Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Web_hamster

Плюсатор XaMcTeP 30

105

Империя Тау

Империя Тау
Warhammer 40,000: Dawn of War - Империя ТауИмперия Тау

Далеко на галактическом востоке расширяет свои владения империя тау. Постоянная экспансия заставила тау вступить в конфликт с Империумом и другими инопланетными расами. С ростом технологий вооружения и уверенности в собственных силах, они объединяют все свои усилия ради достижения великой цели - расширения империи во имя Высшего Блага.

Физические характеристики

Тау - гуманоиды, с двумя руками, двумя ногами и одной головой. Их кожа бледная, голубовато-серого цвета, хотя от планеты к планете оттенок может варьироваться. Так, например, кожа тау с планеты Виор'ла более темная, нежели у рожденных на планете Б'оркан. На ощупь кожа тау грубая, сухая и жесткая, пот через поры не выделяется. Ростом они несколько уступают людям, имеют стройное телосложение, однако своей силой не уступают Имперскому гвардейцу, обладая той же степенью восприимчивости к жаре, холоду и боли. Лицо у тау плоское и широкое с широко расставленными глазами. Считается, что их зрение немного лучше, чем у человека, и способно к восприятию в ультрафиолетовом и инфракрасном спектрах. Однако медленное рефлекторное сужение и расширение зрачка является причиной того, что они медленнее, чем человек, могут фокусировать свое зрение. Внешних обонятельных органов у них нет, обонятельные рецепторы расположены во рту. Доказано, что на небольших расстояниях, они обладают лучшим обонянием, нежели человек, однако уступают ему в определении запахов в отдалении. Тау различают запах с помощью языка, который "пробует" воздух, и передает информацию о их составе запахов на расположенные во рту рецепторы.

Строение тела эфирного:

Империя Тау
Warhammer 40,000: Dawn of War - Империя ТауИмперия Тау
Облик тау также зависит от его касты, ранга, планеты-родины и статуса в обществе. Часто тау носят один вид украшений, который состоит из колец и иных побрякушек, обозначающих ранг и статус. Чем более вычурны украшения, тем выше ранг и статус жителя. Существуют также и другие способы определить касту тау. Так, например, тау из касты Огня (касты воинов), украшены боевыми шрамами, и среди них часто можно встретить тау с кибернетическими протезами конечностей. Огненные Воины происходят с самых горячих планет империи тау, поэтому их кожа часто темнее, чем у собратьев и украшена ритуальными татуировками и шрамами боевой чести. Рабочие и строители тау принадлежат к касте Земли, поэтому выглядят более грубоватыми, чем все остальные тау. Они обладают более крепким телосложением, мозолистыми руками и прагматичным взглядом на жизнь. Каста Земли реже других прибегает к использованию украшений, и очень редко использует знаки индивидуального отличия, которые считает ненужными и бессмысленными.

К касте Воздуха принадлежат пилоты и курьеры расы тау, которые проводят большую часть жизни в космосе. По этой причине их кожа более бледная, а костная структура - слабее, нежели у других представителей расы. Более того, большая часть костей верхней части скелета тау - полые, что, скорее всего, является генетическим отражением их предков, которые некогда имели крылья и могли летать. Если по какой-либо причине, членам касты Воздуха приходится долгое время проводить на поверхности планет, они передвигаются очень осторожно, так как их костная структура, приспособленная к отсутствию гравитации или ее слабому уровню, становится очень хрупкой. Каста Воды - это каста торговцев и дипломатов, поэтому тау этой касты более космополитичны в своих взглядах и чаще путешествуют. По этой причине черты их тела более мягкие и выразительные, нежели в других кастах. Постоянные контакты с иными цивилизациями позволяют членам этой касты одеваться в одежды, более приемлемые для других рас, и пользоваться их культурными особенностями. Часто дипломаты тау перенимают манеры и нравы той цивилизации, с которой они долгое время контактируют. Однако, несмотря на то, что с представителем любой расы, тау может вести себя вежливо, по сути, каждый представитель тау уверен в превосходстве своей расы над любой другой.

Империя Тау
Warhammer 40,000: Dawn of War - Империя ТауИмперия Тау

Последняя из каст тау - самая таинственная. Черты их лица такие же, как и у остальных каст тау, однако в центре лба они носят украшенный алмазами гребень из выделанной кости. Назначение этой вещи, если у нее вообще есть какое-нибудь назначение, сокрыто под покровом тайны и, несмотря на многочисленные попытки, в руки Инквизиции ни разу не попадало тело Эфирного. Недостаток знаний касательно этой, самой странной и загадочной из всех каст тау, является достаточно сильным тормозом в изучении этой расы, поэтому любые крупицы информации весьма важны для Ордо Ксенос.

