Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • 16.01.2018 Вышла 130-я "рыбная" не-Викля. Пусть не в четверг, но от этого она не становится менее "вкусной".



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • Всех с не-Виклей, Агасфера с победой, спасибо за второе место. :)

    осторве

    наёденная



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • Спасибо за золото, древоноги вас не забудут. :)

    Следующая часть в процессе - зона оказалась "открытым миром" и потому приходится хаотично исследовать местность - доходишь до головоломки, она не тривиальная - кнопочкой не отделаешься, надо искать подсказку, а где она - бог весть - далеко не всегда рядом.

    Жутко раздражает, что травы у алхимика появляются из воздуха только в свободных ячейках, а не стакаются с имеющимися.



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • Спасибо за неожиданное золото. Тем оно приятнее. :)



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • T2510t0l писал:

    Раньше от приобщения меня останавливал языковой барьер. А теперь - языковой барьер. :)

    Ничего не понял - я не повторяюсь, повторяюсь, повторяюсь, видимо ты описался. :)



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • zinnk писал:

    В игре нажатие любой кнопки убирает всплывающий текст, даже если пользуешься сторонней программой для создания скриншотов - BandiCam'ом, например.

    Так-то оно так, да только трошечки не так. :)

    В общем, в состав драйверов NVIDIA входит программа GeForce Experience. Она умеет делать скрины и видео, при этом не теряя всплывающий текст. Вот только глючит, зараза, по-моему, после пары альт-табов(или после скринов стимовским клиентом - не разобрался ещё), оверлей перестаёт работать, приходится перезапускать игру.



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • В «Трещине в мироздании» вариативность достигается за счет использования временного компаса, который позволяет перемещаться во времени и, что гораздо важнее, заглянуть в прошлое или настоящее, прежде чем вы туда переместитесь.

    Развитие идей TimeShift.



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • zinnk писал:

    Потому что, как только лидер команды скажет, что в ближайшие полгода у команды не будет денег, бухгалтер с юристом пойдут искать другую работу, а команда продолжит делать игру, перебиваясь случайными заработками, но уделяя всё свободное время созданию игры, в том числе в выходные дни.

    Не факт, что остальные не разбегутся.

    Agasfer писал:

    Что-то ни в один топ лучших инди-игр Ведбмак не входит. Неужто не достоин? О_о Сомневаюсь.

    Представляешь, топ-инди настолько круты, что в них даже для Ведьмака местечка не нашлось. *sarcasm*



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • Lost_Lethal писал:

    Хорошее хобби :)

    Ну а почему нет? Одни безуспешно борются с малярией в Африке, другие тратят безумные деньги, чтобы слетать в космос, третьи сами строят ракеты, а четвёртые - делают игры для души. Своей души. :)

    zinnk писал:

    Пока в инди-команде все участники команды участвуют в создании игры - кто-то пишет код, кто-то сценарий, кто-то создает графику, звук, уровни и прочее - это инди. Как только в команде появляются люди, не участвующие в создании игры, команда перестает быть инди.

    А вот и не согласен - почему бухгалтер или юрист, работающие в этой же фирме лишают студию статуса инди? Нет, на мой взгляд инди-разработчик - компания(или ИПешник), который сам создаёт и сам продаёт своё творение, не привлекая специализирующиеся на дистрибуции компании(издателей). В этом случае СиДиПроджект - инди. А уж величина бюджета значения не имеет до тех пор, пока соблюдается правило: сам разработал, сам продаю. Кстати, по-отношению к разным играм, компания может быть как инди, так и не инди. Параходы, как пример. Для Европы 3 - они инди, а для Европы 4 - уже нет.



    Possessed

    Геймер Simfono 48



  • Niordan писал:

    Если это нереально, то откуда знаешь, что экспа за сюжетку не нерфится, если убедился в этом лично - то почему тогда нереально?

    Ок, поймал на противоречиях. Я тоже относительно давно проходил. В первый раз бросался в омут с головой, во второй тщательнее подходил к прохождению и запомнилось, что к Каэр-Морхэну у меня осталась всего пара побочек на сбор обмундирования. А основное задание было всего на 2 уровня ниже.

    Да, если пробежаться можно наскрести пропущенных в Новиграде мелких/условных квестов, допустим на 1 уровень, но всё-равно, ещё 3 уровня можно набить лишь тратя уйму времени на битьё спавнящихся мобов. Сколько надо на это времени - не знаю, предположу, что часов 10-12 игры, т.к. опыт за них достаточно мал, а респаун относительно редок.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


Чат