Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

37

Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III

Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III
Обо всем - Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт IIIBaldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III

Предыдущие части прохождения ищите здесь:






КАРТА СТРАНЫ

Карта будет дополняться по мере развития сюжета

Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III
Обо всем - Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт IIIBaldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III

1 – Врата Бальдура. 2 – Скрытный лес. 3 – Лес Острых Зубов. 4 – Змеиный лес. 5 – Ущелье Черепа. 6 – Залы Молота. 7 – Высокая Пустошь. 8 – бандитские руины. 9 – засадное место. 10 – замок Драконьего Копья. 11 – морской храм. 12 – Хиллс-Эдж. 13 – дом Алланы.






Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III
Обо всем - Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт IIIBaldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III

ВРАТА БАЛЬДУРА

1 – переход на карту мира. 2 – церковь Хелма. 3 – склад. 4 – таверна “Пурпурный змей”. 5 – вход в канализацию. 6 – особняк Омдуила. 7 – поместье Бладмайр. 8 – торговец Бартли. 9 – капитан Дансирк.

3.1. Зеленый дракон Барагот. Зайдите в таверну “Пурпурный змей” и поговорите Рандаллой. Здесь следует отметить, что в зависимости от того, кто является главным героем, тот будет получать от нее персональное задание. В нашем случае мы рассматриваем задание, полученное варваром Дорном.

Рандалла сообщит, что слухи о ваших подвигах дошли до хранителей леса, который расположен далеко к востоку от Врат Бальдура. Друид Аллана (Allana) ищет вашей помощи. Рандалла отметит на вашей карте место, где находится дом Алланы. По пути туда вам следует посетить уже известные локации, чтобы добыть трофеи и повысить свой опыт.

Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III
Обо всем - Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт IIIBaldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III

ЛЕС ОСТРЫХ ЗУБОВ

1 – переход на карту мира. Звездами показаны места, где находятся сундуки.

Лес Острых Зубов III. Помимо гоблинов и хобгоблинов, здесь теперь появятся горные великаны. Вам следует зачистить эту местность от монстров и собрать трофеи.

Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III
Обо всем - Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт IIIBaldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III

УЩЕЛЬЕ ЧЕРЕПА

1 – переход на карту мира. 2 – южная пещера орков. 3 – северная пещера орков. 4 –пещера за водопадом. 5 – Зловонная пещера. 6 – пещера троллей. 7 – переход в Ущелье Черепа. 8 – тронный зал. 9 – логово пауков. 10 – статуэтка дракона. 11 – хранилище. Звездами показаны места, где находятся сундуки.

Ущелье Черепа II. Теперь вместо гоблинов здесь обитают орки. В пещерах также водятся тролли. В южной пещере орков на востоке есть изолированная область, попасть в которую можно из северной пещеры орков, используя рычаг в тронном зале и поворот светильника в сокровищнице.

В пещере за водопадом теперь обитают веревочники и тролли. А вот северная пещера гноллов теперь называется Зловонной пещерой. Теперь здесь обитают тролли и летучие мыши, а в юго-западной части пещеры есть даже мимик. Зато на этот раз не понадобится статуэтка дракона, чтобы открыть хранилище, оно уже будет открытым.

Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III
Обо всем - Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт IIIBaldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III

ДАЛЬНИЙ ЛЕС

1 – переход на карту мира. 2 – дом Алланы. 3 – переход между Дальним лесом и домом Алланы. 4 – переход между Дальним лесом и логовом Барагота. 5 – Барагот. 6 – сокровищница. Звездами показаны места, где находятся сундуки.

Добравшись до окраины Дальнего леса, поговорите с Алланой. Она поприветствует вас, как рожденного в клане Красного Медведя, и сообщит, что она является одной из хранительниц Дальнего леса. Аллана расскажет о зле, которое поселилось в этих местах: мерзком зеленом драконе Бараготе (Baragoth). Само его присутствие оскверняет землю, поэтому вам следует найти и уничтожить Барагота.