Родной мир

Империя тау занимает около семидесяти пяти планет, занимая область диаметром около трехсот световых лет и глубоко врезаясь в Сегментум Ультима на галактическом востоке. Планета, откуда произошли тау, представляет собой горячий и сухой мир, покрытый пустынными саваннами и высокими горными хребтами. Там, где располагались наиболее плодородные области, начала формироваться каста Земли, которая разбивала фермы и сельскохозяйственные угодья. Вскоре на равнинах рядом с фермами выросли города из сияющего мрамора, белого камня, стали и стекла, которые защищали воины касты Огня. Самым большим поселением планеты Т'ау является столица планеты, расположенная на экваторе, и, несмотря на многочисленные просьбы людей, ни один человек до сих пор не ступал по его улицам. Единственным источником информации о столице являются данные, полученные от орбитальных станций, однако, даже они не отображают реального положения дел, так как, похоже, технологии тау позволяют им создавать помехи для человеческих приборов. Сам город достаточно велик, хотя и не настолько велик, как города-ульи, и разделен на несколько отдельных районов. В центре города находится самый защищенный район, который, похоже, играет для тау роль некоего священного места. Считается, что здесь заседает высший советник Эфирных тау, и что этот безымянный город, расположенный внутри столицы, является сердцем всей империи.

Империя Тау
Warhammer 40,000: Dawn of War - Империя ТауИмперия Тау

Первый контакт

Империя Тау
Warhammer 40,000: Dawn of War - Империя ТауИмперия Тау

Первый тау был обнаружен и классифицирован около шести тысяч лет назад Адептами корабля-разведчика "Смотритель Земель". В тот момент эволюции, раса тау была не более чем живущими в саванне дикарями, которые недавно изобрели копье и приручили огонь. Специалисты корабля записали, что планета заполнена разнообразными формами жизни, однако, ни одна из них не будет для человека полезна, потому планету необходимо очистить и колонизировать. С этой целью из Триплекс Фолл вышло несколько судов, однако, прежде чем они достигли планеты, внезапный варп-шторм разметал флот, и все корабли были уничтожены. Прежде чем были посланы новые корабли, Империум впал в анархию периода правления Гожа Вандира, 361-го Верховного Лорда Терры, вступление которого на пост ознаменовало собой начало Эры Отступничества.

Ужасы, которые охватили Империум в то время, настолько чудовищны, что даже сейчас мало кто говорит о них вслух, а если и говорит - голос понижается до шепота. К тому времени, как Вандир был свергнут, и новые правители Империума принялись отстраивать разрушенное, никому уже не было дела до колонизации незначительной планеты. Поэтому, до тех пор, пока в систему Девлан не вошел корабль тау, власти Империума о них и не вспоминали. Корабли охранения системы немедленно атаковали инопланетный корабль, преследуя его до края системы, а затем уничтожив с помощью пришедшего корабля Имперского флота. Когда специалисты Механикус Генеторс принялись исследовать тела, снятые с искореженных останков корабля, они обнаружили, что генная структура инопланетян идентична тем примитивным аборигенам, которые были обнаружены экипажем "Смотрителя Земель" около шести тысяч лет назад.

Сразу же за этим, по мере того, как варп-штормы бушевавшие вокруг новой инопланетной империи стали стихать, последовали новые контакты с тау. Контрабандисты и пограничные форпосты входили в контакт с тау по большей части с целью торговли. Эти контакты продолжались около столетия, до того момента пока Дамоклов Крестовый Поход не вторгся в империю тау. Колонизационные корабли расы тау, до этого успешно нападавшие на планеты и заселявшие миры восточной части галактики, были уничтожены медленно но безостановочно продвигающимся крестовым походом, вслед за чем, корабли Империума вошли во владения тау. Начались бесконечные месяцы сражений, потери росли с обеих сторон, однако, победителя не было. Продвижение крестового похода было остановлено только после того, как с помощью убеждений касты Воды было подписано перемирие. Вскоре Имперским войскам пришлось отойти, в связи с появлением более опасного противника - вторжением в галактику флота-улья "Бегемот".

Последующее расширение империи тау сопровождалось небольшими столкновениями, которые, впрочем, не достигали той степени жестокости, которая была обычной во время Домоклова Крестового Похода. Существуют люди, которые сотрудничают с тау. В основном это капитаны, обладающие наследственной торговой лицензией. Следует также помнить, что, несмотря на то, что тау не являются такой открытой агрессивной расой, как, скажем, тираниды, они были и остаются опасными инопланетянами, к которым следует относиться с повышенной осторожностью и подозрительностью.

Боевые способности

Тау - опасный противник, и ни один из слуг Империума не должен пренебрегать своими воинскими умениями, считая их безвредной расой. Рукопашной они предпочитают оружие дальнего действия, и на больших расстояниях их оружие действительно обладает повышенной смертоносностью. Каста Огня всегда выходит в бой закованная в броню боевых скафандров, которые по степени защиты не уступают Тактической броне дредноута. На этих боевых скафандрах могут быть установлены самые разнообразные виды тяжелого оружия, однако, в то же время, для использования небольшого оружия они не приспособлены. На их танки устанавливаются мощные орудия, называемые рельсовыми пушками, способными с огромной скоростью выстреливать снаряды, легко пробивающие любые доспехи. Эфирные тау редко участвуют в сражениях, однако, в тех боях, где они сопровождали основные войска, воины касты Огня сражались с выдающейся смелостью и решимостью. В соответствии с проведенными исследованиями можно сделать вывод, что Эфирные воплощают в себе все черты того, что тау считают своей культурой, подчиненной служению Высшему Благу. Поэтому, в бою этих представителей тау необходимо уничтожать в первую очередь.

