст. Ключевые фигуры в крепости так же отнесутся довольно сдержанно к нам, некоторым, впрочем, плевать и они даже предлагают услуги по сопровождению в странствиях..



    Avatar

    Геймер Olghert 5



  • Аделаида писал:

    Спасибо, очень полезный пост.

    Хотя у меня системы открываются в другом порядке, постепенно.

     

    В любом случае, это очень мудрый шаг - нельзя сразу просканировать все системы разом. Либо нужно сделать все сюжетные миссии до финальной, и идти сканить планеты, либо сочетать сканирование с сюжетным прохождением. Мне нравится.

     

    Можно добавить в пост список систем, где расположены топливные склады, и тот факт, что при стыковке с Цитаделью баки заполняются автоматически и на халяву :)

    Во, про халяву оч полезное замечание) Картинки куда то делись(



    Avatar

    Геймер Olghert 5



  • anotherdoktor писал:
    спасибище! некоторые арты просто прекрасны!
    з.ы. почему бы биоварцам было не взять что-нибудь из этого? ну почему?! они разбили моё сердце!
    Вот арта Тали с разбитым шлемом от alecyl вполне себе близко отобразила моё личное о ней (Тали) представление.. Не то, что биовары притащили в каюту на тумбочку в виде фотки на память.


    Avatar

    Геймер Olghert 5



  • FyTyPiKoH писал:
    к сожалению не все игроки ставят в приоритет умерших товарищей :( один раз играл с левой группой,так они пока всех мобов не убьют-воскрешать не придут..так и помирал раза 4 за карту,обидно было до жути
    Угу. Или бегают, крошат мобов, вместо того, чтобы прикрыть на задании. Вот только что, ещё не отошел)) Ругался страшно, но потихоньку, всё равно не понимают(


    Avatar

    Геймер Olghert 5



  • ArsNG писал:
    Не понимаю писков радости по поводу "Мако". Постоянно ездить по унылой пустынной местности в поисках какой-то лабуды - в чем интерес? Неужто всем так нравились эти однообразные поездочки, когда хотелось экшена или диалогов с новой информацией по миру?
    Ты не романтик)


    Avatar

    Геймер Olghert 5



  • Aquilifer писал:
    Может такие посты начать на вов писать - раз в неделю?))
    Угу.. И на ВоТ. Хоть и пишут, но почаще бы.)


    Avatar

    Геймер Olghert 5



  • Нравится азари - юстициар. Купол, опустошение и снайперка прекрасно сочетаются)


    Avatar

    Геймер Olghert 5


Чат