Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Zampo1it писал:
    4. Я - легенда / I am Legend (2007)
    Уилл Смит тоже мог избежать своей смерти. Действительно, зачем жертвовать собой, что б подорвать нападающих зомби, если можно найти с ними общий язык? Мило? Да. Глупо? Возможно. Обрети зомби самосознание или совесть, как это показал нам альтернативный финал, это было бы уже другое кино. Потерялась бы та атмосфера отчаяния и безысходности. Тем не менее, Роберт Невил (герой Смита) вполне мог остаться в живых, мало того, что избежав смерти от лап зомби, так еще и найдя с ними общий язык! Вот так вот
    Альтернативная концовка произрастает корнями из книги Ричарда Мэтисона "Я-легенда". Завершение истории должно было быть чем то средним между оригинальной и альтернативной концовкой этой экранизации (их, к слову сказать, существует несколько). Надо сказать что именно эта экранизация с книгой имеет не так уж и много точек соприкосновения. Но раз уж речь зашла о концовках то вкратце изложу тот вариант, который представлен в первоисточнике.
    В книге Роберт выпивает смертельную дозу таблеток перед тем как люди, ставшие "вампирами", но приспособившиеся к такой жизни. приходят его казнить. В лице новой расы, которая теперь населяет Землю он, последний человек, выродок, убивающий их, вампиров, родных и близких, легенда, которая вселяет в них ужас. Откуда и взято название книги. В фильме, кстати, смысл названия не раскрыт и человеку, который не читал книги сложно понять, при чём тут легенда.
    К тому же в книге главный герой, голубоглазый блондин, идеальный кандидат в члены арийской расы, что делает его "миссию" (попытки вылечить вампиров, и их методичное убийство на протяжении 2-х лет) грустной сатирой на расовые и любые другие проявления ксенофобии. Фильм к моему сожаления, так и не раскрыл, ни одной из идей заложенных в книге.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Думаю посмотрю.
    Но если окажется что флот пришельцев может со спокойной совестью улететь на сушу, особенно не напрягаясь войной в океане, но будет упрямо отстреливать кораблики в море, я окончательно потеряю доверие к разумности Голливудских сценаристов.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Я в сутками сети на работе. Зачем мне это дома?
    Домой я сеть не провожу по простым идейным соображениям, дома я хочу отдохнуть! И как мне это теперь, спрашивается, делать, за игрой которую ждал непонятно сколько времени. Меня просто вынуждают ждать, а потом активно пользоваться сломанной, сворованной пиратской версией.
    У Близард развивается печальные симптомы комплекса Большого Брата.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Если я ничего не путаю то "Cherrybomb" дословно на русский переводится как "Ромовая баба" - такое себе пирожное .


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Я бы ещё в список добавил Rocket-Jump, как один из самых узнаваемых глюков 3D Action жанра.
    Надо заметить что этот глюк повлиял не только на игры но и на кинематограф. (одна из последних сцен фильма "Планета страха" для примера сгодится)


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Кэролайн была загружена в Гладос как часть её сознания, (или же подсознания, по крайней мере личность Кэролайн не проявлялась до тех пор пока она не услышала голос Кэйва Джонсона) в результате чего Гладос со временем получила возможность испытывать человеческие эмоции. Из игры становится понятно, что в результате слияния личностей машины и человека она получила совесть.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • ...что и требовалось доказать... :))) Опрос - наглядное пособие по мужской психологии.
    Из всех вариантов Шепардов только одна блондинка - которая довольно типичным образом лидирует с троекратным отрывом.
    Мой голос за 4 даму. Хоть немного интересное лицо.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Всё то что разработчики так охотно делятся рабочими материалами, это конечно похвально. Но что насчёт стадии разработки самой игры?


