Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор gleb_b39s 1

0

Первое впечатление о Neverwinter onlain

Доброго времени суток, дорогие читатели. В этом текстовом обзоре, я постараюсь поделиться своими первыми впечатлениями о невервинтер онлайн. Играю я, если верить набитым небесным монетам, ровно 2 недели и у меня уже сложилось мнение о игре, какое, расскажу ниже. Хочу сказать что я плохо знаком с миром ДиД, так что буду рассматривать игру как одну из представителей ММО вселенной, а не мира ДиД.

Начинается все, как всегда, с эпичной заставки, где бравые герои рвут, как грелку, орды нечисти. Не бестселлер конечно, но достойная того что бы посмотреть, а заодно и узнать, из за чего вообще весь сырбор.

Далее нам предстоит выбрать расу, хоть с миром ДиД не знаком особо, но играл в Найтс и по сравнению с выбором и кастомизацией персонажа в ней, онлайн версия сильно отстает, но как я и сказал, буду рассматривать ее как представителя ММОРПГ, а не продолжение линейки игр. В сравнении с другими ММО тут выбор вполне конкурентоспособный, на выбор аж 8 рас, на руоф, пока что, бесплатно можно поиграть только за 6, но это только пока, но и без 2х рас, выбор хороший, при учете что вы не просто выбираете внешку, а даете своему персонажу 2 дополнительных расовых способности и 2(или 1) прибавку к характеристикам, хоть каждая раса, так сказать заточена под какой то класс, это не значит что ей будет не комфортно играть за другой, даже наоборот, если вы хотите сделать из персонажа краеугольный камень, то вполне можно использовать не классовую расу. Лично я выбрал полурослика, так как он отличный плут, на мой взгляд.

Думаю с расами вы сможете и сами ознакомится, ведь все переведено на хорошо читабельный русский язык, и очень даже приятно читать описание навыков, рас, умений и другого, сразу понять что есть что и куда это надо.

Далее идет выбор начальных характеристик, а именно, посредством рандома(кручение кубиков, в не ограниченных количествах) вы выбрасываете себе наиболее приемлемые для себя характеристики, после чего выбираете какую прибавку вы хотите к этим характеристикам(как я писал выше каждая раса имеет бонус к двум характеристикам +2, обязательная и на выбор, как например у моего полурослика ловкость и выносливость или обаяние, люди единственные кто имеет прибавку только к одной характеристике, которая дается на выбор, это дело компенсируется одной их способностью, о которой вы сами сможете узнать).

После того как мы определились с расой и набором характеристик, нам предстоит выбрать класс, коих в игре пока что 6(плут, маг, лекарь, воин, танк, лук) Все классы уравновешены и сбалансированы, разве что новый класс лучники пока что немного дисбалансен, но ближайшими фиксами это будет исправлено, в остальном же все зависит от того как и в каком стиле вы предпочитаете играть. Любите экшн и рубить врага на куски вихрем ударов, тогда воин ваш выбор, любите запускать красивые и зрелищные фаерболы во врага, душа его магией, тогда маг вам очень подойдет, а любите красться в тени, нагонять страх и добивать заигравшихся бедняг, тогда плут то что вам надо. Я лично выбрал плута, ибо меня всегда привлекал их стиль боя, этакие ловкачи, при это в этой игре все немного по другому, нежели в других ММО, тут классы на самом деле отыгрывают свою конкретную роль и тому же плуту будет очень непросто одолеть война 1 на 1 в честной схватке, но на то он и плут, что честно он драться не собирается ;)

Ну,продолжим, далее нам предоставляется возможность слепить своего искателя приключений, хоть выбор и не особо велик, но мне вполне понравился редактор персонажа, тату, шрамы, цвет и фактура глаз, есть все что нужно и даже пару красивых стандартных фейсов.

Я создал себе брутального полурослика с белыми глазами и седо-белыми волосами, с тату на правом глазе и шрамом, от удара повредившего глаз, на левом, с маской получилось вполне недурно, мне нравится мой приключенец, чего и вам желаю. После чего нам дают возможность выбрать место рождения и прошлое персонажа(влияет на список возможных подписей к нику) возможность выбрать себе бога, которому вы каждый день должны молиться(у меня это бог удачи) что бы получить от него подарки за преданность, а так же возможность написать пару строк(или развернутую биографию) о своем герое, которые смогут видеть другие игроки, когда откроют нужную вкладку в вашем профиле. НУ и конечно ник. Ну вот мы со всем определились. И вот отменных плут Маленький Бастер, Кормира отправляется в путь, на встречу приключениям...

