Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Немного тематического арта на тему кланов в Аватары: Эпоха Хаоса.

    В игре есть ЗАМКИ, которые кланы могут захватывать, отстраивать, оборонять... и получать с них славу, дающую %-бонус ко всем основным и дополнительным параметрам сокланов, и серебро, которое также можно перевести любому из членов клана.

    Аватары: Эпоха Хаоса - Обзорные видеоролики. Кланы

    Замок лесная корона

    Аватары: Эпоха Хаоса - Обзорные видеоролики. Кланы

    Один из ботов-защитников замка - Древний Энт.

    Аватары: Эпоха Хаоса - Обзорные видеоролики. Кланы

    Замок Звезда пустыни

    Аватары: Эпоха Хаоса - Обзорные видеоролики. Кланы

    Один из ботов-защитников замка - Песчаный Вирм.

    Аватары: Эпоха Хаоса - Обзорные видеоролики. Кланы

    Замок Каменный трон

    Аватары: Эпоха Хаоса - Обзорные видеоролики. Кланы

    Один из ботов-защитников замка - Каменный Голем.



    Owl_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Zjaka 9



  • Высшая форма Гигант теперь может изучать навыки владения луками и арбалетами :)



    Owl_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Zjaka 9



  • Небольшая поправка, на данный момент кланов уже 20.

    Созданы кланы "Гвардия Света" и "Инконну".



    Owl_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Zjaka 9



  • Аватары: Эпоха Хаоса - Достижения

    Теперь в игру добавлены всевозможные рейтинги, тешащие самолюбие игроков.

    К рейтингам Аватаров * Кланов * Тропы испытаний * Религий * Противостояния добавились:

    1) Рейтинг гильдии воинов;

    2) Рейтинг гильдии охотников;

    3) Рейтинг гильдии магов (во всех трех гильдиях доступны многоразовые бесконечные квесты, за которые игрок могут получить приличные суммы серебра и хороший опыт);

    4) Рейтинг набранного за сутки опыта;

    5) Рейтинг по количеству полученного за сутки опыта;

    6) Рейтинг по количеству полученной за неделю славы.

    Награды за ежедневный рейтинг по опыту (вручаются 1 раз в сутки в 00 часов 00 минут):

    1 место - 300 серебряных

    2 место - 250 серебряных

    3 место - 200 серебряных

    4 место - 150 серебряных

    5 место - 140 серебряных

    6 место - 130 серебряных

    7 место - 120 серебряных

    8 место - 110 серебряных

    9 место - 100 серебряных

    10 место - 90 серебряных

    Награды за еженедельный рейтинг по славе (вручаются 1 раз в неделю в 00 часов 00 минут понедельника):

    1 место - 1000 серебряных

    2 место - 900 серебряных

    3 место - 800 серебряных

    4 место - 700 серебряных

    5 место - 650 серебряных

    6 место - 600 серебряных

    7 место - 550 серебряных

    8 место - 500 серебряных

    9 место - 450 серебряных

    10 место - 400 серебряных



    Owl_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Zjaka 9



  • Системы игровых достижений расширена! Появились новые "профили", в основном соответствующие игровыми профессиям и видам заработка.
    Повелитель зверей.
    Предметов найдено на сумму 20000 сер. Параметры питомца +2%
    Предметов найдено на сумму 60000 сер. Параметры питомца +4%
    Предметов найдено на сумму 180000 сер. Параметры питомца +6%
    Предметов найдено на сумму 540000 сер. Параметры питомца +8%
    Предметов найдено на сумму 1620000 сер. Параметры питомца +10%
    Шахтер.
    Ресурсов собрано на сумму 100000 сер. Цена продажи шахтных ресурсов +2%
    Ресурсов собрано на сумму 300000 сер. Цена продажи шахтных ресурсов +4%
    Ресурсов собрано на сумму 1000000 сер. Цена продажи шахтных ресурсов +6%
    Ресурсов собрано на сумму 3000000 сер. Цена продажи шахтных ресурсов +8%
    Ресурсов собрано на сумму 10000000 сер. Цена продажи шахтных ресурсов +10%
    Рыболов.
    Рыбы поймано на сумму 30000 сер. Цена продажи рыбы +2%
    Рыбы поймано на сумму 100000 сер. Цена продажи рыбы +4%
    Рыбы поймано на сумму 300000 сер. Цена продажи рыбы +6%
    Рыбы поймано на сумму 1000000 сер. Цена продажи рыбы +8%
    Рыбы поймано на сумму 3000000 сер. Цена продажи рыбы +10%
    Лесоруб.
    Деревьев срублено 2000 Цена продажи бревен +2%
    Деревьев срублено 6000 Цена продажи бревен +4%
    Деревьев срублено 16000 Цена продажи бревен +6%
    Деревьев срублено 40000 Цена продажи бревен +8%
    Деревьев срублено 100000 Цена продажи бревен +10%
    Скорняк.
    Шкур снято 1000 Цена продажи шкур +2%
    Шкур снято 3000 Цена продажи шкур +4%
    Шкур снято 8000 Цена продажи шкур +6%
    Шкур снято 20000 Цена продажи шкур +8%
    Шкур снято 50000 Цена продажи шкур +10%
    Исследователь.
    Ресурсов собрано на сумму 100000 сер. Цена продажи собираемых ресурсов +2%
    Ресурсов собрано на сумму 300000 сер. Цена продажи собираемых ресурсов +4%
    Ресурсов собрано на сумму 1000000 сер. Цена продажи собираемых ресурсов +6%
    Ресурсов собрано на сумму 3000000 сер. Цена продажи собираемых ресурсов +8%
    Ресурсов собрано на сумму 10000000 сер. Цена продажи собираемых ресурсов +10%
    Охотник.
    Ингредиентов собрано на сумму 100000 сер. Цена продажи ингредиентов +2%
    Ингредиентов собрано на сумму 300000 сер. Цена продажи ингредиентов +4%
    Ингредиентов собрано на сумму 1000000 сер. Цена продажи ингредиентов +6%
    Ингредиентов собрано на сумму 3000000 сер. Цена продажи ингредиентов +8%
    Ингредиентов собрано на сумму 10000000 сер. Цена продажи ингредиентов +10%


