Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar_0

Геймер CONSTantius 10

21

Эксклюзивный первый взгляд на режим The Last Stand

Несмотря на уже 2 поста в попытках осветить новый игровой режим, ясности не прибавилось. Значит сделать это попробую я.

Три человека приходит. Никто не уходит.

Relic - успешный разработчик стратегий в реальном времени, в том числе Company of Heroes, Warhammer 40,000: Dawn of War и Homeworld. Но одной вещи в этих играх всегда не хватало: менее пугающего способа развлечься в мультиплеере. Более сообразительные геймеры понимают, что когда они приходят в новую онлайн-игру, им придется терпеть плюшки, получаемые от более прокачанных игроков. Но терпеть одно сокрушительное поражение за другим (и все в попытках получать какой-то фан от игры) - это слишком для некоторых людей. Этого хватает, чтобы отвадить их от соревновательного мультиплеера навсегда. Большая часть таких игроков даже не подозревает, что произойдет, когда они наконец нажмут заветную кнопку "Мультиплеер". Их кинут в битву с каким-нибудь 13-летним задротом, который уже научился вставлять нубам и говорить нелестные слова об их сексуальной ориентации.

Теперь для таких геймеров есть отдушина.

Эксклюзивный первый взгляд на режим The Last Stand
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эксклюзивный первый взгляд на режим The Last StandЭксклюзивный первый взгляд на режим The Last Stand

Новый загружаемый игровой режим DoW II - The Last Stand. Он абсолютно кооперативен, ваших врагов контролирует ИИ, и они хотят только одного: вашу команду, и, желательно, мертвыми. Отряд игроков будет состоять из 3 человек, которые смогут выбирать из героев Космодесанта, Орков и Эльдаров. Единственная задача команды - сражаться с волнами врагов, которые становятся все больше. Между волнами будет небольшой перерыв, и игрокам нужно будет изо всех сил вылезать из собственной кожи, дабы продолжить игру. Также, будет происходить подсчет очков и получение опыта героями, вместе с повышением их уровня. И, чтобы прокачаться, игроки должны контролировать различные точки на карте, разносить в пух и прах волны монстров без потерь, или убивать всех врагов в волне в течение некоторого времени.

Возможно, это все звучит несколько сложно, но на практике The Last Stand будет просто уничтожением всего, что вы видите. И даже если вы умрете или не сможете удержать контрольных точек, ваша команда сможет увеличить количество ваших очков просто за счет того, что не последует за вами на тот свет сразу же. Помимо прочего, т.к. очки и опыт - это главные причины для игры, вы никогда не проиграете на самом деле. Вы будете все равно получать опыт и уровни, а также снаряжение, чтобы стать сильнее в будущих битвах. Вы будете вознаграждены, даже если умрете. В результате имеет смысл снова ринуться в битву со своей командой, просто чтобы продвинуться еще немного дальше в обороне от монстров.

Процесс набора уровней - важная часть стратегии Relic. Разработчики хотят, чтобы как можно больше геймеров продолжало играть, поэтому каждый уровень, который вы получаете, открывает доступ к одному предмету, которым можно экипировать своего героя. Таким образом будет происходить и кастомизация персонажа: вы сможете оптимальном образом адаптировать его под свой стиль игры. В самом начале, например, я был в команде с низкоуровневым орком, который использовал тяжелый пулемет, чтобы уничтожать врагов на расстоянии. Позже, этот же игрок экипировался мечами и огнеметами, дабы сносить головы в ближнем бою рядом с моим десантником. Возможность применять разные вещи также добавляет более глубокий уровень стратегии для команд, которые действительно хотят набрать максимальное количество очков. Имеет смысл учитывать возможности каждого члена команды: например, один из игроков может использовать подавляющее оружие, чтобы замедлять врагов, в то время как другие 2 героя будут уничтожать их в рукопашной.

Эксклюзивный первый взгляд на режим The Last Stand
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Эксклюзивный первый взгляд на режим The Last StandЭксклюзивный первый взгляд на режим The Last Stand

У вас появится желание сражаться дальше даже при таком раскладе, думают Relic. Но на всякий случай они делают еще одну вещь: тип врагов будет всегда предустановлен для определенных волн. То есть, например, вторая волна всегда будет из хормагаунтов, а третья - из зоантропов. Так же, я думаю, они не забудут и сочетать все виды врагов, что доставит особенный геморрой фан сыгранной команде. Каждые несколько волн будет так называемая "босс-волна". Например, вы играете десантником и у вас в товарищах 2 хилера. Чтобы пробиться через босса, вам придется разделиться. Предустановленный порядок волн выглядит немного скучным, но т.к. цель - получение наибольшего количества очков, Relic не хочет, чтобы игроки полагались на удачу в битвах. Разработчики хотят, чтобы игроки вырабатывали стратегии своего выживания и продвижения сквозь волны врагов. На практике, это работает - как только вы почувствуете, как идут волны, вы быстро научитесь располагать своего героя на ключевых позициях на арене для боссов или, наоборот, держаться поближе к команде, если впереди действительно сложная схватка.

The Last Stand не изменит онлайн-сферу DoW II радикально, но у него есть потенциал, чтобы привнести в игру новую мультиплеер-аудиторию, и он предлагает играть вместе с друзьями, а не соревноваться с ними. Хардкорные геймеры должны будут пересмотреть свои взгляды на команды из непримиримых врагов, особенно если Relic добавит новые играбельные расы. И да, геймеры наверняка снова столкнутся с яростью "элитных" игроков, которые играют по своим, высоким стандартам. Но совершенно точно можно сказать, что в режим The Last Stand можно не напрягаясь поиграть, когда захочется оторваться от всего. И, черт возьми, даже если новый режим игры сейчас не кажется вам интересным, все равно стоит попробовать загрузить его - ведь он бесплатен.

В заключение - трейлер. Он здесь уже был, но дабы собрать всю инфу о новом режиме воедино, вот видео:

(не удалось вставить видео)
Написано на основе обзора The Last Stand от GameSpy.

Трейлер из этого поста.

21
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Эксклюзивный первый взгляд на режим The Last Stand»

    Загружается
Чат