Где я? Как же раскалывается моя голова! Что случилось? Кажется последнее что я помню это корабль... дракон... крушение. Надо вставать. Примерно так приветствует нас игра. Мы видим НПС, к которому нас ведет услужливая светящиеся дорожка. НПС рассказывает нам, в общем, что случилось и советует поискать снаряжение на берегу. После того как мы его найдем, дорожка, так же услужливо, подсказывает нам дорогу к цели.

Что же мы имеем? Передвижение осуществляется строго кнопками, так что любители поюзать мышку(как моя мама) можете не надеяться быстро освоится в игре, меня же этот факт порадовал. Нет таргета, вместо него прицел, ну наконец то!!

Лично мне очень очень очень понравился набор навыков! Вместо типичного "пианино", мы имеем удобный билд под 7 кнопок, удобно расположенных под руками, а именно:

2 свободных(безоткатных или имеющий очень маленький откат) умения на левой и правой кнопке мыши,

3 боевых умения( разного спектра действия, длительности отката или вообще скилл на несколько использований до отката),

одна классовая способность на кнопке ТАБ(плут невидимость, воин ярость и т.д), представленна в виде шкалы, которую можно заполнить разными способами.

два супер удара, на которые надо копить Очки Действия, которые разный класс получает по разному и довольно медленно(посмотреть способ можно наведя курсор на индикатор ОД, по умолчанию курсор вызывается на кнопку альт или ф2 и ничего делать пока курсор вызван не получится, он служит только для взаимодействия с интерфейсом) за которые отвечают кнопки 1 и 2.

На кнопке 3 стоит артефакт(артефакты бывают разные, на 15 лвл вы получите свой первый артефакт на выбор из 3х обычных, каждый из которых дает постоянный бонус к статистикам и определенный эффект при использовании, от лечения, до урона с обнаружением людей в невидимости)

на кнопке 4, 5, 6 стоит набор ваших зелий и других боевых расходников.

на 7 стоит вызов маунта(ездового животного)

На пробел прыжок

На шифт уворот\телепорт\ускорение\защитная стойка(в зависимости от класса)

Хоть и кажется что это большие ограничения для фантазии, на деле это совсем не так. Вы выставляете билд на свой вкус и только при правильном его использовании, реакции при уворотах, использовании классовых способностей вы сможете выжать из него максимум, ведь намного приятнее играть в экшнбой чем соревноваться в умении стучать на пианино из клавиш, а все скиллы мерить по ДПС(количество урона в секунду, это понятие вообще отсутствует в невервинтере, из за особенностей боевой системы). Играя в эту игру, на самом деле ощущаешь себя там, на поле боя, где все зависит только от твоих умений, смекалки, фантазии и реакции. до 10го лвл нам доступны только один суперудар, 2 боевых и свободных умения и шифт, в дальнейшем нам откроются все элементы(до 20го лвл) Кстати кач в игре происходит очень быстро, я как только мог оттягивал приближение максимального лвл, и все равно меньше чем за 2 недели почти хай, а до 20го вы легко докачаетесь на одном дыхании, максимум за день-полтора(ну если играть по 2-3 часа в день).

Ну продолжим. Далее нам дают пару обучающих квестов, дающих нам по 1му лвл и способности, объясняют как где что улучшать и тому подобное.( На самом деле по ходу квестов нам расскажут все о игре и если вам не лень читать то вы очень быстро освоитесь, тут разработчики постарались и почти к каждой возможности имеется квест, объясняющий что да как) после чего покажут действие АОЕ(а именно как оно подсвечивается, как от него уклониться и какими они бывают) после чего дадут небольшого босса на закуску, где вы сможете опробовать все чему научились. И вот вы попадаете в сам Невервинтер.

Как я и писал выше, следуя дорожке и инструкциям, у вас не возникнет вопросов что где есть, а даже если и заблудитесь, карта, с подписями на всем юзабельном, поможет вам найтись. До 10го лвл мы выполняем разные поручения и даже проходим небольшой данжик на одного человека. И начинается самое интересное.

