Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Алексей
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Таганрог
- На сайте: больше 7 лет
Фамилия, имя:
Алексей
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Таганрог
На сайте:
больше 7 лет
Статистика
113 постов (из них репостов: 0)
2851 комментарий
70 cеребряных постов
35 золотых постов
0 бриллиантовых постов
49 рекомендованных редакцией постов
37 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Читает (3)
Почитатели (11)
Доктор писал:
Если навести на врага, стоящего в крови рядом с заклинателем - тот получает больше двухсот единиц урона сразу, я проверял. (Может, баг?)
Кто знает, в описании про урон ни слова(потребляет близлежащую лужу крови для лечения заклинателя. Чем больше лужа, тем выше лечение.). Может забыли добавить в описание?
Доктор писал:
Это кажется - я горящего телепортацией вообще под воду забрасывал - бесполезно. Кровавый дождь, за ним - благословение.
Ну и чудеса! Горящий скелет лечится от крови и не получает урон от благословения. Перемудрили.
Геймер Simfono 48
Вот как бы я перевел названия - не обязательно точно, но по смыслу:
Rain - ливень
Battle Stomp - боевой топот
Phoenix Dive – пике феникса
Marksman’s Fang – клык стрелка
Arrow Spray – град стрел
Hail Strike - град
Winter Blast - ледяной взрыв
Favourable Wind - попутный ветер
Chain Lighting – цепь молний
Closed Circuit - короткое замыкание(?)
Impalement - шипы
Spontaneous Combustion - самовозгорание
Bleed Fire – вскипание крови
Decaying Touch - гниение
Epidemic of Fire – огненный шторм
А вообще, как я вспоминаю, многие, если не все заклинания перекочевали из первой части, можно взять перевод оттуда.
В описании Кровососа ошибка - заклинание не наносит урон, а всего-лишь лечит мага, стоящего в крови. А еще мне кажется, что обычный ливень точно также вылечит горящего скелета, как и Кровавый.
Доктор писал:
Оковы боли. Цель, наносящая урон магу, будет получать такой же урон. (В общем, оба умрут.)
Оба умрут - это вряд ли - маг-то должен выжить иначе зачем это всё? :)
Это почти исключительно командное заклинание, кто-то должен лечить нашего, чтобы врагу доставалось по полной программе, а нашему было хоть бы хны. В целом - не видно очевидного комбо из заклинаний той же школы.
Доктор писал:
Два заклинания подряд – из разных школ! - для нанесения урона?
Это из чего следует? В некромантии есть заклинания, не требующие никаких условий для нанесения урона. Те же Москиты, например.
Геймер Simfono 48
Textoplet, да согласен с тобой. Спишем пока на то, что опыта в фильмострое у наших намного меньше. Надеюсь ситуация изменится и кассовый провал не повлияет на решимость снимать новые хорошие фильмы на более серьёзном уровне.
Геймер Simfono 48
Добавлю еще впечатлений: не понравилось - фильм категории 6+, а нет-нет, да и проскакивает брань. Неужели нельзя передать эмоции без ее использования?
Позади меня сидел ребенок лет 6-7, первые минут 15 он только и делал, что спрашивал отца: а вот это что, а это, а то? Думал - весь фильм будет разговаривать, но нет - втянулся, замолчал. Наверное, внимательно следил за сюжетом. :)
Геймер Simfono 48
Спасибо, стало понятней. :)
Геймер Simfono 48
Shakty, слушай, я ведь правильно понимаю, в игре же есть дуэли с реальными противниками? Коли так, то не случится ли, что за одним столом сойдутся игрок с дополнением и без? А если сойдутся, не будет ли у потратившего денежку преимущества просто по причине наличия более сильных карт в дополнении?
Геймер Simfono 48
Gorynych писал:
Например сюжетный квест с обороной Каеэр Морхена автоматом начинает задаривать тебя тысячами единиц опыта, "перекрывающими" многие квесты.
Это точно. На Каэр-Морхене уровней можно 5-6 легко поднять.
Геймер Simfono 48
Я просто в восхищении - мужик сказал - мужик сделал. Убить 4 часа на 1 бой - я бы не выдержал, бросил. :)
Геймер Simfono 48
Поздравляю победителей.
Геймер Simfono 48
И в первой и во второй. В третью не играл. Насчет того, что было во множестве игр, скажу, что Диабло, скорее всего было первой игрой, в которой этот подход к смерти применялся.
Геймер Simfono 48