Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Олег, благодарю за такой подробный отчёт с закрытой презентации.

    Арты выглядят воодушевляюще, хочется протестировать возможности этих юнитов.

    Но общий настрой проекта у меня вызывает очень серьёзный скепсис.

    По визуальному стилю все всё сказали. На мой взгляд проект сейчас больше похож на "Восхождение на трон". Как по механике, так и по визуальному исполнению. Ощущение сказочности убито напрочь.

    Кстати, вот. Как бы ни упирали разработчики на востребованность реалистичной графики для молодого поколения игроков, та самая молодёжь, на которую ориентируются разработчики, завистает в "форточке", доте, лоле, прости господи, майнкрафте и иже с ним. А там графика отнюдь не реалистичная, а самая, что ни на есть мультяшно-картонная.

    По поводу случайных обликов юнитов - так было реализовано в "Кодекс Войны". Там юниты прокачивались и получали новые возможности. Но это был варгейм с очень большим упором на правильное прохождение игры. Фактически варгейм-пазл. Когда идеальный вариант развития событий был только 1 и приходилось постоянно сохраняться и загружаться для достижения этого идеала.

    К чему такие ограничения в КБ2 пока не понятно.

    Единственное, с чем я соглашусь - игрок часто выбирал один сет юнитов, и им играл бОльшую часть игры. Но это неизбежно - нельзя сделать всех юнитов одинаково интересными. Разрулить такую проблему можно было бы созданием различных игровых ситуаций, когда условный ЧД становится менее эффективным, чем условные Демонессы. Но по-игровому (арены, противники). Вот это нужно проработать.

    Как и то, что часто игроку приходится бегать по пол карты для пополнения отряда после левел-апа.

    Пока не строю никаких планов на эту игру, но наблюдаю. Как бы то ни было, разработчикам не занимать смелости. Главное, чтобы отнимая одно, они не забывали давать что-то взамен.



    Untitled-1

    Геймер zini4_tha_grunt 17



  • Олег, ты красавчик!

    Меня звали делать эту игру раза 3 или 4. Отказался.

    Но ты, ты просто какой-то титан. С упорством, достойным лучшего применения ты часто бросаешься на довольно нишевые проекты с кучей проблем и старательно выискиваешь в них брильянты.

    Я могу только позавидовать твоему свободному времени.

    С годами слог твой меняется, даже о грустных и негативных моментах ты пишешь с юмором и иронией, от чего читать становится не просто интересно, а очень даже увлекательно. Продолжай!

    P.S. Кстати, в ближайшем патче для космоволка мы заменим промахи системой урона "вскользь". Т.о. каждая атака будет приносить хоть какой-то эффект.



    Untitled-1

    Геймер zini4_tha_grunt 17



  • pastor5027 писал:

    А вот есть ве6рсия 1.31 но бильд 6164 на нем красные пески не идут!

    Указано же, какая версия билда актуальна, не?



    Untitled-1

    Геймер zini4_tha_grunt 17



  • LootHunter писал:

    Доктор писал:

    LootHunter писал:

    А за просмотр рекламы в Космоволках вообще какое-то смешное количество кредитов выдают. (((

    ??????

    Во всех (или по крайней мере большей части) мобильных игр можно "зарабатывать" игровую валюту за просмотр рекламных роликов. Посмотрел ролик - получил какие-нибудь кристаллы или бонус или бафф на некоторое время. А в Space Wolf для получения одного бустера надо наверно роликов сто посмотреть.

    Ух, глаза заведущие, а руки загребущие...

    5 роликов каждые 6 часов. А дают-то не фиксированные монетки, а случайное количество. А иногда столько выпадает, что прям на целый бустер хватает. А ещё есть раздачи в группах соц.сетей.

    А ещё бесплатное ПвП с возможностью фармить кредиты. А ещё режим выживания. Прям совсем играть на халяву не выходит.



    Untitled-1

    Геймер zini4_tha_grunt 17



  • KatmanCat писал:

    Вопрос : как с помощью чит кодов быстро прокачать Асмадео ? Просто мне надо провоить некоторые эксперименты , а для этого нужен прокачанный Асмадео

    на асмадео нет читов.

    Но можно поправить значения в файле familiar_beh.atom

    смотрите его атаки в разделе attacks.

    там есть в разделах custom_params пункт xp_coeff. чем это значение ближе к 0, тем больше опыта будет получать Асмадео за использование своих способностей.

