Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 42
    Дизайн расы Людей

    Здравствуйте, Я – Аарон Коберли, глава команды художников, отвечающих за персонажей в Guild Wars 2, а также бывший руководитель команды художников, рисовавших персонажей для оригинальной кампании Guild Wars, Factions и Nightfall. Я хочу дать понять всем игрокам, как происходит разработка персонажей, рассказать новости о том, что происходит в дизай...

      • Статьи
    Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
    • 43
    Раса Людей в Guild Wars 2

    Примечание: аудиодорожки можно послушать, кликнув внизу по ссылке источника или оригинала материала.

    Меня зовут Джон Риан, я один из сценаристов в команде разработчиков Guild Wars 2. Мы усердно трудились над тем, чтобы сделать мир Тирии живым, наполненным удивительными видами и опасными приключениями. Этот пост покажет вам на небольшом примере,...

      • Статьи
    Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
    • 40
    Ах, человечество! Начинается неделя людей!

    Благородное, неунывающее человечество, люди являлись единственной играбельной расой в первой Guild Wars, однако за 250 лет в Guild Wars 2 многое изменилось со времен оригинала. Трудные времена настали для народа Криты. Они вынуждены отстаивать права во внутриполитических интригах, противостоять кентаврам и бандитам, совершающим разбойничьи набеги...

      • Новости
    Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
    • 28
    Статья Onlinewelten - Интервью с разработчиком Guild Wars 2 о пятой профессии Стража

    Onlinewelten: В то время как у двух из трех способностей добродетели есть сравнительно мощный эффект (поджигание и восстановление здоровья) пассивное преимущество “Отваги” кажется скорее бесполезным. Блок атаки происходит каждые 30 секунд, а так как этот процесс не контролируется игроком, эта способность, скорее всего, будет блокировать наименее мо...

      • Интервью
    Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
    • 35
    Сила и Мудрость народа Кодан

    Первыми упоминаниями о них в мире стали слухи и легенды. Странствующие искатели приключений рассказывали истории об огромных кораблях изо льда, украшенных парусами, сверкающими в узких морских заливах. Охотники народа норн возвращались домой с более подробными слухами о медведолюдях, покрытых белой шерстью, непохожих на самих норн, благословленны...

      • Новости
      • Статьи
    Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
    • 27
    Guild Wars 2 интервью: Энергия и Умения. Часть 2

    Джон Питерс предупреждает: не стоит недооценивать исцеляющие умения, билды могут основываться на исцелении. Слова разработчика:

    “Поведение некоторых исцеляющих умений слишком различно, они меняют действия персонажа”.

    В качестве примера Джон напомнил о двух исцеляющих умениях у профессии воина, которые были представлены в демо-версии. Умение He...

      • Статьи
      • Интервью
    Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
    • 26
    Guild Wars 2 интервью: Энергия и Умения. Часть 1

    (Большое спасибо Регине за то, что она устроила интервью!)

    Несколько недель назад у сайта killtenrats.com состоялось трансконтинентальное интервью с компанией ArenaNet. Журналист находился на одном конце страны и наблюдал комнату, заполненную людьми, которая находилась где то на другом побережье. Двое разработчиков компьютерной игры GuildWars 2...

      • Статьи
      • Интервью
    Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
    • 14
    Новостные заметки Guild Wars 2

    Примечание: остальные фотографии с выставки можно посмотреть на сайте источника.

    Сайт gamestar.de взял интервью у разработчиков ArenaNet, в котром выяснились интересные подробности для всех, ожидающих игру. Вот и они:

    Обучение будет занимать 20 минут, после чего вы cможете прыгнуть в ближайший Асурский Портал, чтобы встретиться со своими друзья...

      • Новости
    Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
    • 17
      • Видео
    Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
    • 22
    Рассказчики: Озвучка и Диалоги GW2

    Примечание: аудиодорожки можно послушать, кликнув внизу по ссылке источника или оригинала материала.

    Привет всем! Меня зовут Бобби Штейн, я – главный сценарист Guild Wars 2. Мой отдел пишет и редактирует текст для различного контента игры, начиная с озвученных сцен и кинематографичных роликов и заканчивая текстом внутри-игровых книг и интерфейса...

      • Статьи
    Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
    • 20
    GW2 - Интервью сайта Univers Virtuels

    Ведущий дизайнер Guild Wars 2 Эрик Фленнум, дизайнер игры Джефф Грабб и директор по развитию бренда за рубежом Крис Лай отвечают на многочисленные вопросы наших французских фанатов. Наслаждайтесь интервью!

    Геймплей

    Univers Virtuels: Guild Wars пестрила превосходными новаторскими находками в плане геймплея. Мы уже знаем, что в GW2 будут представле...

      • Интервью
    Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
    • 30
    Личность в Guild Wars 2

    Меня зовут Кёртис Джонсон и я один из разработчиков Guild Wars 2. Кроме наблюдения за Колином Джохансом – мастерски овладевшим профессией “Бутербродомансера”, одно из дел, которое мы стараемся воплотить в жизнь – это сделать даже такие простые составляющие игры, как взаимодействие с НПС, ценным игровым опытом.

    Я думаю об этом в таком ключе: межд...

      • Статьи
    Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
    • 19
    Эрик Фленнум отвечает на вопросы о Guild Wars 2 от фанатов из Польши.

    Привет Эрик! Давайте уточним детали о торговой системе Guild Wars 2. Предметы, которые игрок продал НПС, сможет купить другой игрок?

    К сожалению, нет. Продавая предметы НПС, он удаляет их и больше никто не сможет получить к ним доступ. Если кто то захочет купить определенный предмет у игрока, им будет доступен рынок или обычная торговая система....

      • Интервью
    Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140
Чат