Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Алексей
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Таганрог
- На сайте: больше 7 лет
Фамилия, имя:
Алексей
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Таганрог
На сайте:
больше 7 лет
Статистика
113 постов (из них репостов: 0)
2851 комментарий
70 cеребряных постов
35 золотых постов
0 бриллиантовых постов
49 рекомендованных редакцией постов
37 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Читает (3)
Почитатели (11)
16.01.2018 Вышла 130-я "рыбная" не-Викля. Пусть не в четверг, но от этого она не становится менее "вкусной".
Геймер Simfono 48
Всех с не-Виклей, Агасфера с победой, спасибо за второе место. :)
осторве
наёденная
Геймер Simfono 48
Спасибо за золото, древоноги вас не забудут. :)
Следующая часть в процессе - зона оказалась "открытым миром" и потому приходится хаотично исследовать местность - доходишь до головоломки, она не тривиальная - кнопочкой не отделаешься, надо искать подсказку, а где она - бог весть - далеко не всегда рядом.
Жутко раздражает, что травы у алхимика появляются из воздуха только в свободных ячейках, а не стакаются с имеющимися.
Геймер Simfono 48
Спасибо за неожиданное золото. Тем оно приятнее. :)
Геймер Simfono 48
T2510t0l писал:
Раньше от приобщения меня останавливал языковой барьер. А теперь - языковой барьер. :)
Ничего не понял - я не повторяюсь, повторяюсь, повторяюсь, видимо ты описался. :)
Геймер Simfono 48
zinnk писал:
В игре нажатие любой кнопки убирает всплывающий текст, даже если пользуешься сторонней программой для создания скриншотов - BandiCam'ом, например.
Так-то оно так, да только трошечки не так. :)
В общем, в состав драйверов NVIDIA входит программа GeForce Experience. Она умеет делать скрины и видео, при этом не теряя всплывающий текст. Вот только глючит, зараза, по-моему, после пары альт-табов(или после скринов стимовским клиентом - не разобрался ещё), оверлей перестаёт работать, приходится перезапускать игру.
Геймер Simfono 48
В «Трещине в мироздании» вариативность достигается за счет использования временного компаса, который позволяет перемещаться во времени и, что гораздо важнее, заглянуть в прошлое или настоящее, прежде чем вы туда переместитесь.
Развитие идей TimeShift.
Геймер Simfono 48
zinnk писал:
Потому что, как только лидер команды скажет, что в ближайшие полгода у команды не будет денег, бухгалтер с юристом пойдут искать другую работу, а команда продолжит делать игру, перебиваясь случайными заработками, но уделяя всё свободное время созданию игры, в том числе в выходные дни.
Не факт, что остальные не разбегутся.
Agasfer писал:
Что-то ни в один топ лучших инди-игр Ведбмак не входит. Неужто не достоин? О_о Сомневаюсь.
Представляешь, топ-инди настолько круты, что в них даже для Ведьмака местечка не нашлось. *sarcasm*
Геймер Simfono 48
Lost_Lethal писал:
Хорошее хобби :)
Ну а почему нет? Одни
безуспешноборются с малярией в Африке, другие тратят безумные деньги, чтобы слетать в космос, третьи сами строят ракеты, а четвёртые - делают игры для души. Своей души. :)zinnk писал:
Пока в инди-команде все участники команды участвуют в создании игры - кто-то пишет код, кто-то сценарий, кто-то создает графику, звук, уровни и прочее - это инди. Как только в команде появляются люди, не участвующие в создании игры, команда перестает быть инди.
А вот и не согласен - почему бухгалтер или юрист, работающие в этой же фирме лишают студию статуса инди? Нет, на мой взгляд инди-разработчик - компания(или ИПешник), который сам создаёт и сам продаёт своё творение, не привлекая специализирующиеся на дистрибуции компании(издателей). В этом случае СиДиПроджект - инди. А уж величина бюджета значения не имеет до тех пор, пока соблюдается правило: сам разработал, сам продаю. Кстати, по-отношению к разным играм, компания может быть как инди, так и не инди. Параходы, как пример. Для Европы 3 - они инди, а для Европы 4 - уже нет.
Геймер Simfono 48
Niordan писал:
Если это нереально, то откуда знаешь, что экспа за сюжетку не нерфится, если убедился в этом лично - то почему тогда нереально?
Ок, поймал на противоречиях. Я тоже относительно давно проходил. В первый раз бросался в омут с головой, во второй тщательнее подходил к прохождению и запомнилось, что к Каэр-Морхэну у меня осталась всего пара побочек на сбор обмундирования. А основное задание было всего на 2 уровня ниже.
Да, если пробежаться можно наскрести пропущенных в Новиграде мелких/условных квестов, допустим на 1 уровень, но всё-равно, ещё 3 уровня можно набить лишь тратя уйму времени на битьё спавнящихся мобов. Сколько надо на это времени - не знаю, предположу, что часов 10-12 игры, т.к. опыт за них достаточно мал, а респаун относительно редок.
Геймер Simfono 48