    Owl_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Zjaka 9



  • Добавлено здание интенданта.
    Заходя в здание интенданта, Ваш персонаж может приобрести основные или вспомогательные строения для защиты Вашего замка (башни, катапульты и пр. орудия), посетить магазин и обменный пункт (очки, полученные за защиту замка обмениваются на золото и ману).
    Что касается защитных строений, есть возможность строить:
    1. Стрелковые сооружения:
    1.1. Дозорная башня
    1.2. Башня лучников (апгрейд п. 1.1)
    1.3. Башня арбалетчиков (апгрейд п. 1.2)
    1.4. Башня снайперов (апгрейд п. 1.2)
    1.5. Башня стрелков (апгрейд п. 1.2)
    2. Магические сооружения:
    2.1. Волшебная башня
    2.2. Магическая башня (апгрейд п. 2.1)
    2.3. Башня льда (апгрейд п. 2.2)
    2.4. Башня молний (апгрейд п. 2.2)
    2.5. Башня огня (апгрейд п. 2.2)
    3. Метательные сооружения:
    3.1. Метательная башня
    3.2. Осадная башня (апгрейд п. 3.1)
    3.3. Башня-баллиста (апгрейд п. 3.2)
    3.4. Башня-катапульта (апгрейд п. 3.2)
    3.5. Башня-камнемет (апгрейд п. 3.2)
    4. Вспомогательные сооружения:
    4.1. Серебрянная шахта
    4.2. Кристальная шахта
    4.3. Магический преобразователь
    4.4. Алхимическая лаборатория


    Owl_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Zjaka 9



  • Само собой!
    За последние месяцы игроки "приноровились" к системе достижений, определились с "профилем", и у многих ужеполучены 2-3, а то и больше достижений в различных направлениях :)


    Owl_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Zjaka 9



  • Добавлен новый раздел - Защита замка.
    В процессе защиты замка строятся защитные постройки (башни, катапульты и т.п.) с различными характеристиками и радиусами дальнодействия.
    Цель Защиты замка - выстоять время, отведенное на текущий раунд, и при этом отбиться от монстров, которые пытаются разрушить замок.
    Чем больше разрушений понес замок в процессе Осады, тем меньше награда за его Защиту соответственно.
    В Окне просмотра результатов Защиты замка имеется возможность переиграть раунд, для тех, кто недоволен своими результатами. Те же, кто результатами доволен, могут "Получить награду", копить очки за Защиту или менять их на золото и ману!
    Напоминаю, игра находится на завершающей стадии открытого бета-тестирования! Любые предложения, пожелания и замечания будут оценены по достоинству!
    Ждем Вас на форуме игры!


    Owl_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Zjaka 9



  • Всегда приятно, когда увлечение перерастает в нечто большое.
    Н....например, в ощутимый денежный приз ))


    Owl_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Zjaka 9



  • Для сравнения выложила "раритет" - дизайн 4-х-летней давности, и актуальный дизайн некоторых локаций.
    Актуальный дизайн выполнен около двух лет назад. Все локации поддерживают смену времени суток.
    Т.е. сравнительно недолго игра "опугивала" внешне, и давно развивается по пути усложнения и наполнения игрового мира.
    Аватары: Эпоха Хаоса - Новое оформление

    Аватары: Эпоха Хаоса - Новое оформление
    Аватары: Эпоха Хаоса - Новое оформление

    Аватары: Эпоха Хаоса - Новое оформление
    Аватары: Эпоха Хаоса - Новое оформление

    Аватары: Эпоха Хаоса - Новое оформление
    Аватары: Эпоха Хаоса - Новое оформление

    Аватары: Эпоха Хаоса - Новое оформление
    Так что да - "старьё" отжигало ))


    Owl_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Zjaka 9


Чат