Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Img_0786

Геймер JKN 2

0

Игровая механика. Атака и защита.

Атака.

Персонаж в Warside имеет в бою два главных защитных показателя – здоровье и броню. Именно по различному воздействию на эти параметры и разделяются главные типы нанесения урона в игре.

Физический урон наносится благодаря кинетической энергии снаряда, разогнанного при помощи каких-либо способов. Защитное поле в состоянии довольно успешно противостоять современным огнестрельным видам оружия, однако на него приходится тратить довольно ощутимый энергоресурс. При отключенном щите большинство снарядов наносит существенные повреждения, благодаря резкому импульсу удара и частичному сминанию брони.

Энергетические повреждения, наоборот, менее эффективны против тугоплавких сплавов с высоким коэффициентом отражения, а вот влияние лучевой энергии на силовые поля нельзя недооценивать.

В целом оба эти типа повреждений представляют ущерб средней тяжести как в плане брони, так и в плане здоровья, не сильно отличаясь друг от друга.

Химический же вид повреждений, напротив, довольно существенно отличается в плане уменьшения количества брони и здоровья. Благодаря мелкодисперсному распределению капель в силовом поле, защитным механизмам приходится тратить большие количества энергии для расщепления активных молекул до безопасного состояния. Однако современные сплавы покрываются инертными материалами с несколькими ступенями химической защиты, поэтому эффективность химических оружий против бойца с отключенным энергощитом довольно маленькая.

Биологическое повреждение наносится за счет активных организмов, чаще всего представленных в виде, так называемых, спор. И поскольку споры эти имеют довольно ограниченную скорость полета и не активируются без касания поверхности, силовое поле довольно успешно останавливает их, почти не расходуя энергии. Но если этим снарядам удается попасть непосредственно на поверхность брони, механизмы роста активизируются, и организм активно прорастает, выискивая мельчайшие трещинки или проходы к коже, а достигнув ее, начинает наносить серьезный урон.

Это основные виды повреждений в нашей игре, и все остальные типы повреждений получаются при сочетании этих видов ущерба между собой.

Существуют также специальные виды повреждений, но они получаются при накладывании эффектов (отравление, вытягивание жизни и т.д.)

Защита

Броня в мире Warside состоит из двух частей – активной и пассивной. В роли активной выступает энергетическое поле, а пассивная часть несет на себе качественные характеристики брони. Основными такими характеристиками являются сопротивления. Их тоже четыре, на каждый из видов урона. Чем больше то или иное сопротивление, тем менее эффективным оказывается соответственный урон.

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Игровая механика. Атака и защита. »

    Загружается
Чат