Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wussup_doc_4

Плюсатор Quester82 26

58

Блог разработчиков №1. Первые наброски.

Перевод первого блога из цикла дневников разработчиков Carmageddon: Reincarnation, опубликованных на сайте официального сообщества игры. Мало кого оставит равнодушным великолепный, неформальный, немного безбашенный стиль изложения. Раздавленные тела, искорёженные машины, безумные крики испуганных пешеходов. Ребята определённо любят свою работу.

Блог разработчиков №1. Первые наброски.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №1. Первые наброски.Блог разработчиков №1. Первые наброски.

Первые наброски Carmageddon: Reincarnation

Блог разработчиков №1. Первые наброски.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №1. Первые наброски.Блог разработчиков №1. Первые наброски.

Помню первый раз, когда я застрелил человека... Или нет, стоп... Извините, не тот блог. А, ну да, этот про игру с машинками, да? Мммм...

Здорова! Я Нейл "nobby" Барнден (Neil "nobby" Barnden), соучредитель Stainless Games главный по художественной части оригинальной серии Carmageddon и международный человек загадка.

Вместе с Batwick'ом и небольшой командой, мы находимся на ранних стадиях планирования того, чем будет Carmageddon: Reincarnation.

Команда, выделенная на этот проект, её сердцевина, состоит всего лишь из 3-х людей работающих полный рабочий день - я, старый друг и ветеран второго Carmageddon Дейв "Trifle" Хаузер (Dave "Trifle" Hosier), и молодое ничтожество которое пытается прикинуться гейм дизайнером Симона "Sim" МакДермот (Simone "Sim" McDermott).

Начальная стадия работ проводилась в строжайшей секретности, ни о чём не догадывался даже коллектив Stainless, потому что мы хотели выбрать хороший момент, чтобы объявить о возврате интеллектуальных прав на игру. В целях безопасности мы работали в офисе с зашторенными окнами и передвигались по зданию небольшими группами.

Если бы кто-то из нас был захвачен в плен, у нас было место, заминированные таким количеством взрывчатки, которой хватило бы на пол города.

Или нет, подождите - я опять всё напутал. Извините!

Взрывчатка разнесла бы только наш несчастный секретный, занятый в работе над Carmageddon, офис. Ну и пол здания в придачу.

Но я отвлёкся. В сторону белиберду относительно полной секретности... Ранний этап планирования проекта включал в себя мозговой штурм относительно базовых идей и фундаментальных фишек, например, "как бы нам это назвать?", "как будет выглядеть новый логотип?", "я сутра достаточно трезвый, чтобы вести совещание?" и "достаточно ли я пьян, для хотя бы одной пристойной идеи?". Ещё нам надо было выработать грубые наброски идей о размерах и масштабах игры, требования к персоналу, и бюджет разработки. Чёрт...

Кроме этих серьёзных вещей ещё были интересные и забавные задачки, вроде показательных выступлений перед потенциальными издателями и разработка нового сайта.

И, среди всей этой суеты, случайные обсуждения вещей, которые мы бы хотели увидеть в игре.

Чтобы генерировать новые идеи о том, как бы всё то, что мы хотим сделать, могло бы смотреться в новой игре, нам нужно было, чтобы кто-то визуализировал то, как это всё могло бы выглядеть.

Вот я и попросил суперодарённого концепт-художника, Дуга Телфорда (Doug Telford), начать переосмысление некоторых особенностей оригинальных игр, как если бы они были подняты на уровень современных игровых платформ.

Первый пример той работы, которую проделал Дуг, сейчас используется как фоновая картинка нашего сайта. Это классическая сцена на перерабатывающей фабрике "Magnachem" (Magnachem Processing Plant), изображающая, как усовершенствованный Eagle запускает компанию неприятелей в воздух: The Plow, Twister, Annihilator и неудачник в непонятной взрывающейся машине.

Процесс того, как была сделана эта картинка, был показан в виде нескольких миниатюр, чтобы мы могли решить, какой будет перспектива и общий вид сцены:

Блог разработчиков №1. Первые наброски.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №1. Первые наброски.Блог разработчиков №1. Первые наброски.

Мммм. Мощно.

В конце концов, мы решили, что точка обзора, которая больше всего похожа на внутриигровую, подходит лучше всего.

Таким вот образом, ещё несколько скетчей привели нас к окончательному виду:

Блог разработчиков №1. Первые наброски.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №1. Первые наброски.Блог разработчиков №1. Первые наброски.

Ммм. Рванный металл.

Что сделал Дуг, так это скомбинировал возможность Carmageddon 2 использовать активизируемый бонус репульсификатор противников (Opponent Repulsificator) со сценой, вдохновением для которой стал оригинальный Carmageddon.

Блог разработчиков №1. Первые наброски.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №1. Первые наброски.Блог разработчиков №1. Первые наброски.

Ммм. Красота.

Итак, что мы имеем - короткое описание некоторых вещей, которыми мы занимались до этих пор, и небольшое описание процесса концептуализации. Конечно, нам бы хотелось услышать, какие сцены, авто, персонажей вы бы хотели снова увидеть в Carmageddon: Reincarnation. Так что присоединяйтесь к нам на форуме и рассказывайте. Прямо сейчас!

В следующий раз я приоткрою завесу над ещё одним концептом, изображающим одного Злобного персонажа... и его авто. Будьте бдительны!

Блог разработчиков №1. Первые наброски.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №1. Первые наброски.Блог разработчиков №1. Первые наброски.

nobby

08/06/2011 - 18:22

Блог разработчиков №1. Первые наброски.
Carmageddon: Reincarnation - Блог разработчиков №1. Первые наброски.Блог разработчиков №1. Первые наброски.

Источник:

Carmageddon.com : Blog the second

Перевод: авторский.

58
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Блог разработчиков №1. Первые наброски.»

    Загружается
Чат