Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Броню Надзирателя я нашел только в 3 акте, когда на герое уже был весь сет Защитника и пользы от нее уже не было.


    Avatar

    Геймер Volsalex 1



  • У меня в плане рун со стягивалкой так и было - Андерс ставил руну паралича/отталкивания а ГГ притягивал всех врагов вокруг к ним, и наоборот. Щит, впрочем и другие баффы тоже, я Андерсу отдал, а сам сосредоточился на контроле и ДД. Насчет бесполезности каменной брони не согласен - очень толковый защитный скилл, особенно для мага ДД-контроля, который создает агро в больших количествах и часто оказывается окружен вражескими юнитами. Да и выглядит прикольно:)


    Avatar

    Геймер Volsalex 1



  • Очень хорошая работа с полным описанием Круга Магов, их рангов и типов. О том, что маги должны быть свободны - эту идею поддерживал в DAO и в DA2. По моей милости в первой части "обещали" дать свободу Кругу Магов, во второй - все они восстали:)
    jour писал:
    Я больше все-таки склоняюсь к тому, чтобы магов оставили в покое. Совершать преступления может кто угодно - и маг, и храмовник, и служитель церкви, и наместник.
    Полностью согласен. Те же храмовники и служители Церкви (та же сестра Петрис, например) сотни раз злоупотребляли положением и творили мерзости похуже некоторых малефикаров.
    Moonwing писала:
    Судя по предсказаниям Флемет и Сандала мир ДА скоро, причём совсем скоро превратится из низкого мрачного фэнтази аля Ведьмак в высокое тёмное фэнтази аля Вархамер. Где демоны, культисты, жертвоприношения, инквизиция сжигающая целые деревни за ересь, маги двигающие горы и заставляющие целы города парить в воздухе - не легенды, а каждодневная реальность.
    Угу, и что-то мне кажется, что в будущем аддоне к ДА2, в котором я почти не сомневаюсь, будет уже 3 стороны войны: Церковь с их двумя Искательницами, маги с их "вождями" и одержимые с демонами и культистами, причем первые две обьединятся против общего врага - третьей. И именно для этого они ищут Защитника - спасти мир не столько от конфликта магов с Церковью, сколько от последствий их противостояния и истончения Завесы.


    Avatar

    Геймер Volsalex 1



  • Любопытный билд, только почему у тебя у "джедая" нет хотя бы стягивалки? Она образует прекрасную комбо с теми же рунами в твоем билде и помогает неплохо контролить мобов. Конечно, для нее нужно еще взять телекин. взрыв, но он тоже лишним не будет в боях. Можно пожертвовать ради них тот же магический щит, ведь с рунами на сопр стихиям в шмоте его улучшение на защиту от стихий тебе особо и не понадобится, а большое количество брони вполне компенсирует защиту.


    Avatar

    Геймер Volsalex 1



  • Хорошее прохождение, обяз. квесты описаны все, пусть и коротковато.
    Небольшой оффтоп:
    Именно после квеста где мать Хоука умирает по вине чокнутого малефикара всерьез задумался над тем чтобы поддержать храмовников в конце, ведь малефикары - одно из худших зол Тедаса, но обдумал, что всех магов по малефикарам судить глупо, да и большинство малефикаров овладели магией крови только чтобы обрести свободу от Круга и храмовников и защитить себя; и поддержал все же магов. Зато от специализации мага крови отказался наотрез, было только любопытно - сделали бы что-нибудь Карвер, Андерс и Фенрис, узнав о том, что ГГ - малефикар?


    Avatar

    Геймер Volsalex 1



  • Факел Фалон'Дина, его можно снять с мертвой Хранительницы во время прохождения последнего квеста Мерриль.
    Да, выглядит он прикольно и статы хорошие. Больше всего меня привлекли 2 отверстия в нем для рун, когда вставил в них руны крита начался ад для противников:)
    Вот его статы на всякий случай:
    Dragon Age II - Защитник Киркволла


    Avatar

    Геймер Volsalex 1



  • Dragon Age II - Защитник Киркволла
    Александр Хоук
    Сюжет
    Характер: Добрый с ехидно-шутливыми вкраплениями.
    Поведение: Обычно принимает более мирные и хорошие решения но в критических случаях яростен как пламя и тверд как камень, которыми повелевает. Когда узнал о похищении брата и смерти матери, устроил виновникам смертельный феерверк и благо что матом не орал.
    Прохождение: Полюбовался видом разрушенных ферелденских земель. Когда огр убил Бетани перестал контролировать себя и лично перебил всех ПТ и самого огра разорвал на куски в буквальном смысле. Тетя Флемет доверия не вызвала но выбора особого не было.
    В самом начале карьеры в Киркволле выбрал контрабандистов как более "чистые" поручения.
    Прогулявшись в Глубинные Тропы разбогател. После нашел Бартранда, но сумел понять его зависимость от лириумного идола и оставил жить.
    Завел роман с Изабеллой но в конце выбрал Меррил как более постоянную верную и любящую. Правда в конце повествованя с героем осталась почему-то Изабелла.
    Кунарийскую логику понимал, поэтому отдал реликвию, но забрать Изабеллу не позволил и победил Аришока в дуэли.
    Вначале не вмешивался в открытое противостояние Орсино и Мередит, но тайно помогал магам в мелких поручениях. В конце узнав о неожиданном поступке Андерса сначал хотел убить, но слишком привык и сдружился с ним и оставил жизнь.
    Увидев одержимого Орсино подумал: "Скока ж моно уже бить этих одержимых? И зачем паниковать было?", после чего прибил.
    В конце поддержал магов (при этом все спутники сильно дружили с ГГ и не предали его, даже Фенрис после размышлений присоединился).
    Имел самые лучшие дружеские отношения с Андерсом, Изабеллой и Фенрисом (основной состав группы)
    Dragon Age II - Защитник Киркволла

