Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • А никто не знает сколько всего будет этапов збт? и будет ли объявлено о последних,с публичным доступом?


    Avatar

    Геймер Ursh 1



  • SineDen писал:
    Прежде чем пускать сопли по поводу доната, попробуйте поиграть без него это не так уж и сложно.
    Бросать игру из-за того, что у тебя выпало 3 проклятых вещи из сундука по меньшей мере верх дибилизма.
    Конечно мат и ругань знают все и критики из вас отменные, но лишь на улице в пьяной компании бомжей. Не вижу более 2 нормальных замечаний, остальные просто отстой, тупой бред малолеток и неудачников, которые пытаются свалить всю вину на игру, вместо того, чтобы совершенствовать себя.
    Попробуйте писать сами и уважайте труд других.
    Памятка для ЛУЛЗОВ. Статья посвященна достоинствам Аллодов, а не их минусам. И эта статья не подлизование к разработчикам, а участие в конкурсе.
    Не можешь написать сам не критикуй других.
    хм,честно не хватило на чтение всего поста, без обид, Аллоды очень неплохая штука в теории и да,без доната вполне можно играть, даже говорят сейчас прокачка вернулась нормальная,но до мирового уровня Аллодам ой как далеко,увы. Хотя если это ПЕРВАЯ ММОРПГ то тогда понятно. И еще немного по поводу холиваров "бесплатно и донат" "абонентка". Аллоды попросту не потянут на абонентку по поддержке и исполнению, а зверский донат самая обычная жадность наших издателей, но думаю тут почти все на их месте поступили бы так же, это инстинкты в конце концов. Чтобы ответить более обоснованно даже снова скачаю Аллодов и побегаю немного,даже интересно с чего такой пост хвалебный им.


    Avatar

    Геймер Ursh 1



  • Вообще все эти крики - "Аркания отстой", "Джовуды испортили Готику" и т.д. больше всего напоминают крики людей которые ожидали увидеть что-то одно а получили совершенно другое. Сюжет довольно интересный, даже сказочный что ли в чем то, да, диалоги и лицевая графика ужасны и вызывают только желание навестить великий трон, но вспомним что Spellbound которая и сделал Готику 4 раньше делала что? Правильно экшены и если не ошибаюсь симуляторы, кому интересно может почитать оSpellbound и их играх и Готика у них вышла весьма неплохо. Они не стали копировать то что создали Пираньи, они сделали что-то свое,в том числе и историю. Отсылки к первым трем Готикам есть, но это всего лишь отсылки и постаревшие ключевые персонажи и не более того.


    Avatar

    Геймер Ursh 1



  • stranger9 писал:
    ozzman писал:
    Все тут кричат что в Аркании все тупо и линейно. А нука вспомните мне во второй готике можно ли было куда-то пойти и что-то выполнить раньше, чем вы достигли определенного уровня? Можно было конечно пошляться по лесу, но только до первого монстра, а потом со всех ног бегите в город пока не забодали :)
    Во второй Готике была только видимость свободы действий. А на самом деле игрок был ограничен 3 путями развития, которые так же линейно продолжались без возможности сменить сторону. И квесты можно было выполнять только в строгой последовательности, чтобы правильно прокачать уровень, иначе дальше будет все тяжелее и тяжелее.
    На самом деле все три пути были разработчиками четко продуманы до мелочей и жестко ограничены в вариантах прохождения. Единственно, что для игрока приятно, так это возможность самому разгадать как правильно идти по карте, чтобы максимально прокачаться. Каждый монстр был учтен в прокачке.
    Лично я три раза начинал играть сначала, для того чтобы правильно выкачать статы.
    Единственная игра где есть более реальная свобода выбора это Oblivion. Но именно за это он мне и не понравился. Пару дней бесцельного шатания по лесам и катакомбам отбивает всякое желание к такой свободе :) Тем более, что уровни NPC зависят от твоего и убийство лишних десятка вампиров круче тебя не сделают.
    Так вот, Аркания мне показалась смесью старой Gothic и Oblivion - с одной стороны больше свободы действий, как в Oblivion, с другой стороны надо проходить игру и расчитывать статы, как в Gothic, а не бегать бесцельно по лесам непонятно зачем:)
    Кажется вы в готику не играли...как то линейная игра и три стороны на выбор, не сочетаются не считаешь? Аркания это не готика и не обливион, это лишь упрощенная для консолей игра с брендом в названии.
    Три стороны - не такой уж большой выбор, Готики все прямые как палка. По сути выбор лагеря или фракции давал просто направление развития персонажа и все,в первой это было не совсем явно а вот во второй стало явственно заметно