    Для каждой атаки придётся указать свой xp_coeff. И помните, что если уровень Асмадео превысит уровень Амели больше, чем на 10, то опыта он будет получать меньше.



    Untitled-1

    Геймер zini4_tha_grunt 17



  • Спасибо за отлично оформленную статью. Всё структурировано собрано в одном месте.

    Очень интересно и качественно переведено.

    Я удивлён, почему пост до сих пор не на "золоте".



    Untitled-1

    Геймер zini4_tha_grunt 17



  • Я отчасти соглашусь с автором, что в игре действительно многовато заданий с таймером.

    В некоторых миссиях реально перегнули со сложностью - 3 вайпера, 1 мех, 3 сектоида и 2 копейщика. И всё это за 4 хода - мрак.

    Соглашусь, также, что нового действительно мало. Новые классы ощущаются, как переосмысление прежних. Это и не плохо, и не хорошо. Это просто нужно принять.

    Про технологии и про необходимость всё "переоткрывать" согласен. Это несколько нелогично.

    По поводу промахов - не скажу. У меня чаще попадают, чем промахиваются. Даже при 50%.

    У самого есть рейнджер и снайп. Снайп преимуществнно курит сигару и стреляет из револьвера, как в вестернах. А вот рейнджер - просто машина для убийств. За 10 заданий счётчик убитых противников приближается к 50. Это очень много. Но он и единственный, у кого есть магнитный ствол. Пока.

    Тем не менее, его способности вроде "неуязвимость" и "безжалостность", да ещё и маскировка - просто имба.

    Пасфайндинг действительно порой доставляет.

    В общем, мне сперва тоже много моментов не понравилось. Однако, чем дольше я играю, тем больше он мне начинает нравиться. С одной стороны, это вроде и "старый-добрый" X-COM, а с другой - всё же отличия есть, и они чувствуются. Оригинал запроходил до дыр, кстати.

    Ещё обнаружил, что если прописать поддержку консоли в свойствах ярлыка для запуска игры, то она начинает ощутимо плавнее и лучше работать. Не знаю, с чем это связано, но разницу не просто видишь, её физически ощущаешь.



    Untitled-1

    Геймер zini4_tha_grunt 17



  • Невероятно просто, какую игру не довели до ума. Благодарю за статью. Согласен, это был бы идеальный x-com.

    Но не сейчас. Слишком много разнообразных проектов и слишком мало свободного времени. Пусть эта мечта остаётся на бумаге. Там она идеальна.



    Untitled-1

    Геймер zini4_tha_grunt 17



  • Доктор писал:

    А что вы сделали для того, чтобы эти призы были?

    "Не спрашивай, что страна сделала для тебя, спроси себя, что ты сделал для страны!"

    Док, спасибо за статью. И за сравнение с ЛКИ - отличный пример того, к чему не нужно стремиться.

    Я не писал больших постов на геймере по причине нехватки времени. Но вот такая соц. сеть мне нравится.

    Есть мнение, что можно было бы форсировать посещаемость сайта, если сделать инструмент более явной републикации понравившихся статей в другие соц. сети. Как, например, сделано на тытрубе. Поставил лайк - вылезает панелька со ссылкой и большие и видные кнопки "поделиться в соц. сети".

    Мало-помалу, но народ бы приходил и читал.

    К сожалению, это всё бессмысленно, если администрация не продемонстрирует своего отношения к сложившейся ситуации.

    Мне ситуация с геймром видится таким образом - мы, посетители, бегаем по саду вокруг красивого старинного дома. Раньше в доме жила добрая фея, которая следила, чтобы гостям в её саду было хорошо. А гости сами взращивали цветы и прочие диковиные растения, иногда ссорились, но в целом всё было хорошо. Поэтому сад был красивый и интересный.

    Шло время. Какие-то части сада пришли в запустение, а многие гости выросли и покинули его. У дома сначала облупилась штукатурка, а потом съехала крыша. Над садом стали сгущаться тучи, и мы, гости, стали стучаться в дверь дома. Вот только дверь эта оказалась наглухо закрыта, а в самом доме поселились привидения.

    Остаётся только ждать, что добрая фея вернётся, и наведёт порядок.



    Untitled-1

    Геймер zini4_tha_grunt 17



  • Elle писал:

    Мне тоже конфетки не положили. :( А вот кружкой-термосом детишки были очень довольны.

    Да, кружка-термос неожиданно очень годной оказалась.



    Untitled-1

    Геймер zini4_tha_grunt 17


Чат