Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Сори, такая тактика было оправдана на версии 1.0, в которой я и мучал мага, в 1.5 силовой барьер на себя вешается не на 30 секунд, а чуть меньше. Получается барьер падает и мы начинаем зажаривать сами себя . Впринципе , в 1.5 тактика тоже актульна, но уже не является абсолятным выносом всего живого и желательно вложить золотых 200 и купить мантию и колечко с сопротивлениями к огоньку. Или качать боевого мага с его щитом.



    Avatar

    Геймер serega123321 1



  • Эх, автор не сказал, толи незнал , толи посчитал читерством самую простую тактику. Благодаря которой проходжение соло мага намного проще и быстрее чем проход тем же магом с группой. Естественно- на уровене кошмарный сон. Качаешь вначале фул огонь , потом 3 руны и силовое поле. Руну отталкивания себе под ноги, огненный шарик на дальников и каст геены огненной, так чтобы и тебя цепляло и чуток за спину уходило и вешаешь на себя силовое поле. Уходишь курить на 30 секунд , вернулся - собрал лут и дальше побежал. Умирают все. Для особо устойчивых - стан вокруг себя, забыл как скил называется, для магов - столкновение маны. Можно прокачать вьюгу (массу по ветке холода) и на рбшниках и драконах чередовать ее с гееной , а можно и не качать. Единственная проблема - силовое поле можно сбить дробящей темницей, поэтому видим мага - обрабатываем столкновением маны. По сборке - первым артефактом надо брать живитель. Благодаря ему маг вполне успешно выживает даже если его хавает дракон. лично я считаю , что пройти игру с живителем под двумя щитами и вложенных очков 10 в телосложение можно ни разу не откинув копыта, Правда самому это выполнить лениво , подзабил я на Век Дракона. Кста , почему тройку скилов на хилки не кинули? Как по мне третья хилка в хилветке очень неплохо спасает , не всегда есть время сожрать банку



    Avatar

    Геймер serega123321 1


Чат