Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1_23_

Геймер Hodik 1

15

ИСТОРИИ ГЕРОЕВ D2

ИСТОРИИ ГЕРОЕВ D2
Diablo II - ИСТОРИИ ГЕРОЕВ  D2ИСТОРИИ ГЕРОЕВ D2

Амазонки женщин-воинов, которые родом из группы островов в морях Twin, недалеко от границы Великого Океана. Только постоянное заснеженная вершина горы Karcheus перерывы просторы густые леса на островах.

Amazon людей относительно изолированной культуре. Адаптация на протяжении веков их тропической среде, они построили великолепный город в пологом леса. Эти города являются архитектурные явление и источник большой гордости для Амазонии народа. Они не следуют учению Zakarum, но вместо практики многобожие религией, которая придерживается строгих принципов порядка. Их оракулы давно предсказывали Dark изгнании, и они готовятся к борьбе с ней с тех пор. Амазонки связи уничтожения три премьер злом, как свою судьбу, вступил в новую эру, когда смертные мужчины и женщины могут, наконец, занять свое законное место во Вселенной, теперь уже не просто игрушки для существ из космического Realms.

Амазонки мореплавания человек, один из первых, кто сделал торговые контакты как с королевств на Западе, с Kejhistan на Востоке. Их внимание в торговле создание в мире предоставил своим воинам репутацией они пользуются в настоящее время как хитрый стратеги и квалифицированные комбатантов. Они пользуются большим спросом в качестве наемников, будучи экспертом как солдат, а также крайне лояльно - если уступка не противоречит их строгом смысле этики.

Свой пантеон богов состоит из четко определенной иерархии, каждый член отстаивании некоторый отрезок остаток порядка. Именно это сильное ощущение того, чтобы диски Амазонки людям достичь величия даже в самых маленьких своих начинаниях. Их премьер божества Athulua которая вместе со своим супругом, Kethryes, правила по сезонам и погоды. В соответствии с этими Богини широкий ассортимент меньших божеств, каждое из которых отвечает за свою собственную сферу влияния на повседневную жизнь Амазонки людей. Амазонки считаем этот пантеон это остатки первоначальных жителей, что на острова много веков назад. Согласно древним записям, они имеют те же имена этих богов, хотя аспекты их личности, кажется, развивались на протяжении столетий.

В культуре Амазонки, только женщины служат воины, их внутренние Superior ловкость и гибкая структура тела лучше приспособлены к борьбе в плотные леса окрестностей острова. Их общество далеко от стратифицированного, однако, как мужчины несут ответственность за любое число позиций в обществе, правительстве и духовенства, а также торговым и сельскохозяйственным профессиям

___________________________________________________________

ИСТОРИИ ГЕРОЕВ D2
Diablo II - ИСТОРИИ ГЕРОЕВ  D2ИСТОРИИ ГЕРОЕВ D2

В третьем веке, два брата, увеличилась с доминированием из рядов клана Вижерей магов, их имена были Хоразона и Bartuc. Оба они были такими же сильными и амбициозными, и оба были очарованы властью можно было получить через практику демонической Magics, однако, оба отличаются в своих взглядах относительно того, как лучше изучать демонов. Хотя Хоразона рассматриваться как демоны большим источником власти, он чувствовал, что для того, чтобы использовать эту власть лучше, вы должны использовать демона и согнуть его в вашу волю. Его брат, с другой стороны, выросло сочувствовать демонических сил и почувствовал (не без влияния со стороны демонов), что демонические силы были лучше понимать альянсом с адской властей, с тем их секреты можно было бы поделиться свободно, и это именно то, что он и сделал. Их диаметрально противоположных философий вызвала большой раскол, раскол в ряды и разорвала клан Вижерей друг от друга.

Когда, наконец, их ожесточенное соперничество завершилось в неизбежной насилия, бойцы узнали слишком поздно, что они оба играли в качестве пешек в демонического хозяина. Сражение было так велико, она установила очень пылает небосвод, и когда оно было завершено, и тишину совести все, что осталось, Bartuc лежал мертвым, Хоразона исчезли в добровольном изгнании, и Вижерей узнал дорогостоящий урок. Малые группы выживших магов, остатки некогда большой клан Вижерей, решил навсегда отвергнуть демонические Magics и приступить к обновлению своих исследований в элементарном магии. Для дальнейшего обеспечения того, чтобы подобная трагедия никогда не повторится, они создали тайный орден, единственной целью которых было охранять мага кланы, уничтожение коррупции, где бы они нашли его. Это было рождение ВИЗ-Jaq'taar, орден Магов Slayers, иначе известной как убийц.