Империя Тау
Warhammer 40,000: Dawn of War - Империя ТауИмперия Тау

Самым слабым местом тау является их абсолютная неспособность вести рукопашную. Создается впечатление, что тау считают рукопашную схватку грубым и нецивилизованным способом боя, и любым способом стараются уклониться от нее. В бою тау не более обучен или силен, чем обычный человек. Боевые скафандры способны увеличивать силу и мощь тау, но не улучшают его боевых способностей ближнего боя. Отрицая необходимость рукопашной, тау теряются в ближней схватке, и потому, используют в боях инопланетную расу, известную как Круты. Эти наемники являются свирепыми, дикарями-каннибалами, которые прекрасно чувствуют себя в рукопашной. В бою им помогают собакоподобные создания и большие неуклюжие твари, с установленными на них пушками. Подобных существ обязательно необходимо уничтожать, так как они поедают тела убитых врагов. Достаточно часто эти инопланетяне используют обход с флангов и устраивают засады, поэтому Имперским командирам следует постоянно высылать разведчиков, которые обнаруживали бы этих хитрых и опасных врагов, стремящихся напасть с той стороны, где их меньше всего ожидают.

Технологии

Каста Земли отвечает за конструирование и техническое сопровождение всех технологий тау, и именно благодаря их изобретениям, империя тау так быстро развивается. Военные технологии тау достигли достаточно высокого уровня развития, и основу их составляют высокоэнергетическое плазменное оружие и лазерные типы вооружения. Вышеупомянутая рельсовая пушка также принадлежит к чрезвычайно мощным инструментам разрушения, поэтому представители Адептус Механикус любыми способами желают заполучить в свои руки хотя бы один исправный экземпляр. Кроме того, тау достаточно широко используется антигравитационные технологии, сходные с теми, которые использует раса эльдар. В основном они используются для военной техники, вроде бронетранспортеров "Рыба-Дьявол" и танков "Рыба-Молот". Однако антигравитационные технологии используются и в мирной деятельности тау, о чем говорят многочисленные свидетельства людей, которые побывали на их планетах.

Империя Тау
Warhammer 40,000: Dawn of War - Империя ТауИмперия Тау

Некоторые из изобретений тау сейчас используются и Империумом. Это в основном касается захваченных на пограничных планетах сельскохозяйственных и строительных технологиях, а также вещей, которые нелегально были проданы торговцами тау. Подобные технологии обычно доставляются на Марс для дальнейшего изучения. Секреты некоторых из них Адептам Бога Машины удается со временем разгадать.

Структура общества

Известно, что общество тау разделяется на четыре касты, в основу каждой из которых положена одна из четырех стихий. Тау принадлежат своей касте с рождения и до смерти. Браки между представителями разных каст запрещены под страхом смертной казни. В то же время, различие между кастами скорее - эволюционное, нежели общественное. Принадлежность тау к той или иной касте можно определить не только по облику, но также по его имени. Первая часть имени тау обозначает его касту, вторая часть - его ранг, родную планету и достижения (энтомология имен тау описывается в отдельной статье). Четыре основные касты перечислены ниже. Это:

Огонь

Империя Тау
Warhammer 40,000: Dawn of War - Империя ТауИмперия Тау

Каста Огня - это каста воинов тау, обязанностью которых является защита других каст. Каста Огня самая многочисленная и сильная из всех каст. Представители этой касты немного ниже человека, но такие же мускулистые. Огненные Воины действуют строго в соответствии со своим воинским кодексом, считая сражение на расстоянии более приемлемым видом ведения боя, по сравнению с жестокой рукопашной схваткой. Поэтому, для победы они используют свое мощное и точное оружие, а до рукопашной стараются не доходить. Огненные воины тау продолжают служить несколько лет и, если им удается оставаться в строю достаточно долгое время, могут получить статус командира. Еще через какое-то время они могут выйти в отставку, присоединившись к числу советников, что позволит им занять высокий пост в сообществе.

Империя Тау
Warhammer 40,000: Dawn of War - Империя ТауИмперия Тау

Земля

В касту Земли входят ремесленники и рабочие. Они строят дома, собирают механизмы и заготавливают запасы пищи для остальных каст тау. Члены этой касты занимаются выращиванием растений и разведением животных в небольших плодородных областях планет и трудятся на заводах. Для остальных каст считается недостойным заниматься подобным трудом, хотя работу касты Земли никто не презирает. Остальные касты отлично понимают и уважают труд касты Земли, и их участие в становлении Высшего Блага не подлежит сомнению. Кроме того, они занимаются такими важными проблемами, как инженерия и наука, отвечая за строительство и поддержку механизмов всех технологических отраслей тау.

Вода

Члены касты Воды - это управленцы, политики, посредники и администраторы. Они являются прекрасными торговцами и дипломатами, проводя переговоры с другими кастами и убеждаясь, что общество функционирует нормально, трудясь во имя Высшего Блага. Члены касты Воды часто сопровождают экспедиционные силы Тау, и после контакта с инопланетными расами ведут с ними переговоры, чтобы "расчистить дорогу" торговцам и колонистам. Слуги Империума должны помнить, что члены этой касты специализируются на манипулировании личностями со слабой волей, и любое слово, сказанное при представителе касты Воды, должно быть тщательно взвешено, чтобы случайно не раскрыть расе тау важную информацию.