Покинув гостеприимный дом Алланы, отправляйтесь в Дальний лес. В нем обитают волки, гноллы и горные великаны. Зачистив лес от монстров, переходите в логово Барагота. Дракон обвинит в посягательстве на его сокровища, и нападет на вас. В бою он мечет ядовитые камни и использует ядовитое дыхание. Лучше всего атаковать его сбоку, чтобы не попадать под миазмы.

Когда Барагот будет побежден, на его теле вы найдете потускневший медный ключ, которым сможете отпереть дверь сокровищницы. В ней стоит четыре сундука и находятся кучи золота. Собрав трофеи, возвращайтесь к Аллане, которая обучит вас новым заклинаниям (+8000 ехр).

ЗАКЛИНАНИЯ И УМЕНИЯ
3.2. Элементальные основы. Вернувшись во Врата Бальдура, идите в особняк Омдуила, где вас ожидает Джерек. От Джерека вы узнаете, что он, Рандалла и Омдуил являются членами группы Арфистов. Эта группа следит за безопасностью государства и его жителей. Джерек сообщит, что Ониксовая башня находится род угрозой захвата. На самом деле она представляет собой врата, через которые в каждое новолуние можно переместиться в любое место Фаэруна. Помимо этого, ониксовые камни, изготовленные в кузницах башни, могут быть использованы для возведения небольших теневых порталов: пар магических врат, соединенные друг с другом за пределами башни. Стремясь отомстить, Элдрит Предательница (Eldrith the Betrayer) намеревалась использовать такие порталы для переброски своих войск во Врата Бальдура. Теперь же башню хочет использовать Жентарим для расширения своей сети, поэтому башня не должна попасть в их руки. На самом деле Ониксовая башня не была разрушена, поскольку ее истинная форма охватывает другие реальности. Вам придется отправиться на каждый из элементальных планов, чтобы активировать основы стихий Ониксовой башни. Артефакты, которые вы добыли, помогут это сделать. Магия Омдуила способна переместить вас в любой из элементальных планов. Выберите план воздуха (Air elemental plane), куда вы хотите переместиться, а потом поговорите с Омдуилом, который переправит вас в выбранный план.

Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III
Обо всем - Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт IIIBaldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III

Когда вы будете перемещаться на план воздуха, вам покажут ролик, в котором Кхарн велит Хабдазару Крылу Рока (Habdazar Doomwing) ценой своей жизни защищать основу воздуха.

План воздуха. Пожалуй, это самая неприятная локация в игре. Во-первых, здесь не работает автокарта. Во-вторых, порывы ветра будут толкать вас к обрывам и, если вы упадете с них, то разобьетесь насмерть. В-третьих, здесь необычные монстры: блуждающие огоньки, поражающие электричеством, и воздушные элементали, выглядящие как маленькие торнадо, но наносящие приличный урон валунами, которые они периодически метают в вас. Имейте в виду, что эти валуны способны столкнуть вас в пропасть. В-четвертых, заблудиться тут сложно, дорога хоть и извилистая, но, в конце концов, доведет вас до локации, где находится основа воздуха.

Здесь вас поджидает Хабдазар, сидящий на мантикоре – крылатом льве с человеческой головой. В схватке Хабдазар мечет огненные и ледяные заряды, стреляет ядом. В локации находятся также несколько солдат Жентарима, но в схватке они участия не принимают. Когда мантикора будет убита, Хабдазар применит заклинание и исчезнет. В северной части локации находится обособленный островок, куда надо перепрыгнуть. На нем высится колонна, являющаяся основой воздуха и которую необходимо активировать.

Через несколько секунд после активации основы воздуха вам покажут ролик, в котором Хабдазар оправдывается перед Кхарном, уверяя, что на него напало много врагов. Кхарн ничего не хочет слышать об этом, и он пронзает труса своим мечом. Вы окажетесь в особняке Омдуила, где вам надо поговорить с Джереком, который заплатит вам 5000 монет (+8000 ехр).

Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III
Обо всем - Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт IIIBaldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III

ПЛАН ЗЕМЛИ

1 – начало миссии. 2 – переход между локациями. 3 – основа земли. Звездами показаны места, где находятся контейнеры.