Зная, что такой порядок может быть повреждена сама при соприкосновении с силой магии, Вижерей счел чрезвычайно важным, что эти убийцы сохранить чистую, наиболее направленного умов. Они должны жить в медитации и привлечь их власти изнутри, а не от внешних сил, которые могли легко маска демонического вмешательства. Для этого постановления не будут использовать магию напрямую; скорее, они будут использовать гениального устройства и магические предметы в бой тех, кто обладает большой магической силой. Для дальнейшего их кампании против демонического, они сосредоточены на доводочные природного боевые возможности своего тела, как физические, так и психического.

Поскольку порядок остается засекреченным, мало кто, даже среди магов, знают больше, чем слухи об этой таинственной организации. Их репутация была окутана одна двусмысленность. Легенды их решительным бдительность, и широко распространенный страх их возмездием, сохранили много магов от соблазнов коррупции, поэтому фактические наблюдения были редки. Однако в связи с возрождением из трех, и последующее увеличение демонических проявлений в мире, Орден имеет показали большую присутствия общественности в последнее время.

___________________________________________________________

ИСТОРИИ ГЕРОЕВ D2
Diablo II - ИСТОРИИ ГЕРОЕВ  D2ИСТОРИИ ГЕРОЕВ D2

Как и следовало ожидать, преданные магии являются обособленной много. Они как хитрый студентов соперником дисциплинах как мирянин является тайной всех практикующих. Нет, однако, столь широко клеветой и неверно истолкована как священники Rathma.

Как и большинство пользователей магии, священники культа градом Rathma из дальневосточных джунглях. Они живут в огромном подземном городе, расположенном в глубине этих джунглей. Их конкретная географическая локали особенно уединенном, однако, препятствуя их ассимиляции в официальном клан маг. Но это же изоляции, что позволило им продолжать свои отдельные виды тайных наук. Ведь именно благодаря учению Rathma, а также на основе многолетних исследований и физические эксперименты, что эти люди пришли к пониманию и свято хрупкого баланса жизни и смерти, и могут исказить строки, который граничит с ними. Ибо, хотя фаворитами Ада давно обладал такой силой, среди смертных знаний, чтобы реанимировать и контроль мертвых, к которым принадлежит священникам в одиночку. Именно эту практику, что привело к посторонним относятся к ним как некромантов. Они действительно понимают баланс все, и все понимают и принимают их места в том, что они называют Великим цикла бытия.

Их культура просуществовала в тени великого мага кланы с первых дней, и в большинстве способов их практике достигает обратно в то время, прежде чем магия была официально закреплена в строгой дисциплины.

Хотя их искусства считается "темной", а люди об окружающем мире избегают священников, кто занимается этим искусством, эти таинственные культисты никогда не страдал эпидемией коррупции, которая страдает древние маги кланы. Прагматики в самом прямом смысле, они выше соблазна. Они видят смерть лишь как естественная часть жизни и не стремятся отрицать ее прибытии. Их знания сингулярного неизвестных позволяет им идти на смерть без страха. Эти идеалы, в сочетании с пониманием естественного баланса между порядком и хаосом, объяснить, почему они не жертвой влияния зла.

Их желание поддерживать этот баланс принес Некроманты вперед от изоляции своих отдаленных, Dank родину, чтобы уничтожить Диабло и его братьев. Для простого присутствия этих Премьер зол на смертном расстраивает области естественной симметрии не только смертный области, но также большой цикл Будучи сама. Последователи Rathma стремиться к правой баланс избавить смертное царство не-смертного вмешательства вообще. Они возмущаться любых сил, которые будут лечить людей в качестве пешек в космическую игру, хотя они видимо готовы вступить в союз с силами охраны порядка, но только до тех пор, как восстановить баланс.

___________________________________________________________

ИСТОРИИ ГЕРОЕВ D2
Diablo II - ИСТОРИИ ГЕРОЕВ  D2ИСТОРИИ ГЕРОЕВ D2

Легенда гласит, что когда мир был очень молод, племена северные степи были даны священные заряд. Где-то глубоко внутри великой горы, Arreat, находится источник большой силы, имеющий решающее значение для благополучия всего человечества. Племен было поручено выступать в качестве опекунов этого артефакта. Они сформировали свой образ жизни в связи с празднованием этой власти и выполняет свой священный долг.

Steeped тайны и традиции, эти люди называют себя "Дети Бюль-Kathos," великий и древний царь. Для того чтобы лучше защитить свои земли от внешних сил, они приняли кочевой образ жизни, часто движущиеся в пределах степей и поддержание несколько постоянных поселений. Изолируют себя от мира за пределами их территории, они избегают использования магии и сложных машин, как они считают, что эти вещи могут только ослабить свою решимость развитые протяжении многих лет.