Воздух

Считалось, что представители касты Воздуха традиционно являются посланниками и курьерами, однако, теперь стало ясно, что их статус равнозначен рангу офицеров Имперского Космического флота. Они - пилоты и члены экипажа звездолетов, которые обеспечивают перевозку товаров и воинов по всем владениям расы тау. Они являются той невидимой силой, которая проводит бомбардировку Имперских городов с орбиты, после чего на планету высаживаются войска и колонисты. Члены касты Воздуха практически всю жизнь проводят вне планет, за исключением тех тау, которые служат пилотами атмосферных кораблей (хотя даже они чаще всего живут на орбитальных станциях).

Эфирные

Империя Тау
Warhammer 40,000: Dawn of War - Империя ТауИмперия Тау

Слово, обозначающее название этой касты тау переводится, как Эфирные или Божественные, и относится к таинственным личностям, которые, как считается, обитают в секретном городе Т'ау. Они являются правителями империи тау, однако, почему так происходит, точно неизвестно. Подозревают, что предки этой касты некогда являлись вождями, которые объединяли все племена перед лицом общего врага, но узнать конкретные детали не представляется возможным. Любой вопрос, обращенный к тау, касающийся этой касты, наталкивается на стену такой загадочности и таинственности, что невозможно понять, где правда, а где вымысел. Некоторые представители Адептус Механикус считают, что Эфирные способны использовать некую форму скрытой психической силы или внутренних феромонов, которые обеспечивают им подчинение других тау. Естественно, любая информация о них представляет для Адептус Механикус огромный интерес.

Круты планеты Печ

Империя Тау
Warhammer 40,000: Dawn of War - Империя ТауИмперия Тау

Представители этой воинственной расы нанимаются в качестве воинов в разных точках галактики, но большая их часть сражается на стороне империи тау. Путешествуя в оборудованных варп-двигателями, военных сферах, они сражаются на стороне многих инопланетных рас по всей галактике. Благодаря склонности пожирать на поле боя убитых врагов, они приобрели страшную репутацию опасных противников.

Физические характеристики

Родиной крутов является планета Печ, и хотя по виду они имеют вполне гуманоидное сложение, предками их, скорее всего, являлись птицы. Они сохранили рудиментарный клюв, очень легкие и полые кости и по четыре пальца на каждой конечности. Их грубая кожа покрыта маленькими колючими шипами, которые на голове формируют длинную "прическу" из игл. Цвет кожи варьируется от коричневатого и темно-зеленого, до ярко-оранжевого оттенков. В зависимости от пищевых пристрастий, которых придерживаются круты-формирователи, цветовая гамма семейных групп может меняться. Кроме того, каждое племя имеет свои собственные племенные рисунки, которыми украшает тело. Круты быстро входят в пору половой зрелости, период детства занимает у них около десяти лет. К двадцати годам они считаются зрелыми. Старые круты могут доживать до ста лет, хотя кожа их при этом становится рыхлой и теряет крепость.

Строение крута:

Империя Тау
Warhammer 40,000: Dawn of War - Империя ТауИмперия Тау
Круты представляют собой высоких гуманоидов с телом настолько гибким, что кажется, что оно легко поддается физическому воздействию. На самом деле, круты обладают мощной мускулатурой, с более гибкими и крепкими волокнами, если брать в сравнение мышечное соотношение массы человека. Способность быстро сокращать мышцы приводит к так называемому "эффекту кнута", что позволяет крутам наносить быстрые и мощные удары. На земле круты передвигаются прыгающей неуклюжей походкой, однако, в лесу способны с огромной скоростью перепрыгивать с дерева на дерево. Одежды круты предпочитают весьма скромные: они делают грубые одеяния из шкур животных, которые украшают животными же костями, сделанными вручную амулетами и колечками.

У тех немногих существ, которых удалось поймать для изучения, мозг оказался разделен на переднее и заднее полушария. Судя по всему, большее, переднее полушарие контролирует функции логики, способности к рассуждению и памяти, в то время как заднее, менее развитое полушарие, отвечает за воображение и творчество. Можно предположить, что именно этим объясняется прагматический подход крутов к жизни, а также их технологический застой. Голова крута покрыта множеством крепких, но гибких, игл, которые, похоже, каким-то образом связаны с его органами чувств. Каждая игла содержит полость, которая в нижней своей части соприкасается с корой головного мозга, и с этой точки зрения, является превосходным проводником информации об окружающей среде. Обонятельные полости в черепе крутов также весьма велики и содержат множество чувствительных участков, равно как и, впрочем, ротовая полость. Глаза крутов лишены зрачков и почти полностью белые. Судя по всему, они способны видеть в инфракрасной части спектра и чувствуют тепло, которое источает их жертва. Поэтому, круты являются превосходными охотниками, способными, как выследить жертву, так и уйти от противника.