Мы теперь можем сами выбирать себе скиллы. Скиллов довольно много, не так много как в других ММО, но тут и не в этом дело, каждый из них уникален, и имеет свою функцию, сочетаемую с другими. То есть тут вы не найдете "Удар холода" "удар смерти" и тому подобное( я имею ввиду "разные" скиллы), тут каждый скилл и вправду имеет конкретную цель и стиль которому вы придерживаетесь. У каждого класса есть 2 подкласса(пути), которые добавляют еще 3 скилла, в зависимости от пути который вы выбрали, каждый из этих скиллов имеет 3 ранга, 1й нужный для его использования и 2,3й улучшающий способность. Каждый лвл вы получаете пойнты, которые и тратите на приобретение или улучшение навыков, причем их несколько рядов, каждый из которых открывается, при определенном количестве потраченных пойнтов, что не дает нам начать качать более сильные навыки, на маленьких лвлах, дабы не было дисбаланса.

Помимо скиллов, в игре есть навыки, которых довольно много, для начала нам дается обычная ветка навыков, для нашего класса, в которую можно влить 20 очков, имеет 2 ряда и 5 столбцов, каждый столбец открывается когда мы будет тратить по 5 очков в предыдущем, при этом мы можем потратить к примеру 10 очков в первом, и сразу качать третий, это не принципиально, главное что бы суммарное кол-во потраченных очков подходило под требования столбца. После 30го лвл нам станут доступны еще 3 ветки, стоимость расскачивания одной ветки будет стоить нам так же 20 очков, а у нас будет в итоге только 30(33 у человека), что позволит нам или полностью вложится только в одну или много в одну и маленько в другую, но не во все сразу, т.к чем дальше расскачена ветка, тем лучше навыки и если вложиться во все, то больше потеряешь чем приобретешь, к тому же в конце каждой из них есть супернавык, который дает хорошо ощутимый бонус.

Так же с 10го лвл нам доступно ПВП, кто то грешит на ПВП в невервинтере, кто то наоборот восхваляет ее, я отношусь ко вторым. Хоть в игре и всего 1 режим доминирование(захват точек) и 2 карты 5х5 + 20х20 для 60х лвл, на мой взгляд не важно зачем и где, главное КАК происходит бой. В пвп ты в полной мере ощущаешь себя бойцом, в других ММО такого не испытать, ты уворачиваешься, нападаешь, убегаешь, контратакуешь, огромный полет фантазии и чувств, особенно при драке 1 на 1, как 2 самурая вы танцуете в смертельном танце, из которого только один выживет и отстоит за собой точку, и если ты просто будешь долбить на скиллы, бездумно и лишь бы-лишь бы, то с 100% вероятность ты не снимешь и трети хп противнику. Боевые навыки приходится чередовать с уворотами, свободными и классовыми умениями, постоянно разрывая или сокращая дистанцию, расчитывая каждое свое действие и противодействия ему, подмечая как ведет бой противник, и пытаться его подловить и обмануть, ведь всего пару уворотов и ты стоишь,ждешь откатов своих умений, пока в тебя вливают тонны урона. Приходится подгадывать когда враг совершит свой выпад, и делать свой в ответ. Короче этого не передать, попробуйте сами, это стоит того.

С 15 или 20 лвла, я уж и не помню, мы получаем возможность молится, да да, именно молиться, помните бога которого вы выбирали, так вот теперь вы можете отдавать ему почести, получая алмазы и небесные монеты. 1е вы можете так же заработать за ежедневные задания и в ремесле, вторые же только за молитвы каждй день, причем имеется 2 вида этих монет. 1е копятся на протяжении всей игры, вы можете заработать по одной монете в день, тратя их на уникальные вещи, спутников(о них расскажу ниже) и другие плюшки. Вторые же вы можете накопить в максимальном количестве 7 штук и если вы хотя бы день не молитесь то они сгорают. За них можно купить 7 предметов, каждый из которых стоит от 1 до 7 монет, разной степени полезности, ну и конечно самые вкусные за 5-7 монет.

Лошадь становится доступной с 20го лвл, сначала нам дают 3 жетона аренды лошади, на самых низких по качеству, только для того что бы вы успели немного подкопить, на так же немного стоящую, постоянную, чуть более лучшую замену. В зависимости от ранга маунта(макс +3, зависит его скорость и количество урона\ударов что бы выбить вас с седла.