Дети Бюль-Kathos разработали родство с землей, и научились использовать первичную энергию в природе, для увеличения их собственных значительных физических доблесть. Именно из-за этого, вместе с их свободы от атрибуты внешнего мира, что западные Королевстве традиционно ссылался на эти племена, как "варвары", эпитет, что опровергает богатой культурной и духовной истории эти люди действительно обладают. Хотя некоторые торговли с этими любопытно полосы кочевники, они делают это только по внешним границам их земель. В игре запрещены любые вторжения на территорию Arreat окружающие горы, и воины из северных племен быстро пресекать любые вторжения. Каждый иностранный попытки завоеваний была встретили ожесточенное сопротивление и решительные.

Отчет одной перестрелке вспоминает, как орды варваров племен бесшумно появился где ни было, но до моментов. Их тела окрашены в таинственных конструкций и их лица вой взимается, поскольку они, как ожесточенная ветров горой, соплеменники опустилась на захватчиков. Полностью половине Trespassing армию сразу упала свое оружие и бежали, остальные были набрасываются северян с жаром, что никто из закаленного захватчиков никогда не видел. Никакой пощады попросил и получил никто, но в конце, когда прозвучал outlanders полном отступать и не погоня была либо ... по крайней мере таких, которые могут быть соблюдены.

Поскольку Новости Diablo's повторного появления распространился, небольшое количество варварских воины стали особым поручениям земли вне степей, готовились к войне и ищет информацию о последних мероприятиях в рамках Премьер-зол.

___________________________________________________________

ИСТОРИИ ГЕРОЕВ D2
Diablo II - ИСТОРИИ ГЕРОЕВ  D2ИСТОРИИ ГЕРОЕВ D2

Женский клан Маг Zann Esu является одним из старейших древнего клана, хотя на самом деле мало что о них известно. Много веков назад, четырнадцать мощные кланы ведьм Esu созван впервые в поколениях. То, что они обсуждали не известно, но ведьмы оставил своей прежней жизни и, как группа, исчезли в восточной джунглях.

Точное местонахождение их общине является тайной. До недавнего времени, их единственная связь с внешним миром произошли во время миссии по набору персонала. Один раз в семь лет, Zann Esu посетить некоторые семьи из святилища. Эти семьи имеют лишь одну общую черту - они имеют по семь-летняя дочь. Всегда добродушный и вежливый, Zann Esu посетителей встретить девушек, задать несколько вопросов, а затем уйти. Выберите несколько девушек посещает второй раз, и предложили стажировку. Семьям тех, выбрали хорошие счастья на долгие годы.

Zann ESU, или Sorceresses, поскольку они, как правило, известно, на поиски "идеального" магия в чистом виде. Они считают, что другим дисциплинам Magic являются случайными, и вместо этого решил сосредоточиться строго по стихийной магии. Они формируют базу элементов в любых магических формах они нуждаются, - угрожающей всем другим дисциплинам с магией мор. Для того, чтобы достичь совершенства в этих превращениях Elemental, они выбирают только те, дочери святилище с самым высоким уровнем сонастройка с магическими элементами.

Sorceresses считаем, что именно через поиск совершенства, что они будут достичь конечную чистоту и подняться в свои предназначенные роль в качестве наиболее мощных магов в святилище. Веками они учились в тайне, совершенствуя свое искусство и ждут своего часа до появления зла. Затем они столкнутся с наибольшей проблемой, либо подтверждающих чистоту своей магией или уходят с существованием.

Zann Esu оракулы которые объявили, что время появления под рукой. Разрушение премьер зла должно быть большим испытанием их клана. Недавно Sorceresses появилось таинственное во святилище, чтобы сразиться с приспешниками зла везде, где они находятся.

___________________________________________________________

ИСТОРИИ ГЕРОЕВ D2
Diablo II - ИСТОРИИ ГЕРОЕВ  D2ИСТОРИИ ГЕРОЕВ D2

В древнем Томе из друидов, Scйal Fada, написано, что Бюль-Kathos, великий и древний царь варварских племен, были таинственным однако надеется, доверенное лицо, которому было только называются Fiacla-Gйar. Этот человек иногда называют Бюль-Kathos близким другом, а в других случаях он упоминается как его брат. Независимо от источника их отношения, их связь была сильной, и вместе они поделились секретами древних: тайны ниже пика горы. Arreat, из почитаемых задача, поставленная перед своим народом, чтобы защитить эти тайны, и пророчества относительно трудные времена впереди. Они оба согласились, что для того, чтобы выполнить их священный долг, их люди должны посвящать себя ничего, кроме эти обвинения. Однако они расходятся во мнениях о том, как именно люди могли лучше это сделать. Бюль-Kathos считал, что только путем племена вместе, и их обучение в строгом боевыми может племен добросовестного сосредоточиться на своей цели для будущих поколений. Fiacla-Gйar, с другой стороны, полагает, что только за счет получения духовного единения с землей, которую они поклялись могла защитить народ действительно оценить важность их роли. Оба согласились другие философия заслуживает внимания, и поэтому во времена Бюль-Kathos объединили племена, Fiacla-Gйar собрал небольшую группу, состоящую из величайшим воином племени-поэтов и шаманов и загадочно ушли в окрестные леса области, известной как Scosglen. Там он и его народ создал первую друид колледжи, огромный минометов менее каменные башни, покрытые виноградниками и безопасные, скрытые под лиственными козырьков густыми лесами. Они живут там до тех пор, формирования нового образа жизни для себя. Они создали новую культуру и язык, резко себя от варваров их двоюродных братьев и их путей, поклявшись не возвращаться в степи Mt. Arreat до времени Uileloscadh Mуr, последней битвы между людьми всего мира и демонов Пылающий ад.