Отходов тела круты практически не извергают. То, что не перерабатывается в процессе питания, выходит с помощью резкого и едкого пота, запах которого зависит от того, что круты недавно ели. Кроме того, что пот является обычным стабилизатором термодинамики организма, он обладает свойствами сильного антибиотика, а также способен смягчить слабые удары противника, которые безболезненно скользнут по коже. Существует предположение, что круты могут сознательно менять состав пота, который может играть роль феромонного следа, маркировки территории, знаков опасности и даже кратких сообщений для своих собратьев. Вполне возможно, что круты могут контролировать с помощью своего запаха низшие формы жизни, вроде птиц и зверей, чтобы те не пугались незнакомого запаха крутов и не бежали от них, выдавая, таким образом, позицию воинов во время битвы. С помощью этого способа общения, круты способны быстро учиться чужому языку, приспосабливая свою речь к звукам жителей другого мира, с тем, чтобы понять смысл каждого слова или фразы, а затем с помощью собственной феромонной речи сообщая собратьям об изученном. Родной язык крутов представляет собой смесь щелчков и свиста, сопровождаемый, судя по всему, информационным действием пота.

Но самым отвратительным в крутах является их склонность поглощать плоть погибших. В бою, эта склонность приводит к тому, что они поедают трупы тех, кого они победили.

Практически не существует такой вещи, которая бы не годилась крутам в пищу. Пищеварительная система крутов настолько эффективна, что может переварить любой органический материал, превращая его в энергию, которая затем храниться в специальных органах, называемых "нимуны", разбросанных по всему телу. Если в желудок крута попадает что-либо неорганическое, что нельзя переварить, крут просто срыгивает несъедобную субстанцию. Впрочем, самым странным является то, что круты способны выделять наиболее полезные цепочки ДНК из клеток поглощенной им органики. Согласно исследованиям генеторов Адептус Механикус, большая часть двойных спиралей структуры ДНК по сути являются пустыми, и служат для того, чтобы разделять спирали, содержащие генетическую информацию. Крутам каким-то образом удается внедрять полезные части кодов ДНК в собственную генную структуру. Большие круты, называемые "формирователями", процесс генного изменения в которых заложен с рождения, могут наставить свое племя на поглощение того или иного вида добычи, чтобы, впоследствии, они получили необходимые полезные части генов соответствующих существ.

Впрочем, этот процесс нельзя назвать научным, и существуют многочисленные случаи, когда подобная кустарная генетика заводила крутов в эволюционный тупик. Самыми известными проявлениями подобных генных ошибок являются крутоксы и гончие крутов. В далеком прошлом, предки этих существ, круты, попытались изменить собственную генную структуру, поедая определенных существ. Изменение прошло удачно, но в процессе эволюции, круты утратили разум. Так, крутоксы представляют собой больших и сильных, но неповоротливых существ, которые предпочитают жить простой жизнью травоядных в лесах и джунглях. Гончие крутов быстрее и ловчее крутов, но, в конце концов, превратились в обычных хищников. Существуют и более малочисленные вариации, например, летающий крутосокол и змееподобный круточервь, а также и более ужасные существа. Глубоко в лесах Печи, обитают твари, бывшие некогда крутами, но теперь превратившиеся в настоящих чудовищ, которые охотятся на своих бывших родственников. Подобные места даже среди крутов считаются проклятыми, и только самые смелые воины этой расы отправляются туда попытать счастья и воинской удачи.

Родной мир

Империя Тау
Warhammer 40,000: Dawn of War - Империя ТауИмперия Тау

Печ расположен в Сегментум Ультима, на северо-западе империи тау, примерно в трех тысячах световых лет от Ультрамара. Условия жизни на этой планете очень напоминают Терру, атмосфера вполне пригодна для жизни и представляет собой кислородно-азотную смесь.

Гравитация чуть меньше земной. На планете расположены три основных континентальных массы: самый большой, расположенный в теплой и влажной зоне, где и обитает большая часть живых существ, меньший - пустынный, и по большей части необитаемый континент, и, наконец, холодный материк, расположенный в умеренной зоне, над которым постоянно бушуют штормы и бури. Основной континент покрывают вечнозеленые леса деревьев Джагга, которые тянутся от северных и западных высокогорий к горам Камион на востоке. Небольшие, не покрытые лесом участки земли этого континента каменистые и непривлекательные. Круты живут в семейных группах, называемых "коленами". Жилища их представляют собой гнезда на деревьях, свитые из скрепленных ветвями шкур. Остальные колена сейчас живут в некогда огромных, а теперь запущенных и отданных наступающим джунглям, ульях.[/spoiler]

Тысячи лет назад, когда астероидная крепость орков, так называемая "скала", грохнулась на Печ, выжившие орки обнаружили, что окружены превосходящей их по численности воинственной расой, имеющей пристрастие к мясу разумных существ. Орков быстро уничтожили, а их тела пожрали круты. Круты заселили "скалу" и, по прошествии нескольких поколений, смогли повторить некоторые умения орочьих Меков, информация по которым была получена из их ДНК. Так среди останков орочьей "скалы", появился первый город крутов, который увеличивался в размерах, по мере расширения влияния новообретенной технологии.

В течение нескольких тысяч лет, на главном континенте Печи выросло пять городов крутов, появилось множество ферм и шахт. Этот период, получивший название "Период экспансии крутов", завершился пиком развития расы, когда военные сферы крутов, оборудованные варп-двигателями, открыли существам дорогу к звездам...

