Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 49
    Сколько стоит содержать инди-студию?

    Разработчик игры GoD Factory: Wingmen Гильом Буше-Видаль (Guillaume Boucher-Vidal) рассказал о том, сколько ему стоило открыть независимую инди-студию Nine Dots Studio. Xsolla подсчитала, какие средства необходимо потратить на создание и поддержание собст

    Logo
    • 17
    Названы основные источники финансирования игровых студий

    Организация TIGA опубликовала интересный отчет об источниках финансирования игровых компаний. Согласно этим материалам, лишь немногая часть британских indie-студий полностью финансово независима. Подавляющее большинство получает ту или иную материальную помощь от третьих сторон.

    Logo
    • 11
    Logo
    • 34
    Logo
    • 6
    Early Access может появиться на PS4

    Xsolla не раз рассказывала о преимуществах программы Early Access в рамках Steam. С помощью данной площадки разработчики могут продавать незаконченные игры, получая дополнительные деньги на завершение проекта и ценную помощь в тестировании. Судя по недавним сообщениям, Sony рассматривает возможность создать аналогичную программу для PS4.

    Logo
  • серебро
    • 70
    Logo
  • серебро
    • 100
    Logo
    • 59
    В Steam одновременно зашли 8 млн человек

    Цифровой магазин Steam достиг планки в 8 млн клиентов на прошедших выходных. Поставить очередной рекорд крупнейшая в мире система дистрибуции компьютерных игр сумела за счет популярной среди геймеров летней распродажи.

    Logo
    • 0
    Легенды Эйзенвальда: непростой путь к релизу

    Xsolla пообщалась с Александром Дергаем — исполнительным директором студии Aterdux Entertainment, создавшей Legends of Eisenwald («Легенды Эйзенвальда»). Александр рассказал, какие преимущества независимым компаниям дают краудфандинг и ранний доступ, а также дал несколько советов начинающим специалистам.

    Logo
    • 59
    "Gamer Over" - кто издает первую книгу про игры в России?

    Недавно в магазинах появился первый русскоязычный перевод знаменитой книги Дэвида Шефа «Game Over: How Nintendo Conquered the World». Компания Xsolla поговорила с главным редактором издательства «Белое Яблоко» и выяснила, почему русское издание получилось лучше американского.

    Logo
Чат