Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
936full-heath-ledger

Геймер Kira 6

7

Kingdom Under Fire II превью игры

Kingdom Under Fire II превью игры
Новости - Kingdom Under Fire II превью игрыKingdom Under Fire II превью игры

Автор: Евгений Закиров

Источник: Cтрана Игр №10 2009 года

Темные эльфийки верхом на гигантских скорпионах отбиваются от назойливых самок рыцарей, с головы до пят закованных в блестящие доспехи. Крылатые чудовища проносятся над головами легкой пехоты. Где-то за оазисом Рэгнир беспощадно истребляет объединенную армию эльфов и людей. Стоп, пауза! Герой получил новый уровень, надо выучить мощное заклинание. Например, освоить саммон живых разработчиков из корейской компании Phantagram, чтобы те эксклюзивно рассказали «Стране Игр» все о новом хите для Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Так уж сложилось, что сериал Kingdom Under Fire в России, да и в Европе вообще, большой популярностью никогда не пользовался. Самая первая часть не произвела особого впечатления из-за маячившей на горизонте Warcraft III, первое ответвление и его продолжение для Xbox удостоились сравнительно скромных отзывов, а второе – уже для Xbox 360 – было встречено с недоумением и некоторым пренебрежением. Это ни в коем случае не значит, что игры плохие. Вовсе нет, можно даже утверждать обратное – для своего времени они были вполне хороши и увлекательны. И корейская студия Phantagram забывать сериал не то что не собирается, но рассчитывает его популяризировать.

История Kingdom Under Fire II повествует о том, что случилось с континентом Берсия спустя 150 лет после событий, описанных в KUF: The Crusaders. Сбежав из измерения Энкаблоссы (что там делали герои и чем все закончилось, рассказывалось в Circle of Doom), Кэндал и Рэгнир возвращаются в свой мир и видят ужасные изменения. Шторма, землетрясения, пожары и наводнения разрушают континент, и причиной тому – существа, в которых заключены частички силы Энкаблоссы. Кэндал жаждет восстановить родной край, Рэгнир же сомневается, что его усилия приведут к каким-либо результатам. Подпитываемый силой Энкаблоссы, он решает окончательно уничтожить Берсию и собирает несметные легионы тьмы.

Замки представляют собой укрепления, которые очень сложно захватить в одиночку. Однако и обороняющиеся не сумеют просто отсиживаться за каменными стенами. Игроки могут сколько угодно раз нападать на такие замки, и со временем у затворников кончатся деньги на ремонт. А это, фактически, означает поражение. Помимо полководца (он же герой, которым управляет игрок), каждый отряд возглавляет свой офицер. Их роль не стоит недооценивать. В отличие от коллег из Dynasty Warriors, они почти ничем не уступают другим персонажам, и в сражении один на один представляют серьезную угрозу.

Платформой для экспериментов выбраны консоли нового поколения и PC. Хотя нынешняя Kingdom Under Fire имеет порядковый номер в названии и является прямым сиквелом стратегии в реальном времени, выпущенной в 2001 году, в ней, во-первых, будут присутствовать герои из ответвлений, во-вторых, пойдет речь о событиях, произошедших после концовки Circle of Doom. И, наконец, в третьих, авторы куда больше особенностей позаимствовали из KUF: The Crusaders, чем из любой другой RPG. Но обо всем по порядку.

В самом свежем на сегодняшний день выпуске сериала – KUF: Circle of Doom – воплощен совершенно новый взгляд на, казалось бы, успешную концепцию. Полное отсутствие каких бы то ни было стратегических и тактических элементов компенсируется достаточно интересной и своеобразной боевой системой и превосходно реализованным сетевым режимом. И пускай эти достоинства сумели оценить немногие, результат в целом можно назвать положительным – и забыт он не был. Что же не устроило геймеров? Главным образом, непохожесть на знакомые Америке и Европе выпуски – KUF: The Crusaders и Heroes. Назвать их выдающимися было бы неправильно, но каждый второй владелец консоли точно знал об их существовании, пускай и как о «корейском клоне Dynasty Warriors с сильным тактическим уклоном».