В этот момент, круты снова встретились с орками, но в этот раз баланс сил изменился. Круты не смогли приспособиться к новым способам войны и новым масштабам завоеваний, в то время как орки, славящиеся своей жестокостью, жалости не знали. Они отбросили войска крутов на всех фронтах. Впрочем, каждый мир, отвоеванный орками у крутов, остался для них постоянной занозой, так как партизаны крутов продолжали постоянную скрытую войну с захватчиками. В конце концов, чтобы выжить, крутам пришлось превратиться в расу наемников, продающих свое воинское умение другим расам инопланетян. После двадцати лет войны, крутам (не без помощи тау) удалось отвоевать свои планеты, изгнав орков, основная масса которых, ограничившись небольшими разрушениями и грабежом, двинулась к соседним планетам.

Империя Тау
Warhammer 40,000: Dawn of War - Империя ТауИмперия Тау

Местные круты принялись отстраивать свои бывшие владения, но те круты, которые оказались вытеснены с планет, решили, что больше ничего не должны обществу, приведшему их к бестолковой войне, чуть не уничтожившей расу. Под руководством проницательного лидера по имени Ангхор Прок, они решили вернуться к тому способу жизни, которого круты придерживались до падения орочьей "скалы". Восстановления не будет, считали они, крутам необходимо вернуться к традициям предков, которые прекрасно служили им несколько тысяч лет. Компромиссом между двумя этими точками зрения стал закон, по которому каждое колено должно было служить в качестве наемников, сражаясь на стороне других рас, периодически возвращаясь на родную планету, чтобы принести любой полезный генный материал, полученный в результате побед. Некоторая часть военных сфер осталась на Пече в качестве охраны, на случай возможного вторжения врагов, а остальные пустились в путешествие по космосу. Так в галактике появились наемники-круты.

На сегодняшний день Печ представляет собой дикую и неразвитую планету. Леса, как и прежде, покрывают большую часть материка, но огромные города, в которых некогда жили миллионы крутов, заросли джунглями. Как таковых, городов на Пече нет, однако появилось несколько священных мест, например, расположенное на отрогах горы Каикон, огромное дерево Джагги, где почивает вечным сном великий Ангхор Прок, Дубовый Камень на Равнине Костей, где он впервые принес клятву верности империи тау, и Роща Предков в горах Камиона. Существуют и места, которых круты избегают. Одним из этих проклятых и опасных регионов являются Иготлаковы Леса, где обитают ужасные твари, эволюционировавшие из расы крутов множество лет назад. Этих мест стараются избегать всеми способами. Деревья там кривые и черные, почва грязная и отравленная, как будто сама земля понимает, какое противное природе зло, обитает там. Некоторые колена посылают в подобные места своих воинов с тем, чтобы проверить их боевые качества (у некоторых подобное деяние практикуется как ступень достижения зрелости). Впрочем, подобная практика очень редка, так как мало кто способен выжить в тех проклятых землях.

Первый контакт

Впервые Имперские войска повстречались с крутами во время Дамоклова Крестового Похода на планете Си`Т`келл, где 17-ое подразделение Бримлокских Драгун попало в ловушку во время высадки в зону боевых действий. Разведка драгун была полностью уничтожена хищными взводами крутов, и так и не смогла предупредить остальных. Армия была атакована во время передвижения по узкой лесной просеке. Синхронизируя действия по обозу гвардейцев, удар нанесли сразу три колена, убив большую часть людей в первые секунды боя. И только благодаря стойкости полковника Константина Гриффина и комиссара Эйгермана, Имперским войскам удалось отбить первую атаку, а потом вырваться из страшной ловушки. Круты продолжали преследовать людей до опушки леса, пока полковнику Гриффину не удалось соединиться с космическими десантниками Ордена Кос Императора. Получив подкрепление, Имперские войска развернулись, чтобы отомстить нападавшим, но круты неожиданно растворились в лесу.

Более кровавого конфликта между людьми и крутами не наблюдалось, более того, некоторые наемники из числа этой расы сражались на стороне Имперских войск, получая в награду оружие и пищу. Большинство крутов сражается на стороне тау, но подчас наемников этого народа можно встретить в рядах эльдар, у людей ренегатов, в кошмарных легионах Хаоса и даже в орочьих ордах. Предубеждений по части службы той или иной армии, круты не имеют. Их мало волнует, ради кого или ради чего они сражаются, главное - чтобы им хорошо заплатили.

Поворотным пунктом истории крутов стал момент, когда орочьи штурмовые корабли, обстреливающие крутские военные сферы, случайно наткнулись на проходящий мимо колонизационный флот тау. Внезапно вовлеченные в боевые действия тау, ответили ударом на удар, с легкостью уничтожив корабли орков. Но никто не подозревал, что за малыми кораблями орков идет настоящая орочья армада, и неожиданные союзники внезапно поняли, что попали в ловушку. Так началось долгое сражение, в котором тау и круты сражались плечом к плечу против орков. Объединенные войска сдерживали наседающие орды зеленокожих, пока не подоспели Огненные Воины Са'кеа, с помощью которых орки, наконец, были отогнаны.

Смелость крутов произвела на Са'кеа такое впечатление, что они согласились помочь этой расе освободить занятые орками миры. В течение следующих десяти лет, войска тау сражались с орочьими армиями, вытеснив их с захваченных территорий, и, в конце концов, освободив родину крутов. В финальном сражении за родную планету, армиями крутов руководил Ангхор Прок. После победы, на священном Дубокамне, Ангхор Прок принес клятву преданности империи тау, а свои войска обратил к вере в Высшее Благо. Так между двумя расами начался период сотрудничества, который длится и по сей день.