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Может сейчас много кому покажется, что я крамолу сказал, но Portal 2 - простая игра и в этом её прелесть.
    Да, уважаемые. Простая насколько это возможно.
    А теперь, уворачиваясь от вихря гнилых помидоров, думаю, есть смысл разобрать вопрос о том, что такое - сложность?
    1. Сложность концепции. Как ни странно, но вот это как раз показатель который должен быть максимально простым. Портал с этим справляется отлично. потому как вся концепция сводится в одному. Возможность перемещения из 1 точки в другую через стабильные портальные воронки. Проще некуда.
    2. Сложность использования концепции. Тут тоже всё просто. Вспомогательные элементы в виде гелей, кубов, подвижных панелей. Всё довольно очевидно и не требует лишних телодвижений. Всё так же жёстко завязано на порталы.
    3. Вариативность (Вариативная сложность). Что я тут имею ввиду, так это возможность использования как идеи так и её вариантов в пределах определённого замкнутого пространства. В портале эта идея, как ни жаль, развита слабо, потому как вариантов прохождения тестовых камер прискорбно мало. Всего то 1 возможность на 1 камеру. Опять же вывод тут однозначный - эта идея была развита в игре недостаточно. Т.е. всё, опять же - довольно просто.
    Как бы всего этого должно быть достаточно чтобы убедиться - Portal - простая игра.
    Но она мне всё равно нравится и всё потому что она доведена разработчиками до того уровня когда сюжет затмевает собой все минусы. Я в эту игру, по хорошему не то чтобы играл. Я наблюдал за развитием сюжета, как в хорошем фильме, или даже в книге (фильмы это развлечение не более чем 1,5-2 часа, а игра длится подольше).
    И вот тут я сейчас скажу ещё большую крамолу. Общая идея игры в Портал, не сильно отличается от идеи необходимости прочтения хорошей книги. Запомнить несколько цитат. Подумать над идеями заложенными в сюжет, найти пару интересных мест, в которых мурашки побежали по спине. Возможно, как и книгу, игру будет неплохо открыть ещё разок или даже раз в год. Чтобы вспомнить.
    Но только не говорите мне про то, что это сложная игра. Я сейчас играя в хорошую сюжетную историю с простой концепцией (порталы, угу), которая в игре развита в инструмент сродни глазам, пробегающим по строчкам текста. А книга, надо признать, это довольно линейная штука. :)
    ***************
    Что же до сложной игры я сейчас тоже скажу тут.
    Очень мало существует игр которые действительно можно назвать сложными. Особенно это касается жанра 3D Action. Тут как правило всё довольно прямолинейно или держится на какой-то базовой идее, вспомогательном элементе. (Я сейчас не беру во внимание сюжет который может быть, а может и не быть).
    Пример того же Bullet Storm, Dead Space и Borderlands которые развили идею использования концепции выстрел/смерть во что-то более разнообразное показывает как игры можно сделать интересными. Но только не сложными.
    Замечательные идеи были заложены в игры вроде Вангеров и Периметра.
    В первом случае игра действительно получилась неповторимая, сложная, и потому она так и осталась лучшей непризнанной.
    Идея которая была в заложена в Периметре так и не реализовалась в лучшем виде (Зеро-слой и Периметр) потому как были введены ненужные элементы в виде боевых юнитов, как почти во всех RTS того времени. Это сделало игру сложной ипрактически поставило на ней крест.
    Подводя итог. Я не сторонник сложности, я просто хочу, чтобы у меня была возможность адекватного использования простой концепции заложенной в игре способами, которые не могли предусмотреть даже разработчики. Я хочу вариативности игрового процесса при наличии простой идеи. Всего-то, да? :)
    А пока что я буду играть в довольно простой игрой Portal, ради идей заложенных в неё и ради сюжета и юмора. А никак не ради сложности.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26



  • Z_R_K писал:
    Ага, значит я не уважаю себя...
    Давай по пунктам:
    1. В первую очередь делая заявления о том, что игра без русификации не стоит ни копейки ты не уважаешь издателей игры в России.
    2. Твои поспешные, импульсивные высказывания говорят о том, что раз игра для тебя не стоит ни копейки, но ты в неё всё равно играешь, ты не уважаешь разработчиков игры, которые около 2 лет вкладывали свой талант, свои силы и время в работу.
    3. Также, получается, ты не уважаешь меня, человека который играет на английском не для кого-то а для себя, и считает что игра достойна денег которые за неё просят разработчики.
    4. Предыдущие 3 пункта я бы ни за что не написал если бы ты просто сказал что Российские издатели козлы, и не перевели игру на русский, что было бы сделано скорее всего убого и на коленке, потому как перевод требует адекватной интерпретации текста, ибо материал с которым работала команда игры - оригинальный текст Кэрролла, и многие слова на английском не имеют адекватного перевода на русский. ("Vorpal Blade" тому пример, в английском языке нет слова "vorpal").
    Что же касается...
    RangerKnight писал:
    Quester82 писал:
    Люди специально учат языки чтобы читать книги любимых авторов в оригинале. Я сам играю только в английские версии игр. Догадайся почему?
    Псевдоинтеллектуал потому что.
    ...то гордиться тем что ты неуч достаточно просто, потому что делать для этого ничего не нужно.


    Wussup_doc_4

    Плюсатор Quester82 26


Чат