Артефакты становятся доступны между 15-30 лвл, точно не помню, на них дается квест, где придется постараться, против толстых мобов, хорошая проверка для вашей боеспособности. Дается он вам 1го уровня, в дальнейшем можно улучшить его вплоть до 60, с увеличением постоянных прибавок к характеристикам и силе действия.

Так же в игре есть компаньоны, коих огромное множество. У вас есть по достижению 60лвл 4 или 5 ячеек активного спутника(это те спутники от которых вы получаете бонусы), а так же 20 ячеек для пассивных спутников, где вы храните неиспользуемых компаньонов. Каждый спутник имеет набор активных бонусов(они даются вам когда спутник находится в активной ячейке) и набор умений, которые он использует когда призван(вы можете призвать только одного спутника, который находится в активной ячейке, но бонусы получаете от всех спутников которые в этих ячейках находятся). Каждого спутника можно улучшить, повышая его уровень, вставляя в него руны и надевая на него доступные ему предметы, в которые можно вставлять еще и камни. В итоге мы может вставить в спутника 3 руны, 3 предмета, в которые в свою очередь можно вставить по одному камню. Спутники бывают нескольких видов:

Танки\защитники(отлично подходят для тех кому надо как то сдерживать поток мобов, например лекарям),

Войны\атакующие( могут вливать большое количество урона в цель, в сравнении с другими видами спутников),

Лидеры(поддержка, обычно лечит вас во время боя или защищают вас от некоторого количества урона)

Усилители(эти спутники не участвуют в бою, но дают вам прибавки к характеристикам, что дорогого стоит.

Каждый спутник имеет качество, которое определяет его максимальный уровень, без использования дополнительных затрат на улучшение.

ПЕТОВ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ПВП, ТОЛЬКО В ДАНЖАХ И ПРОХОЖДЕНИИ КВЕСТОВ. Хотя активные бонусы они все равно дают.

Отдельного абзаца требует валюта в игре, коей большое множество, а именно:

Золото - самая легкодобываемая валюта, падает с мобов, дается за продажу предметов и сокровищ торговцам, на нее можно покупать себе зелья(разного спектра действия, но их нельзя использовать в пвп), аптечки( при смерти в ПВЕ вы получаете ранения, которые дают вам некоторые минусы, они лечатся аптечками), а так же для инкрустации предметов камнями(вставляете вы их бесплатно, но вот что бы вытащить нужны деньги). Вот в принципе и все, ну еще вы можете купить на них шлаковый шмот у торговцев, или если повезет вычитать в чате объявление о продаже чего то ценного за золото.

Алмазы - Достаточно труднодобываемая валюта, если учитывать количество необходимое для покупки хороших вещей. В основном используется на аукционе, как валюта, но так же на нее можно купить много чего интересного и нужного, но так же за очень большую цену, не учитывая аукциона, в день вы сможете сделать максимум 24000 алмазов(для примера для хорошего пета - кошки надо 820000), так же используется для изменения внешности одного предмета, на другой(в среднем надо 30-50 тысяч на изменение), а так же для повышения максимального уровня спутнику(от 300к до 1кк алмазов), но из за природы аукциона у вас есть шанс урвать хорошие вещи по дешевке, я вот к примеру сегодня купил топовый камушек всего за 39к и счастлив до мокрых штанишек). Так же используются для обмена на ZEN(донат, да да в это игре можно задонатить не тратя ни копейки, но очень много времени)

Небесные монеты, выше я говорил для чего они нужны и как их получить.

Глори - валюта дающаяся за пвп сражения, получить можно только в пвп и никак больше, на нее можно купить хороший шмот на 60лвл и отличного спутника и артефакт, так же можно купить пвп хилки и другие пвп плюшки.

ZEN система доната в игре. Так то по моим подсчетам не настолько деньгожрущая сис-ма по сравнению с другими играми. За 500 руб, вы сможете открыть 10 ящиков, с возможностью выиграть топовые штучки, разной степени полезности, от полезного, до очень полезного или же за 1500руб купить себе отличного маунта или пета, или за скромную плату купить краски для одежды, жетоны переобучения, изменения внешности, катализаторы(помогают обезопасить любое улучшение камне, артефактов и т.д) + возможоть приобрести их без вклада денег подкупает.

Так же в игре куча второстепенных валют, вроде знаков, огней и другого, с которыми вы можете познакомится сами, все это очень интересно и приятно у познаванию.