Боевые способности

Получив возможность служить наемниками в рядах армий тау и других инопланетных рас, в течение многих сотен лет круты совершенствовали свои боевые умения. Несмотря на то, что они умеют пользоваться и копировать любое удобное для них оружие, отсутствие воображения у крутов не позволяет им совершенствовать или придумывать новые виды вооружений, поэтому их способы ведения войны остаются неизменными в течение веков, и в любом сражении крутам приходится рассчитывать на свои умения ближнего боя. Как сами круты, так и их вооружение (винтовки снабжены острыми боевыми лезвиями) отлично приспособлены для рукопашного сражения. Они очень умелые воины, каждый из которых сильнее и свирепее любого Имперского гвардейца, а по умениям они практически равны Адептус Астартес, хотя, конечно, они не обладают сопротивляемостью, оружием, доспехами, а тем более верой космических десантников.

С помощью лезвий, винтовка крута может нанести ощутимый вред, хотя пробить толстую броню она не в состоянии. Большие по размеру пушки крутов, способные нанести противнику намного большие повреждения, укрепляют на спине неповоротливых крутоксов. В бою, отрядам крутов осуществляют поддержку своры свирепых гончих, а также огонь пушек крутоксов. И хотя круты являются превосходными бойцами в открытом бою, они не способны вести долгую осаду или самостоятельно участвовать в долгих кампаниях, где необходима слаженная работа подразделений, поэтому им приходится в подобных случаях рассчитывать на другие расы. Впрочем, в партизанской войне им нет равных, а самообеспеченность и способность кормиться где угодно, позволяет им вести подрывную деятельность в течение многих и многих лет.

Технологии

Вооружение крутов варьируется от древнего оружия, использующего черный порох, до современных версий, изготовленных тау, которые способны стрелять импульсными патронами, имеющими высокую пробивную силу. Пушки крутов являются пиком оружейных способностей этой расы. Несмотря на то, что круты способны конструировать корабли, оснащенные варп-двигателями, знания пришли к ним в результате поедания плоти орочьих Меков, поэтому они не понимают принципов их работы. Кроме нескольких подобных примеров, круты не пользуются совершенной боевой экипировкой, предпочитая грубые, но практичные вещи, изготовленные ими собственноручно.

Социальная структура

Самым важным социальным формированием общества крутов является "колено", которое скорее представляет собой семейное образование, нежели племя в нашем понимании. Все представители этого колена являются родственниками, имеющими общего предка. Внутри колена старшинство является скорее инстинктивным стремлением подчиняться более сильному, так как чем крут старше, тем удачнее он может направлять колено с точки зрения поглощения необходимых цепочек ДНК. Подобные мудрецы, известны как "формирователи" и становятся вождями колен.

Способ размножения у крутов довольно своеобразен. Мужчина-крут кладет свои руки на спину женщине-круту и испускает из пор маслянистую жидкость-пот, в которой содержится его генетический код. ДНК мужчины смешивается с ДНК женщины, после чего маленький крут растет и развивается в одном из нимуновых органов женщины до тех пор, пока не приходит время ему родиться. Как и в случае с перевариванием несъедобной пищи, женщина рождает ребенка также методом срыгивания. Каждый год женщина-крут способна произвести на свет около семи-восьми детей, хотя только четверть из них доживает до взрослого состояния. После рождения, энергия, содержащаяся в нимуне матери, переходит к ребенку, поэтому он развивается с огромной скоростью. Таким образом, в течение всего лишь десяти лет самые удачливые из детей, входят в колено в качестве полноправных воинов. Семейные группы крутов ухаживают за детенышем в течение нескольких лет, пока он не набирает достаточно силы, чтобы самому создать семью.

Круты испытывают огромное уважение к умершим, в особенности, к своим генетическим предкам, поэтому на планетах крутов часто можно встретиться культы поклонения предкам. Старые круты также пользуются должным уважением, так как за долгие годы накапливают не только мудрость, но и огромный багаж генетического материала, который передается его колену. Но самым важным для крутов является их семья, поэтому они готовы защищать собственных родственников до последней капли крови. Впрочем, во время войны в коленах практикуется поедание молодых и старых представителей колена, с тем, чтобы обеспечить максимальное перераспределение генетического материала в пределах представителей зрелого возраста. И хотя для сторонних наблюдателей подобный обычай кажется варварским, среди прагматичных крутов, подобная гибель молодых и старых считается доблестным самопожертвованием, которое обеспечивает выживание колена в будущих поколениях.

В рукопашной круты представляют собой опасных противников. Благодаря гибкой мускулатуре и превосходному зрению, боевые способности этой расы, без сомнения превосходят умения большинства людей. Круты сильнее людей, хотя боль они могут терпеть не дольше, чем человек. Однако в отличие от Имперских солдат, которые сражаются ради величия Императора, круты сражаются исключительно ради выгоды, что нашло отражение в степени их боевой дисциплины. Стрелковое вооружение крутов составляют винтовки, которые, несмотря на весь свой примитивизм, наносят более ощутимый вред, нежели тот же лазган. Это же оружие обычно снабжено дополнительными устройствами для рукопашного боя, которые, вкупе с длинными руками крутов, дает им возможность результативно сражаться в рукопашном бою. Более тяжелым вариантом дальнобойного оружия является пушка крутов, которая обычно монтируется на спину крутокса. Это оружие выстреливают тяжелые, способные остановить даже легкую технику и убить неосторожного человека с одного попадания.

