Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 74
    Ребаланс щитов.

    Собственно о щитах.

    На данный момент эта фишка дает людям выше 18 уровня иммунитет к затычкам. Я считаю такое разделение неверным, вот почему:

    На 18 уровне у геймера 1200 энергии. На восстановление энергии потраченной на 168 часовой щит ему потребуется 54 часа.

    или если брать 7*24 щиты. то итого меньше - 42 часа.

    И это плата за полный иммунитет...

    01.141
    • 31
    Вы думали, что одной книги будет достаточно?

    Новеллизация игровых вселенных продолжает набирать обороты. Участи быть перенесённой на бумажные страницы не избежала и выходящая через месяц с небольшим Dragon Age: Начало. Всё началось с выхода повести The Stolen Trone весной 2009-го года. А этой осенью на прилавках западных книжных магазинов появится вторая книга по фэнтези-миру Dragon Age, ко...

      • Новости
    01.141
  • серебро
    • 71
    Геймер, они следят за тобой!

    Ни для кого не секрет, что в рунете появилась новая нишевая социальная сеть специально для геймеров с громким доменом и инновационной механикой — GAMER.ru.

    Для тех, кто не в курсе: портал GAMER.ru открылся 1-го июля спустя несколько месяцев упорного бета-тестирования и сразу же обратил на себя внимание игровой индустрии. Что же их привлекает, спро...

      • Доброта
      • Пресса
    01.141
    • 48
    Впечатления от РС-версии Dragon Age: Начало на SDCC-09

    GamingShogun

    27 июля 2009 г.

    Когда я шел к Игровой Зоне Electronic Arts из Выставочного Центра Сан-Диего, главной мыслью, занимавшей меня, было желание собственными глазами увидеть Dragon Age: Origins от BioWare. Так как я являюсь фанатом не только серии Baldur’s Gate, но также и более поздних работ BioWare, я следил за этой конкретной разработко...

      • Новости
      • Картинки
    01.141
    • 58
    Личное умение будет важно в PvP

    Наши коллеги с IGN.com решили задать разработчикам Star Wars: The Old Republic множество вопросов игроков, ожидающих выхода игры. Главное, что они узнали - способность разработчиков уклоняться от ответов, касающихся еще не готовых элементов игры. Так, создатели игры подтвердили, что PvP для них очень важно, равно как и поддержка гильдий. При этом о...

    01.141
    • 35
    Многопользовательские диалоги

    Разработчики компьютерных игр иногда вполне могут почувствовать себя рок-звёздами, во всяком случае Рича Вогеля и Гордона Уолтона, руководителей BioWare Austin, на прошедшей E3 вниманием точно не обделили. У них взяли множество интервью, которые мы постепенно начинаем представлять вам. Первое из них от сайта GiantBomb.com, в котором сказано мало но...

    01.141
    • 38
    BioWare использует опыт Mythic

    В свежем интервью порталу Eurogamer.com Грег Зещук рассказал о том, что при создании Star Wars:The Old Republic BioWare «без сомнения» использует опыт работы Mythic Entertainment с такими ММО как Dark Age of Camelot и Warhammer Online. Он также высказал мысль, что деятельность Mythic в составе образованной RPG/MMO Group будет схожа с тем, как работ...

    01.141
    • 37
    Новое видео в пятницу!

    Как сообщает твиттер-страничка BioWare, в пятницу на Gametrailers TV покажут новое видео из Mass Effect 2. Мы будем держать вас в курсе событий. Stay Tuned!

    Источник

      • Новости
    01.141
    • 28
    Новый DLC будет «забавным»

    В интервью IGN.com Рэй Музика сказал, что новый DLC для Mass Effect будет «забавным».

    «Я уже поиграл в нынешнюю версию нового контента и должен сказать, что фанатам он покажется очень весёлым».

    Что под этим подразумевается он, естественно, не сообщил, так что остаётся лишь гадать, будут ли это саркастические диалоги, новые забавные персонажи или ...

      • Новости
    01.141
    • 35
    Стартовый экран игры

    На официальном форуме Dragon Age: Origins всплыло несколько фотографий, на которых можно разглядеть стартовый экран игры. Видимо, практически таким мы и увидим его 23 октября.

    Источник

      • Новости
    01.141
    • 44
    BioWare играет по-крупному со Star Wars: The Old Republic

    Похоже, что всякий раз, когда BioWare вновь показывает свою грядущую амбициозную ММО, они добавляют новый показатель, подчеркивающий грандиозный масштаб игры – изначально говорилось о том, что она будет равна целому ряду полноценных одиночных игр BioWare, а на прошедшей в этом году Е3 было объявлено, что это будет первая полностью озвученная ММО.

    ...

    01.141
    • 48
    Подборка деталей с E3: обзоры, интервью, демо

    Внимание! Выдержки из обзоров являются впечатлениями видевших/пробовавших демо журналистов, плюс немного из их утверждений со слов разработчиков. Информация может быть искажённой, человеческий фактор.

    Факты идут в хронологическом порядке.

    -По первым ощущениям похоже на смесь KOTOR/Mass Effect+WoW. Но это впечатление одного тестера.

    -Дали побегат...

    01.141
    • 39
    Интервью для mmogamer

    Стив имел возможность на Е3 присесть и поговорить с Джеймсом Охленом и Даниэлом Эриксоном, ведущим проектировщиком и ведущим сценаристом Star Wars: The Old Republic.

    В длительном получасовом интервью эти трое говорили о традиционной роли BioWare и о том, как ей удастся совершить переход от single-player RPG в мир MMO.

    Эпический сюжет, который не ...

    01.141
    • 25
    История с продолжением: Fable 3 в разработке?

    То ли маркетологи Lionhead и Microsoft такими шагами пытаются подогреть интерес к своему проекту, то ли..., собственно, другого не дано. Итак, в одной из самых известных газет америки New York Times в разделе свадеб появилась заметка об Эми Гильберт (Amy Gilbert) и Джошуа Аткинсе (Joshua Atkins). Первая учится для получения степени доктора философи...

    01.141
    • 48
    Возможности повторно пройти игру тем же персонажем не будет

    В отличие от Mass Effect 1, где мы могли повторно проходить игру одним и тем же персонажем сколько угодно раз, сохраняя всё добытое снаряжение и полученные навыки, в Mass Effect 2 у нас, похоже, уже не будет такой возможности – теперь лишь одно прохождение на каждого персонажа. «Все дело в последовательности, – говорит ведущий дизайнер Престон Вата...

      • Новости
    01.141
    • 19
    BioWare - EA объединяет BioWare и Mythic с образованием «группы студий RPG/MMO»

    Сегодня стало известно, что Electronic Arts производит реструктуризацию своих подразделений, занятых разработкой RPG и MMO, результатом чего будет объединение студий BioWare и Mythic в «группу студий RPG/MMO». Напомним, что Mythic является разработчиком ММО Warhammer Online. Возглавит вновь образованную группу основатель и исполнительный директор B...

    01.141
Чат