План земли. Вам покажут ролик, в котором Кхарн приказывает Лувии Бладмайр охранять основу земли. В этой локации вы столкнетесь с монстрами ржавчины. Если у вас нет при себе неметаллического оружия, то используйте против них стрелковое. Помимо монстров ржавчины, в пещере бродят умбровые громадины. Некоторые туннели забиты застывшей магмой и вам придется использовать оружие ближнего боя, чтобы прорубить себе проход. Вам будут попадаться маленькие каменные столбы, которые, по сути, являются контейнерами.

Перейдя в локацию, где находится основа земли, вы столкнетесь с Лувией Бладмайр. Пообещав сделать из частей вашего тела составляющие для своих экспериментов, она нападет на вас. Ей будут помогать несколько солдат Жентарима. Убив их, займитесь Лувией. В бою она использует ядовитое дыхание. Когда вы убьете Лувию, не торопитесь радоваться. Ее мертвое тело переродится в монстра, которого тоже придется уничтожить. Покончив с Лувией, активируйте основу земли, и вы автоматически переместитесь в особняк Омдуила. Поговорите с Джереком, который выплатит вам 5000 монет (+8000 ехр).

Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III
Обо всем - Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт IIIBaldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III

ПЛАН ОГНЯ

1 – начало миссии. 2 – переход к основе огня. Звездами показаны места, где находятся контейнеры.

План огня. Отправляясь сюда, было бы неплохо обзавестись оружием, которое наносит урон холодом. Во время перемещения в план огня вам покажут ролик, в котором Кхарн предлагает леди Аргозии (красному дракону Айзагоре) охранять основу огня.

Вы окажетесь в довольно обширной сети пещер. Крайне не желательно наступать в лужи лавы, которые будут попадаться вам по дороге. Вашими врагами будут огненные летучие мыши и огненные элементали. Не забывайте разбивать маленькие вулканы, которые являются контейнерами, в некоторых из них хранятся драгоценные камни. Помимо них в локации также есть и сундуки. Следуйте на юго-восток, где находится переход в локацию с основой огня. Ее охраняет красный дракон Айзагор. В бою он использует огненное дыхание и мечет огненные снаряды. Покончив с драконом, активируйте основу огня и вы переместитесь в особняк Омдуила. Получите у Джерека причитающиеся вам 5000 монет (+8000 ехр).

Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III
Обо всем - Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт IIIBaldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III

ПЛАН ВОДЫ

1 – начало миссии. 2 – переход к основе воды. Звездами показаны места, где находятся контейнеры.

План воды. Во время перемещения на план воды вам покажут сцену, в которой Кхарн разговаривает с сумасшедшей старухой по имени Иллудра (Illudra). Смысл разговора все тот же: любой ценой защитить основу воды. В этой локации разбивайте небольшие сугробы, которые являются локациями. Вашими врагами здесь будут йети и странные существа, похожие на летающих медуз.

Добравшись до локации с основой воды, вы столкнетесь с Иллудрой, которая призовет себе на помощь кракена. На него можно не обращать внимание, его удары достаточно слабы. А вот Иллудру, использующую шаровые молнии и ледяные заряды, имеет смысл расстреливать издали. Актировав основу воды, вы переместитесь в особняк Омдуила, где получите у Джерека 5000 монет (+8000 ехр).

* * *

Когда Джерек соберется объяснить вам сложившуюся ситуацию, в особняке неожиданно появится Кхарн. Он расскажет о вампире Мордоке СеЛанмере (Mordoc SeLanmere), который планирует использовать Ониксовую башню в своих гнусных целях. Поговорите с Омдуилом, который расскажет вам о Мордоке, который владеет Битвой Костей (Battle of the Bones) и создал Сферу Бессмертия (Orb of the Undead), вызвавшую хаос во Вратах Бальдура в последнее время. Перед разговором с Джереком вы можете наведаться к торговцу, чтобы сделать необходимые покупки. Когда вы сообщите Джереку, что готовы отправиться с ним, то переместитесь в Цитадель Белой Ночи (Keep of Pale Night).






Окончание следует






37
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Baldur`s Gate: Dark Alliance II - Акт III»

    Загружается
Чат