Империя Тау
Warhammer 40,000: Dawn of War - Империя ТауИмперия Тау

Жалокрылы Веспида

Империя Тау
Warhammer 40,000: Dawn of War - Империя ТауИмперия Тау

РОДНОЙ МИР

Мир под названием Веспид лежит в трех световых годах к галактическому югу от колонии Тау Д’Йанои. Веспид – сумрачный газовый гигант, атмосфера которого пригодна для существования только тех форм жизни, что развивались в ней. В сиреневом сиянии стратосферы планеты, разрываемой бурями, лишь в тонком слое жизнь существует наперекор судьбе. Благодаря запертым внутри легким газам, по фиолетовым волнам верхних слоев атмосферы дрейфуют каменные острова. Под действием могучих ветров, каждый остров формой напоминает сталактит с плоской верхушкой. Изнутри же острова полые, словно термитник.

Именно в этом жестоком климате и развивались Жалокрылы, и они великолепно приспособлены к жизни в смертоносной атмосфере Веспида. Они парят на холодных потоках шквального ветра, раскинув хитиновые крылья. Крепкие как алмаз когти позволяют им копать туннели в парящих островах. Жалокрылы делят свою среду обитания со множеством причудливых существ, многие из которых борются с ними за обладание островами. Другие же обитают в более низких или высоких слоях атмосферы.

КОНТАКТ С ТАУ

До контакта Тау с Веспидом, раса Жалокрылов заселила около трехсот островов, на каждом из которых образовалось отдельное государство. Войны между этими государствами были обычным явлением. Хотя технология Веспидийцев еще не позволяла межзвездных перелетов, их вооружение оказалось достаточно мощным, чтобы крупномасштабные войны стали крайне нежелательными. При первом контакте с Веспидийцами, дипломаты Касты Воды испытывали определенные затруднения в общении с лидерами этой расы. Но в ситуацию вмешалась Каста Эфирных, по приказу которых была создана система коммуникации, установившая определенный уровень взаимопонимания между двумя расами.

Веспидийцы переживали время своего объединения как расы, и поэтому с радостью приняли свое место в империи Тау. Они подчинились власти Эфирных полностью и без тени сомнения. Ходят слухи, что на такое повиновение повлияли коммуникационные шлемы, которыми Эфирные снабдили всех лидеров расы. Тем не менее, никаких доказательств этой гипотезы на данный момент нет.

ТЕХНОЛОГИЯ И ОРУЖИЕ

Оружие Жалокрылов разработано по уникальной для Веспида технологии. В ствол оружия вмонтирован крайне нестабильный энергетический кристалл, добытый в недрах крупнейших островов. На такой глубине под действием атмосферного давления формируются причудливые кристаллы. Только самые крупные самки Веспидийцев – члены правящей верхушки сообщества – способны спуститься на такую глубину, чтобы добыть их. Тау предоставили Жалокрылам весьма эффективную нейтронную систему накопления и излучения, делая их оружие одним из наиболее мощных в своем классе. Это оружие могут использовать только Веспидийцы, так как энергия кристалла активируется ультразвуковыми волнами, производимыми вибрацией их надкрыльев.

МЕСТО В АРМИИ ТАУ

Командиры Касты Огня по достоинству оценили скорость и ловкость Веспидийцев, как и убийственную мощь оружия чужаков. Жалокрылы часто включаются в Охотничьи Группы как мобильные подразделения и действуют как разведчики вместе с командами Следопытов. Так же Веспидийцы часто оказываются в резерве Охотничьих Групп, полагающихся на большое количество Кризис-команд. Скорость и маневренность Жалокрылов позволяет им выполнять приказы и реагировать на действия врага с ошеломляющей быстротой. То, что Веспидийцы считаются Кастой Огня сильными и надежными союзниками, является большой честью. Крутам планеты Печ еще предстоит удостоиться ее.

Индекс угрозы и Имперская политика

Угрозу, которую представляют собой тау не стоит недооценивать, даже, несмотря на их показную неагрессивную природу. Их постоянно разрастающаяся империя продолжает врезаться в Имперский космос, и вскоре на подобную наглость необходимо будет ответить силой, чтобы отбросить этих чужаков обратно в их прежние владения. На данный момент, пока не отдано приказа об экстерминации этой расы, и, похоже, уничтожение их может оказать сильное влияние на восточную область Империума. Кроме того, за исключением некоторых слишком уж радикально настроенных командиров касты Огня, в целом раса тау не считает Империум угрозой для себя, и столкновения между нашими расами возникают только тогда, когда колонизаторские флоты тау входят в соприкосновение с локальными командирами систем.

Империя Тау
Warhammer 40,000: Dawn of War - Империя ТауИмперия Тау

Источник:

Ксенология, флафф-библия, кодекс тау

105
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «Империя Тау»

    Загружается
Чат