Здесь, в рамках подготовки к предстоящим конфликтом, он научил свой народ Зато Dъlra, способ мышления, который имеет место гармонии с природными стихиями мира, его растениями и животными, а сердце его наиболее внутренних убеждений, поскольку они являются олицетворением самого мира, что друиды поклялся защищать. Не только Зато Dъlra основы для своей системы ценностей, но на основе изучения и практики, друиды научились связь с физическими лицами убежища. Эта связь была настолько абсолютной, что в конечном итоге они обнаружили, как разговаривать с растениями и животными, а эти существа учил их все тайны мира природы. Они научили их методы вызова животные из далека, как вызвать живые растения из земли, способы изменить свои собственные формы поделиться сильные стороны своих двоюродных братьев животное, даже в ограниченной степени, методов борьбы с погодой.

На Tъr Dъlra, величайший друид колледжи, стоит великолепный дуб Glуr-ан-Fhбidha. Это дерево является наиболее почитаемых источников руководством друидов и учений. В рамках своей отрасли, на протяжении столетий, друиды Scosglen были доводочные не только своим мощным арсеналом природной магии, но также боевые навыки, которые они сохранили от своих предков варвара. Они сделали это потому, что они считают себя последней линией в мире по обороне, когда время Великой конфликт дойдет, раз они считают, не за горами. Нападают в ярости по поводу недавнего мятежа из обитателей Burning аду, и в Leathdhiabhala, демонический повреждения самих существ они поклялись защищать, друиды, наконец, вышли из леса, идут к своей окончательной позиции в отношении приспешников Хаоса.

___________________________________________________________

ИСТОРИИ ГЕРОЕВ D2
Diablo II - ИСТОРИИ ГЕРОЕВ  D2ИСТОРИИ ГЕРОЕВ D2

В середине двенадцатого века, когда церковь Zakarum получила известность в Восточном, церковь постановил, что видение Akarat будут распространяться по всему миру известны для того, чтобы выкупить массы. Таким образом, Церковь выбрали группу из своих самых харизматичных и посвященной священники и направил их на миссию, чтобы распространять люди на Западе.

К сожалению, церковь была не готова этих людей за тяготы путешествия, ни опасных в мире. Священники, которые пережили своих миссий рассказывали сказки о суровых погодных условиях, отсутствием источников, от нападений бандитов и даже встречи с ужасными монстрами. Чтобы обеспечить успех будущих миссий, множество Церкви, о подготовке святых воинов, паладинов, для сопровождения и защиты своих миссионеров. На практике эти "защитники слово" оказались более успешными при конвертации коренными народами, чем священники, которые им поручено защищать. Произвести впечатление на местных жителей смелые дела, мощное оружие и боевую доблесть был гораздо более убедительны, чем осуждение мягкий монахом. Однако после того, слово было распространиться на все крупные города Запада, "защитники слово" исчезала из поля зрения общественности.

Несколько десятилетий спустя, Паладины были вновь призвали на службу. В разгар Смутного времени, церковь начала второй кампании преобразования. На этот раз, однако, ящий считались злом. Zakarum инквизиция распространилась по земле, как буря, разрушающие все подозреваемые в демонические владения или коррупции. Ведущие этого похода было новое поколение Паладин, известного как "Рука Zakarum". Эти кавалеров правды прокатилась по земле, вычеркивая налета демонической загрязнения, где бы они нашли его.

В разгар этого кровавый крестовый поход, восстания возникали в рядах паладинов Zakarum. Повстанцы осудили методы инквизиции, провозгласив, что новый порядок Паладин должна защитить невинных людей, и что зло, коррупция коренится в неспособности их предок's. Они решили бороться с истинным источником коррупции, три премьер-зол - Диабло, Баал и Мефисто. И таким образом, эти мятежные паладинов оставили свои Zakarum братья и решился на запад.

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

46 комментариев к «ИСТОРИИ ГЕРОЕВ D2»

    Загружается
Чат