    Характеристики и способности
    Развивал телосложение для живучести, силу воли для маны и магию для урона и сопротивления.
    Из скиллов развил:
    - элементалиста для основного урона и заморозки (гори-гори ясно,чтоб не погасло...) и (остынь...тьфу ты - застынь...)
    Dragon Age II - Защитник Киркволла

    - мага силы "джедая" (дети-дети станьте в круг...)
    Dragon Age II - Защитник Киркволла
    ,
    -немного небесной магии: броня для защиты, кулак и молния для урона (чтобы выдержать удар этого кулака нужен каменный лоб и каменная челюсть...)
    Dragon Age II - Защитник Киркволла

    -из энтропии ток пыточная порча для усиления урона
    Dragon Age II - Защитник Киркволла
    ,
    -также дробящая клетка для сильных мобов и боссов( ты все еще думаешь что быть просто оглушенным плохо? попробуй вот это...) и взрыв разума для дополнительного контроля (щелбан в лоб вызывает какие-то странные последствия...).
    Dragon Age II - Защитник Киркволла

    На шмот поставил руны с сопротивлениями всему кроме сил природы.
    Dragon Age II - Защитник Киркволла
    Dragon Age II - Защитник Киркволла
    Dragon Age II - Защитник Киркволла

    P.S Эпических картинок нет, так как оч мало скринов делал во время игры и сейвов на тех местах уже нет:)


    Avatar

    Геймер Volsalex 1



  • Я себе раскачал мага- дд-контролера: стихийку полностью, из небесной кулак с молнией и броньку на максимум, с энтропии порчу взял, с духа взрыв разума и темницу, а также все скиллы мага силы. Пати составил из Фенриса (танк-дд) Изабеллы/Варрика (дд-взломщик) и Андерса/Меррил (хил, дебаффы и саппорт, правда с изучением груп хила и перегруппировки Андерсом Меррил ушла на покой) Никаких проблем в прохождении на сложном уровне сложности (с бухты-барахты найтмар пробовать не рискнул) не возникло, разве что полтора часа потратил в муках в битве с духом в глубинных тропах)
    P.S Снижение урона на 67% (с каменной броней) на 22м лвле магу сняли с Фенриса половину обязательств танка.
    P.P.S Мередит хоть бой и интересный устроила но все же бледноватый, ведь ее как и Архидемона в ДАО туча народу била:)


    Avatar

    Геймер Volsalex 1



  • Пройдя демо за все 3 класса остался доволен) Разрабы намного улучшили графику и намного улучшили роль каждого класса в пати.
    Маг это не только "стеклянная пушка" с огромным дамагом по аое и по одной цели, но и неплохой контроль. За него мне было приятнее и легче всего играть, поэтому будущий класс гг определен (жаль Бетани только).
    Разб оч быстро расправляется с противниками и имеет много интересных скиллов (запутывание, флакон и тд). Особо мне хочется его увидеть под гер. аурой и ускорением мага ("живая мясорубка с множеством критов")
    Воин живуч и на средних уровнях составляет неплохую поддержку магу (если двуруч) выкашивая окруживших врагов пачками (вихрь + коса + мощный удар + встряска).
    P.S Наконец-то и маги критуют) Правда с учетом того что ловкость они не качают обычно шанс крита врядли будет больше 20-30%, и то с героической аурой и бафом воина.
    P.P.S Индивидуальная спеца у каждого напарника кроме семьи отл идея)


    Avatar

    Геймер Volsalex 1



  • Мага серьезно переработали в ДА2... Вертушки посохом, огненные шары и потоки из него с огромной скоростью - все это делает игру магом намного динамичней. Графическое оформление и анимацию тоже улучшили. Новая специализация оч понравилась обеими сторонами - возможностью стягивания/замедления/расбрасывания (уйдут мобы далеко от танка или огненного шторма, как же...), к тому же можно обезопасить уязвимого союзника при прорыве агро танка, и неуязвимостью к подобным эффектам.
    P.S Новичок здесь, но не в Dragon Age)


    Avatar

    Геймер Volsalex 1


Чат