    Avatar

    Геймер Ursh 1



  • stranger9 писал:
    Ursh писал:
    stranger9 писал:
    Ursh писал:
    Прочитал обзор....хм,судя по всему автор поиграл в какую-то скаченную альфу и на основе ее написал обзор.
    Управление. Много кто кричит что оно уг,неправильное и т.п. ,а давайте вспомним первую и вторую Готики где было почти тоже самое, да теперь вместо лкм+вперед(стрелка вверх) или просто лкм надо жать кнопку E(у),да появилась панелька горячих клавишь вплоть до десяти и она теперь видна, о ужас оружие вытаскивается F(а) а не пробелом или скм. Прошел всю Арканию и сложностей в управлении не заметил и чем оно заточенно под консоли не понимаю.
    Графика. Ребят мне вот интересно где вы видели вращающуюся камеру и ее отъезды на 15 метров при вытаскивании оружия? расскажите интересно будет посмотреть, у меня все идет на максимальных без тормозов,глюков и всяких верчений и отъездов.
    Сюжет. Одинаковые и простые квесты. Угу. А в какой игре таких нет? Это было и в Готиках 1 и 2, это было и в TES и в Fallout и в Arcanum и много где еще, да не особенно интересно обставленно но грусти и ужаса не чувствуется. Прямой сюжет с невозможностью выбора конечно огорчает но довольно терпимо.
    Прошел игру мечником/магом Белиара, да довольно скучно, кроме видеовставок и всяких мелочах ничего интересно в заданиях я не нашел, да топорные одинаковые модели, да паршиво сделанные диалоги, но игра играется и даже затягивает, в ней появился какой то свой, новый шарм.
    Все вышеописанное само собой мое ИМХО которое я никому не навязываю)
    В Oblivion однообразные квесты? В первой и второй готике однообразные квесты? В Fallaut однообразные квесты? Сударь, а вы в эти игры вообще играли? Не нужно кидаться словами, причем очень глупыми, когда вы не знаете сути вопроса.
    И играл и проходил, и в Oblivion и в Fallout и в Готиках всегда были квесты типа "пойди туда,убей тех то в таком то количестве и притащи чего нибудь" единственное что по сюжету по разному обыгрывалось,и да, сюжетные квесты имели несколько вариантов решения, в Аркании такое тоже есть если пройти чуть дальше пролога
    не путай ЕСТЬ ТАКИЕ и ВСЕ ТАКИЕ. Здесь все упрощено до системы MMORPG убей десять таких монстров, принеси 10 их пиписек и я дам тебе 100 монеток.
    Не дойдя и до середины такое нельзя утверждать.


    Avatar

    Геймер Ursh 1



  • stranger9 писал:
    Ursh писал:
    Прочитал обзор....хм,судя по всему автор поиграл в какую-то скаченную альфу и на основе ее написал обзор.
    Управление. Много кто кричит что оно уг,неправильное и т.п. ,а давайте вспомним первую и вторую Готики где было почти тоже самое, да теперь вместо лкм+вперед(стрелка вверх) или просто лкм надо жать кнопку E(у),да появилась панелька горячих клавишь вплоть до десяти и она теперь видна, о ужас оружие вытаскивается F(а) а не пробелом или скм. Прошел всю Арканию и сложностей в управлении не заметил и чем оно заточенно под консоли не понимаю.
    Графика. Ребят мне вот интересно где вы видели вращающуюся камеру и ее отъезды на 15 метров при вытаскивании оружия? расскажите интересно будет посмотреть, у меня все идет на максимальных без тормозов,глюков и всяких верчений и отъездов.
    Сюжет. Одинаковые и простые квесты. Угу. А в какой игре таких нет? Это было и в Готиках 1 и 2, это было и в TES и в Fallout и в Arcanum и много где еще, да не особенно интересно обставленно но грусти и ужаса не чувствуется. Прямой сюжет с невозможностью выбора конечно огорчает но довольно терпимо.
    Прошел игру мечником/магом Белиара, да довольно скучно, кроме видеовставок и всяких мелочах ничего интересно в заданиях я не нашел, да топорные одинаковые модели, да паршиво сделанные диалоги, но игра играется и даже затягивает, в ней появился какой то свой, новый шарм.
    Все вышеописанное само собой мое ИМХО которое я никому не навязываю)
    В Oblivion однообразные квесты? В первой и второй готике однообразные квесты? В Fallaut однообразные квесты? Сударь, а вы в эти игры вообще играли? Не нужно кидаться словами, причем очень глупыми, когда вы не знаете сути вопроса.
    И играл и проходил, и в Oblivion и в Fallout и в Готиках всегда были квесты типа "пойди туда,убей тех то в таком то количестве и притащи чего нибудь" единственное что по сюжету по разному обыгрывалось,и да, сюжетные квесты имели несколько вариантов решения, в Аркании такое тоже есть если пройти чуть дальше пролога


    Avatar

    Геймер Ursh 1



  • Прочитал обзор....хм,судя по всему автор поиграл в какую-то скаченную альфу и на основе ее написал обзор.
    Управление. Много кто кричит что оно уг,неправильное и т.п. ,а давайте вспомним первую и вторую Готики где было почти тоже самое, да теперь вместо лкм+вперед(стрелка вверх) или просто лкм надо жать кнопку E(у),да появилась панелька горячих клавишь вплоть до десяти и она теперь видна, о ужас оружие вытаскивается F(а) а не пробелом или скм. Прошел всю Арканию и сложностей в управлении не заметил и чем оно заточенно под консоли не понимаю.
    Графика. Ребят мне вот интересно где вы видели вращающуюся камеру и ее отъезды на 15 метров при вытаскивании оружия? расскажите интересно будет посмотреть, у меня все идет на максимальных без тормозов,глюков и всяких верчений и отъездов.
    Сюжет. Одинаковые и простые квесты. Угу. А в какой игре таких нет? Это было и в Готиках 1 и 2, это было и в TES и в Fallout и в Arcanum и много где еще, да не особенно интересно обставленно но грусти и ужаса не чувствуется. Прямой сюжет с невозможностью выбора конечно огорчает но довольно терпимо.
    Прошел игру мечником/магом Белиара, да довольно скучно, кроме видеовставок и всяких мелочах ничего интересно в заданиях я не нашел, да топорные одинаковые модели, да паршиво сделанные диалоги, но игра играется и даже затягивает, в ней появился какой то свой, новый шарм.
    Все вышеописанное само собой мое ИМХО которое я никому не навязываю)


    Avatar

    Геймер Ursh 1



  • забавно....но все-таки как-то не впечатляет....совсем не впечатляет


    Avatar

    Геймер Ursh 1


Чат