Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Все тут кричат что в Аркании все тупо и линейно. А нука вспомните мне во второй готике можно ли было куда-то пойти и что-то выполнить раньше, чем вы достигли определенного уровня? Можно было конечно пошляться по лесу, но только до первого монстра, а потом со всех ног бегите в город пока не забодали :)
    Во второй Готике была только видимость свободы действий. А на самом деле игрок был ограничен 3 путями развития, которые так же линейно продолжались без возможности сменить сторону. И квесты можно было выполнять только в строгой последовательности, чтобы правильно прокачать уровень, иначе дальше будет все тяжелее и тяжелее.
    На самом деле все три пути были разработчиками четко продуманы до мелочей и жестко ограничены в вариантах прохождения. Единственно, что для игрока приятно, так это возможность самому разгадать как правильно идти по карте, чтобы максимально прокачаться. Каждый монстр был учтен в прокачке.
    Лично я три раза начинал играть сначала, для того чтобы правильно выкачать статы.
    Единственная игра где есть более реальная свобода выбора это Oblivion. Но именно за это он мне и не понравился. Пару дней бесцельного шатания по лесам и катакомбам отбивает всякое желание к такой свободе :) Тем более, что уровни NPC зависят от твоего и убийство лишних десятка вампиров круче тебя не сделают.
    Так вот, Аркания мне показалась смесью старой Gothic и Oblivion - с одной стороны больше свободы действий, как в Oblivion, с другой стороны надо проходить игру и расчитывать статы, как в Gothic, а не бегать бесцельно по лесам непонятно зачем:)


    Avatar

    Геймер ozzman 1


Чат