Мастерская. Мастерская это такая отличная вещь, в которой кто угодно может сделать свое собственное задание, получать за него награды, рецензии и чаевые(игроки могут в знак благодарности за отличный квест оставить вам немного алмазов в подарок), а так же при большом упорстве и фантазии, получить уникальные вещи, которые даются только за достижения в это области.

Уххх... Вроде перечислил самое галавное, о ПВЕ я думаю всем понятно, играть стоит, много боссов, интересная механика, хотя отсутствует уникальность этих самых боссов, разные умения, и анимация, но суть одна - дамаж пока не кинул АОЕ, уходи с красных зон, и снова вливай дамаг, попутно разбирая мобов. Теперь перейдем к вкусному.

Квесты.

Кветы очень хорошо написаны, конечно есть и обычные типа убей столько этих, собери столько тех, убей и собери с этих столько тех, но тем не менее даже в таких квестах четко обозначено - зачем ты это делаешь и каков будет результат. А уж о многочисленных интересных, уникальных квестов историй я молчу, даже случайно убитый моб может стать причиной начала цепочки квестов. Вообще даже убей тех и этих встречаются редко и прикрыты "сходи к алтарю и собери сферы некромантов,ведь нам надо развеять магию"(кратко), а мобы просто мешаются, хотя ты можешь сделать все это и не убивая их(при наличии стелса) и боссы в квестах довольно интересные, чего стоит к примеру командир ледяных гоблинов, которого ты сначала лупишь, а когда у него остается 50% хп, он начинает бегать по залу и если бы и не был плутом и не выдел ловушек, я бы наверное на них и умер, ибо они были на каждом шагу, так много что даже видя их я 1 раз попался. В общем квесты в игре интересные и вам советую читать или хотя бы слушать их.

Графика. Мне очень понравилась, играю на фуле и прекрасно себя чувствую(отдельное спасибо за оптимизацию(хотя ноут и не тянет=( )

О музыке ничего сказать не могу, ибо играю со своей.

Собственные пожелания и замечания.

Ну не мог я оставить пост без этого абзаца.

Первое что хотелось бы, это немедленный фикс лучников, уж больно крутыми их сделали(огромный дамаг, очень длинный контроль, с невозможностью никак из него выйти, ладно если 1 на 1, это куда не шло, но если их больше, то ты 100% труп, замедление, корни, при которых он еще и стрелять может вливая неимоверный дамаг, 5 уворотов, а скилла то всего 3, вот и получается что можно до бесконечности уходить от боевок, учитывая откат боевок и откат одного его уклона + переключение между режимами и ежедневки на 25% ОД), я поиграл 20 минут, сходил на одно пвп и удалил перса, ибо очень просто, в подтверждение слов посмотрите средний счет лучников в ПВП их средний КД 6-8+ это нормально? + аое долгая, выводящая из инвиза, он может просто поставить ее, встать в центр и стоять, и ты ему ничего не сделаешь, ведь как что он сделает откат назад и пока ты будешь бегать эта же Аое откатится и все по новой. Но я верю что админы и так все знают и скорейший фикс их будет как можно быстрее, иначе в чем провинились роги?? и за что фиксили их???

Хотелось бы побольше внешек оружия и брони, которые можно купить и бесплатно сменить вид, хочется быть уникальным, что пока почти нереально.

Так же хотелось бы, но это уже на вкус админов, баф для своего класса, а вернее маленькую поправку:

Есть такой скилл "уклонение и приманка", но когда его используешь, что то не заметно что бы было уконение, весь дамаг в тебя вливается, хотелось бы не просто анимацию, а реальное уклонение, собственно все.

Итог.

Крайне интересная игра, с крайне интересной боевой системой, с отличной кастомизацией и добротной оптимизацией, позволяющая создавать собственные квесты, бесконечно доводить персонажа до идеала, при это находящиеся в ранней стадии обт и так как игре есть куда расти, я уверен что будет еще лучше)) Спасибо разработчикам за такую игру ,буду ждать обновлений, нововведений и ивентов))

С уважением ко всем прочитавшим до конца

Глеб

Сенсей_окито

Маленький Бастер.

п.с. еще раз отдельное спасибо тем кто читает эту строку)) Писал часа 4))

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Первое впечатление о Neverwinter onlain»

    Загружается
Чат