Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Олег, ты красавчик!

    Меня звали делать эту игру раза 3 или 4. Отказался.

    Но ты, ты просто какой-то титан. С упорством, достойным лучшего применения ты часто бросаешься на довольно нишевые проекты с кучей проблем и старательно выискиваешь в них брильянты.

    Я могу только позавидовать твоему свободному времени.

    С годами слог твой меняется, даже о грустных и негативных моментах ты пишешь с юмором и иронией, от чего читать становится не просто интересно, а очень даже увлекательно. Продолжай!

    P.S. Кстати, в ближайшем патче для космоволка мы заменим промахи системой урона "вскользь". Т.о. каждая атака будет приносить хоть какой-то эффект.



    Untitled-1

    Геймер zini4_tha_grunt 17



  • pastor5027 писал:

    А вот есть ве6рсия 1.31 но бильд 6164 на нем красные пески не идут!

    Указано же, какая версия билда актуальна, не?



    Untitled-1

    Геймер zini4_tha_grunt 17



  • LootHunter писал:

    Доктор писал:

    LootHunter писал:

    А за просмотр рекламы в Космоволках вообще какое-то смешное количество кредитов выдают. (((

    ??????

    Во всех (или по крайней мере большей части) мобильных игр можно "зарабатывать" игровую валюту за просмотр рекламных роликов. Посмотрел ролик - получил какие-нибудь кристаллы или бонус или бафф на некоторое время. А в Space Wolf для получения одного бустера надо наверно роликов сто посмотреть.

    Ух, глаза заведущие, а руки загребущие...

    5 роликов каждые 6 часов. А дают-то не фиксированные монетки, а случайное количество. А иногда столько выпадает, что прям на целый бустер хватает. А ещё есть раздачи в группах соц.сетей.

    А ещё бесплатное ПвП с возможностью фармить кредиты. А ещё режим выживания. Прям совсем играть на халяву не выходит.



    Untitled-1

    Геймер zini4_tha_grunt 17



  • KatmanCat писал:

    Вопрос : как с помощью чит кодов быстро прокачать Асмадео ? Просто мне надо провоить некоторые эксперименты , а для этого нужен прокачанный Асмадео

    на асмадео нет читов.

    Но можно поправить значения в файле familiar_beh.atom

    смотрите его атаки в разделе attacks.

    там есть в разделах custom_params пункт xp_coeff. чем это значение ближе к 0, тем больше опыта будет получать Асмадео за использование своих способностей.

    Для каждой атаки придётся указать свой xp_coeff. И помните, что если уровень Асмадео превысит уровень Амели больше, чем на 10, то опыта он будет получать меньше.



    Untitled-1

    Геймер zini4_tha_grunt 17



  • Спасибо за отлично оформленную статью. Всё структурировано собрано в одном месте.

    Очень интересно и качественно переведено.

    Я удивлён, почему пост до сих пор не на "золоте".



    Untitled-1

    Геймер zini4_tha_grunt 17



  • Я отчасти соглашусь с автором, что в игре действительно многовато заданий с таймером.

    В некоторых миссиях реально перегнули со сложностью - 3 вайпера, 1 мех, 3 сектоида и 2 копейщика. И всё это за 4 хода - мрак.

    Соглашусь, также, что нового действительно мало. Новые классы ощущаются, как переосмысление прежних. Это и не плохо, и не хорошо. Это просто нужно принять.

    Про технологии и про необходимость всё "переоткрывать" согласен. Это несколько нелогично.

    По поводу промахов - не скажу. У меня чаще попадают, чем промахиваются. Даже при 50%.

    У самого есть рейнджер и снайп. Снайп преимуществнно курит сигару и стреляет из револьвера, как в вестернах. А вот рейнджер - просто машина для убийств. За 10 заданий счётчик убитых противников приближается к 50. Это очень много. Но он и единственный, у кого есть магнитный ствол. Пока.

    Тем не менее, его способности вроде "неуязвимость" и "безжалостность", да ещё и маскировка - просто имба.

    Пасфайндинг действительно порой доставляет.

    В общем, мне сперва тоже много моментов не понравилось. Однако, чем дольше я играю, тем больше он мне начинает нравиться. С одной стороны, это вроде и "старый-добрый" X-COM, а с другой - всё же отличия есть, и они чувствуются. Оригинал запроходил до дыр, кстати.

    Ещё обнаружил, что если прописать поддержку консоли в свойствах ярлыка для запуска игры, то она начинает ощутимо плавнее и лучше работать. Не знаю, с чем это связано, но разницу не просто видишь, её физически ощущаешь.



    Untitled-1

    Геймер zini4_tha_grunt 17



  • Невероятно просто, какую игру не довели до ума. Благодарю за статью. Согласен, это был бы идеальный x-com.

    Но не сейчас. Слишком много разнообразных проектов и слишком мало свободного времени. Пусть эта мечта остаётся на бумаге. Там она идеальна.



    Untitled-1

    Геймер zini4_tha_grunt 17



  • Доктор писал:

    А что вы сделали для того, чтобы эти призы были?

    "Не спрашивай, что страна сделала для тебя, спроси себя, что ты сделал для страны!"

    Док, спасибо за статью. И за сравнение с ЛКИ - отличный пример того, к чему не нужно стремиться.

    Я не писал больших постов на геймере по причине нехватки времени. Но вот такая соц. сеть мне нравится.

    Есть мнение, что можно было бы форсировать посещаемость сайта, если сделать инструмент более явной републикации понравившихся статей в другие соц. сети. Как, например, сделано на тытрубе. Поставил лайк - вылезает панелька со ссылкой и большие и видные кнопки "поделиться в соц. сети".

    Мало-помалу, но народ бы приходил и читал.

    К сожалению, это всё бессмысленно, если администрация не продемонстрирует своего отношения к сложившейся ситуации.

    Мне ситуация с геймром видится таким образом - мы, посетители, бегаем по саду вокруг красивого старинного дома. Раньше в доме жила добрая фея, которая следила, чтобы гостям в её саду было хорошо. А гости сами взращивали цветы и прочие диковиные растения, иногда ссорились, но в целом всё было хорошо. Поэтому сад был красивый и интересный.

    Шло время. Какие-то части сада пришли в запустение, а многие гости выросли и покинули его. У дома сначала облупилась штукатурка, а потом съехала крыша. Над садом стали сгущаться тучи, и мы, гости, стали стучаться в дверь дома. Вот только дверь эта оказалась наглухо закрыта, а в самом доме поселились привидения.

    Остаётся только ждать, что добрая фея вернётся, и наведёт порядок.



    Untitled-1

    Геймер zini4_tha_grunt 17



  • Elle писал:

    Мне тоже конфетки не положили. :( А вот кружкой-термосом детишки были очень довольны.

    Да, кружка-термос неожиданно очень годной оказалась.



    Untitled-1

    Геймер zini4_tha_grunt 17



  • Тот самый случай, когда понятие "Хардкорная игра" означает:

    Легеды Эйзенвальда - "ЛЕГЕНДЫ ЭЙЗЕНВАЛЬДА": "Очень сложный" рыцарь.

    Док, мне кажется, что это уже какой-то мазохизм...



    Untitled-1

    Геймер zini4_tha_grunt 17


Чат