Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Алексей
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Таганрог
- На сайте: больше 7 лет
Фамилия, имя:
Алексей
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Таганрог
На сайте:
больше 7 лет
Статистика
113 постов (из них репостов: 0)
2851 комментарий
70 cеребряных постов
35 золотых постов
0 бриллиантовых постов
49 рекомендованных редакцией постов
37 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Читает (3)
Почитатели (11)
Гомер писал:
Бяка, а не праздник
Бяка - то что мы вчера "праздновали", а это - так, забава - не хуже и не лучше прочих.
Геймер Simfono 48
Новый кандидат на "пост недели". Пишешь редко, но метко. :)
Не знаю, как кому, а мне Каджит режет слух. После классического перевода Морры от 1С, привык к первой "Х".
Вместо ссылок на карты, можно поставить их изображения, как считаешь?
Геймер Simfono 48
Запретят Плутократию в США, ой запретят. Снова будет расследование: как это какие-то русские делают игру об Америке, да ещё и выставляющую её в неприглядном свете? Без руки Кремля не обошлось.
Кстати, у нас относительно недавно было превью подобной игры, там надо было играть за главу корпорации в антиутопичном мире и также подчинять себе всех и вся. Смотрю тема набирает популярность. :)
Геймер Simfono 48
Gellard писал:
По мере восстановления энергии поправлю предыдущие посты.
С ВИПом энергия не тратится на редактирование.
Геймер Simfono 48
Hungry_Viking писал:
В ведьмаке такого момента не помню:(
Финальный бой на льду в метель происходит. Плюс в некоторых местах остались порталы Дикой Охоты, вокруг них тоже территория замёрзла.
Геймер Simfono 48
Реализован мультиплеер был достаточно просто: игроки, находящиеся в одной комнате, по очереди передавали друг другу контроллер или менялись за клавиатурой.
А вот и первая(?) игра с хотситом. :)
Прочитав про Визардри, понял, откуда растут ноги у Балдурс Гейт.
Wizardry пришлось переписать на Pascal, что привело к новой проблеме — игра получилась чересчур требовательной к ресурсам. Разработчикам пришлось ждать ещё год, чтобы компьютерные технологии подросли настолько, чтобы «потянуть» их игру.
Этот метод - разработка для ещё несуществующего железа похоже навсегда прижилась в геймдеве. :)
Принудительную расстановку названий игр отключить нельзя, есть способ её обойти - использовать в названиях смесь кириллицы и латиницы.Ну и тэг "game" надо будет убрать вручную.
Геймер Simfono 48
Гомер писал:
И помните, ни слова о Skyrim!
Скайрим для нордов! Нечего вот это вот всяких чужаков туда звать. :P
Геймер Simfono 48
Ребят, я вижу вы всерьёз настроены на продвижение игры через Геймер, ну тогда сделайте усилие - пишите полноценные посты об игре - посты из, утрированно, 3х предложений и 4-х картинок - не то, что может привлечь людей. Это же не твиттер Медведева или Обамы или Трампа.
Даже процесс создания каких-то мелочей вроде верстака надо расписывать так, чтобы увлечь потенциальных игроков. Самое простое, что приходит на ум: вы же не сразу из скетча(кстати, что это слово обозначает в вашей заметке - набросок?) сделали готовую 3Д-модель, наверняка прошли через несколько этапов - вот и покажите хотя бы несколько, расскажите о процессе превращения первого наброска в окончательный вариант (можно даже что-то придумать, чтобы история не казалась слишком пресной).
Если вы не вкладываете труд в заметки, то игроки гарантированно пройдут мимо. Если же напишите интересно, хотя ничто не гарантированно, однако шанс найти своего игрока значительно повышается.
Геймер Simfono 48
Интересно, везде bench перевели как стол, кроме как у гномов - они что - особенные?
Ну и явная описка: Гномий тесак - скорее всего - верстак.
Геймер Simfono 48
Вот и хорошо, что начали щупать свою стезю в кино. В детском - хорошо вдвойне. А лучший кощей для меня навсегда - в исполнении Милляра.
Ну и что за пост без
Геймер Simfono 48