Чтобы представить, какой будет Kingdom Under Fire II, необходимо соединить все лучшее из Circle of Doom и ответвлений, вышедших на старенькой Xbox, а затем прибавить масштабность, зрелищность, потрясающую воображение графику и полюбившихся героев. Разумеется, на этом нововведения не закончатся. Phantagram идет вперед и развивает успешные идеи самым лучшим способом, что в конечном счете приводит к необычному синтезу концепций и рождению нового жанра: MMORTS с элементами экшна. Синяя сторона

Компания Blueside – один из ведущих корейских разработчиков видеоигр. Ее мало знают за пределами страны, но именно ей принадлежат многие идеи, которые позднее позаимствовали американские и европейские разработчики. Так, Blueside, с некоторыми оговорками, можно назвать основоположницей жанра Action RTS. Что характерно, компания изначально делает ставку на «средневековый» арт-дизайн игр и считает выработанный стиль уникальным, отличным от других фэнтезийных.

Игра делается на движке FameTech 2, который является собственной разработкой Blueside. Благодаря ему в Kingdom Under Fire II модели героев отличаются потрясающей детализацией. Войска на дальнем плане тоже выглядят отлично. Войска, которыми командует Глен, представляют собой некий сбалансированный гибрид магов и файтеров. Обычные же колдуны состоят в армии Изабеллы, Рэгнир полагается на грубую физическую силу.

Неспокойное время

С самого начала сериал Kingdom Under Fire старался использовать (в прошлом – скорее навязывать) онлайн для проведения многопользовательских сражений. В этом нет ничего удивительного, ведь для корейской компании-разработчика, Blueside, сетевой режим – наиболее востребованная особенность видеоигр. В KUFII такой режим станет куда более масштабным, чем раньше. Огромную карту мира поделят на несколько регионов. Те, в свою очередь, разобьют на определенные участки. Захватывая их в ожесточенных сражениях друг с другом, игроки будут собственноручно вписывать новые главы в историю вымышленного мира.

Для чего тогда нужна приставка MMO? Все очень просто. В свободное от побоищ время герои смогут путешествовать по городам, общаться с другими искателями славы, покупать различные предметы, вроде целебных снадобий или новых комплектов брони, формировать гильдии или объявлять войну группировке неприятелей. Рано или поздно во время одного из таких путешествий игроку придется сделать выбор, на чьей стороне сражаться. Награда – дополнительные привилегии и возможность проходить сюжетные миссии. Выполняя их, вникаешь в детали конфликта разных рас, лучше понимаешь мотивацию героев, встречаешь как уже знакомых персонажей, так и совершенно новых.

Изабелла, конечно, не ровня Рэгниру. Разработчики смеются, когда рассказывают, что считают удачными два типа героев: тех кого, узнают по предыдущим частям, и красивых женщин. Хотя разработчики заявляют, что в основном вдохновлялись архитектурой ацтеков, на скриншотах чаще встречаются египетские мотивы.

Разделяй и властвуй!

На одном игровом сервере планируется уместить до 10 тысяч человек. Хотя каждый сервер пометят специальным значком, чтобы пояснить, на каком языке там в основном общаются, деления по национальному признаку не предусмотрено. Любой русский геймер сможет сражаться с корейцами, англичанами и французами, равно как и каждый японский завоеватель в состоянии помериться силами с китайцами и американцами. Важное уточнение: любой из серверов – это не один регион, а весь континент Берсия. Создать везде по герою разрешат, а вот перенести бойца с одного сервера на другой нельзя.

Путешествовать по континенту (кстати, речь идет не о плоской карте, а о выполненном в 3D ландшафте) придется на воздушном корабле, уникальном для каждого игрока. Конечно, уникальном в том плане, что ему позволят иметь знаки отличия, и только. Во время перелетов можно будет встретить других путешественников: поболтать с ними или обменяться предметами. Как только геймер определится, на чьей стороне хочет сражаться, Берсия примет иной вид: будут отмечены вражеские территории, союзные и те, которые только предстоит захватить.

Blueside уверяет, что именно так будут выглядеть сражения. «На PC», – добавит недоверчивый геймер. Кошмар, на темных эльфов напал гигантский вражеский скорпион!

Завоевание проходит по нескольким сценариям. Вариант первый: назначается война на небольшой локации, где удобно играть в солдатики четверым геймерам (возможность заключить союз с одним из них и пройти такую миссию вместе тоже присутствует). Второй вариант предусматривает локацию побольше (пять на пять). В третьем случае с каждой стороны разрешат выставить до пятнадцати полководцев. Четвертый же – осада красивейших средневековых замков, для которых будет придумано множество самых разных тактических условий.

