Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-1

Геймер MdbM 6

19

Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.

Сайт blade-and-soul.ru вновь радует нас переведенными статьями!

Analysis on Blade & Soul's System(s)

Мы все знаем насколько уникальна система боя в Blade and soul, как красиво была реализована авто-наводка и прочее, в этой статье хочу рассказать об этом поподробнее.

Интерфейс, который меняется в зависимости от вашего класса.

Поглядим на пользовательский интерфейс который на первый взгляд похож на обычный ММО.

Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.
Blade & Soul - Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.

(Демо-Blade & Души Интерфейс экрана)

Прежде всего, стоит отметить, что он не похож на тот интерфейс, который мы видели на G-Star версии Blade Master, Kung-Fu Master и Force Master, Destroyer – это 2-а различных интерфейса.
Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.
Blade & Soul - Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.

Вы видите, что у них иметься так называемый ресурс силы «Чи» у Force Master и «Чи меча» у Blade Master, У Destroyer и Kung-Fu Master это показатель их ярости и ударных комбо, набрав определённый его уровень, вы сможете применить более мощное комбо.

Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.
Blade & Soul - Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.

Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.
Blade & Soul - Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.

(Kung-Fu Master и Blade Master (вверху). Разрушитель (внизу) имеют разные ячейки в строке состояния. Но вы собираете их с помощью стандартных атак)

У Force Maste как видно «банальная система».

Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.
Blade & Soul - Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.

(Все полосы полные)

Была поставлена цель: максимально упростить управление.

Если присмотреться то в игре используется не так много клавиш, лишь: Навыки-Tab, номера от 1 до 4, R и F.

Все остальное точно как в обычных РПГ, так что ничего нового нам учить не придется.F- Используется для разговор с НПЦ, R-для атаки. Посмотрим на кадры с игры.

Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.
Blade & Soul - Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.

(Клавиша I используется чтоб открыть инвентарь)

Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.
Blade & Soul - Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.

(Клавиша F-для разговоров)

Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.
Blade & Soul - Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.

(Также F-используется для взаимодействия с предметами)

Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.
Blade & Soul - Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.

(W-позволяет в разговоре промотать их болтовню)

Комбо и «Система навыков»

Все комбо в Blade and Soul начинаются с клавиши R, нажав её, вы вызываете уже панель скилов, где уже реализуете удары. NCsoft объявила, что благодаря простым манипуляциям можно образовать серию комбо.

Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.
Blade & Soul - Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.

(Кнопка R это начало любого комбо)

Добавьте к этому ешё и систему афто-прицела, сама по себе она похожа на систему игры Devil May Cry (Обожаю эту игру) Так что не беспокойтесь о том, какого врага бить, просто сосредоточьтесь на самом сражении.

Комбо панель будет изменяться в зависимости от состояния вашего врага, будь он в воздухе, оглушен, упал, захвачен вами.

Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.
Blade & Soul - Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.

(Различные комбинации на все случаи жизни)

Например, мы сражаемся, прям сейчас. Нажав кнопку R, вы вызовете бар-комбо, т.е. можете выполнить простейшую серию, но если вы хотите выполнить более сложный выпад, то от вас потребуется более конкретный набор навыков. Все зависит от вашего положения в мире и состояния врага, в зависимости от этого вы выбираете удар от 1~4.

Посмотрим на примере Kung-Fu Master-а:

Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.
Blade & Soul - Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.

(После нападения с ключевыми R, нажать номер 1 (Блок) и если успешно, вы можете использовать клавишу Tab (добить), после этого вы можете использовать R для сильный удар или Tab, чтобы добить их)

Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.
Blade & Soul - Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.

(Когда вы нажимаете Tab , 1 ~ 4 станут активный. Вам вновь можно будет выбирать но уже из серий.)

Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.
Blade & Soul - Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.

(Нажатие 1 (Twist), чтобы завершить комбо)

Выбор будет велик, по сути дела вы будете выбирать, как атаковать врага дальше, существует несколько типов атак как одиночных та и массовых.

Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.
Blade & Soul - Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.

(Каждый навык может создать ситуацию в которой вы можете как опрокинуть врага, так и устроить воздушный бой)

Ну а какие ешё есть системы в игре?

Мы не сможем предоставить вам весь список систем на G-Star 2010 но можем рассказать о Bo-Pe fusion system.

Это что-то вроде создания своего скила, позволяющая упростить игру в целом.

Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.
Blade & Soul - Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.

(Окно Бо-Пе: слияния оружия и чар.)

Зачарование предметов осуществляться благодаря маг. камнями.

Также известно, что продеться покупать книги навыков, чтоб учить новые скилы.

Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.
Blade & Soul - Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.

(Символ в окне Статистики, окно продаж книг по боевым искусствам. Видите Бо-Пе слотов в середине окне статистики персонажа.)

Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.
Blade & Soul - Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.

(Вы можете читать квесты, как роман через окно Quest Journal.)

Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.
Blade & Soul - Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.

(Вы можете проверить текущий квесты и награды за них.)

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Blade & Soul's System Analysis B&S's interface, control and combo systems.»

    Загружается
Чат