Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2_6d61ea_m

Плюсатор lovemka 3

55

Синдром "Танков". Как? Где? И почему?

Даже не объяснить, а сопоставить факты, того чего мы имеем и почему это так популярно."Танки" - за последний год я стал слышать это слово в раза три больше, ещё не давно тёмная белорусская лошадка, а тут уже везде, реклама по ТВ, соседи по общежитию... Итак, попытаюсь сам для себя разобрать, почему всё так, как есть и почему казалось бы такая простая идея обрела такую широкую популярность...

Начну с самой концепции. Пару десятков танков, мы помещаем на карту, делим их на две команды, после чего даём простую задачу и даём команду:"В бой!" Услышав бы такое сейчас, не зная успех "танков" в настоящее время, подумал бы про себя, что данная идея глупа и безрассудная. Да кому это надо? Это же скучно, Господи... На стадии зарождения "танков", я тогда ещё покупал небезызвестный журнал "Игромания", и прочитав обзор по закрытому тесту я начал потихоньку проявлять интерес к World Of Tanks. В душе "я всегда за наших", так сказать и тут не остался в стороне, хотя всё так же был настроен с каким-то подозрением. И тут...

Начался открытый бета-тест, как смог, я сразу же начал пробовать те самые танки, которые в будущем будут на слуху у меня каждый божий день. Правда сказать мои первые впечатления были смешаными, это и вправду удивляло, повторюсь, простая концепция, а первый подбитый танк и полное радости лицо уже забывало о всех недостатках, но что-то не цепляло. Тогда меня испугала графическая составляющая, а так же физический движок, которого я попросту не увидел, его не было. С тех пор я бросил игру на пол года-год, вернулся я к ней после того как игра стала обретать народную любовь и популярность...

В общем, на этом я свою историю о знакомстве с этой ММОFPS и закончу. Вернусь в настоящее время, когда игра в самом расцвете сил, когда убогий, не побоюсь это сказать, движок обновили до вполне наглядного вида, когда у игры уже есть своя огромная фан-база с гайдами, кланами и прочим, когда под словом "танки" первое, что вам придёт в голову, так это World Of Tanks.

Я осмелюсь сказать, что данная игра проста как три копейки и не несёт в себе хоть каплю новых идей, и для меня она скорее символ "глупой" популярности, это скорее регресс, чем прогресс, но я отдам честь белорусам, люди действительно поймали волну и вложились туда, куда было нужно. И скорее всего возникнет логический вопрос: "а зачем я пишу здесь и об этой игре?" Мой ответ: мне страшно за будущее, что простота погубит всю ту тонкую необычность игр, весь тот процесс, когда игра предлагает тебе что-то новое, новый геймплей, механику... А взамен этого, я получу World Of Tanks и Warface, потому что это окупается и приносит приличный доход. Играю ли я в танки? Играю, и по большему счёту я не имею против них ничего, просто появляется ощущение, что люди идут назад, происходит регресс, когда поголовно все играют в "Танки", а на них получают деньги, как стадо, казалось бы от*е*ись ты уже от всех, мне ли не всё равно? И тут мой ответ: Видимо нет, за страну обидно...

Примечание: автор не кого не хотел обидеть, это лишь его мнение, автор скорее понаделал ошибок в тексте, автор просто молод и это он не специально, если вы не поняли автора и не сделали вывод: Как? Где? И почему? То автор повториться, простота, реклама и долька "фальшивого" патриотизма, от чего и народная любовь...

55
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

43 комментария к «Синдром "Танков". Как? Где? И почему?»

    Загружается
Чат