Численность войск каждого из участников зависит от того, сколько всего собралось желающих настучать друг дружке по шлемам. Победители получают разные драгоценности, редкие предметы, денежное вознаграждение и, конечно, боевой опыт. Проигравшие выплачивают контрибуцию и теряют право на территорию. Откровенно говоря, подобное устройство выглядит интересным и привлекательным только на бумаге, в самой же игре вряд ли отыщется много желающих днями и ночами воевать друг с другом. Понимая это, разработчики ставят различные цели перед геймерами. Основная задача – стать владыкой всего континента, но и для тех, кого не прельщают лавры Александра Македонского или Наполеона, найдется дело. Всегда можно податься в наемники, которых интересуют только деньги и особенные награды после каждой победы. Вдобавок, разрешат сделать карьеру политика, т.е. развивать свои земли, чтобы те приносили большой доход (о ресурсах пока говорят неохотно и, вполне возможно, их упразднят), а для обороны территорий или нападения использовать тех же наемников. Контролировать действия друг друга помогут «контракты», по сути, самодельные квесты с гибкими настройками условий выполнения и оплаты.

В Kingdom Under Fire II сильна также и ролевая часть. Помимо самих героев, опыт получают и их подчиненные. Они могут выучивать заклинания и трюки и затем свободно или по первому приказу применять их в бою. Навыки и уникальные предметы проще всего получить в награду за выполнение сюжетных миссий, которых обещают сочинить предостаточно.

Война и мир

После всех этих объяснений напрашивается вполне законный вопрос: как управлять войсками, если со всех сторон теснят враги, а в подчинении находится до тысячи могучих солдат? Действительно, задача непростая. И на сегодняшний день точного ответа нет хотя бы по той причине, что Kingdom Under Fire II в первую очередь разрабатывается для PC, где клавиатура и мышь справляются с любыми проблемами. Чтобы упростить управление и приспособить его для консольных версий, полководца решили сделать ключевой фигурой. Его сопровождает отряд телохранителей или атакующее звено, которое надо, допустим, довести до стен вражеской крепости. Другие отряды в это время действуют, согласно общим указаниям: атаковать левый фланг, ударить на правом, держать оборону, прикрывать отступление, атаковать определенную цель, начать осаду, добивать бегущих. Примечательно, что поле боя предложат обозревать и как тактическую карту (т.е. разрешат отдавать приказы непосредственно группам юнитов), и от лица героя (тогда игра превращается в форменный «hack and slash»).

Что касается самих юнитов, то здесь разработчики нисколько не лукавят, нахваливая их многообразие и потрясающую детализацию моделей. Всего ожидается около ста различных видов войск, причем каждая из воюющих сторон имеет своих уникальных солдат. Хотя в игре используется биполярная политическая система (есть хорошие – Human Alliance, есть плохие – Dark Legion), каждая фракция представляет собой коалиционные силы различных рас, плюс активно использует в бою монстров и технику. Чудовища, что характерно, весьма полезны – скажем, гигантские крылатые твари пригодятся во время осады крепостей (шпионить за неприятелем и внезапно нападать на вражеские укрепления). А на мутировавших вепрях можно кататься – такие войска служат альтернативой конницы.

Kingdom Under Fire II превью игры
Новости - Kingdom Under Fire II превью игрыKingdom Under Fire II превью игры

За победой!

На сегодняшний день компания Blueside охотно делится с прессой информацией, утаивая, однако, многие основополагающие принципы. На вопрос «почему» отвечают обычно просто: «мы пока не уверены, что эта или другая особенность войдут в финальную версию». Очень многие идеи нуждаются в доработке, очень много белых пятен осталось в описании как ролевой, так и боевой систем. Разумеется, все анонсированные возможности не могут не радовать. Сегодня Kingdom Under Fire II сулит, по сути, уникальный опыт. Но чтобы донести его до европейских и американских геймеров, одних обещаний мало. Будем надеяться, что к концу лета Blueside покажет играбельную демоверсию, и тогда станет ясно, где разработчики не смогли обуздать фантазию, а где говорили чистую правду. Мы, впрочем, верим в лучшее. И в ближайшем будущем узнаем у руководителя проекта, какой он видит KUFII и что еще необходимо, чтобы она стала по-настоящему популярной. Лица завоевателей

Всего в Kingdom Under Fire II будет 18 персонажей, троих из которых Blueside готовы показать уже сегодня. Каждый из героев имеет свою сюжетную линию, свои цели, сильные и слабые стороны, союзников и неприятелей.

Kingdom Under Fire II превью игры
Новости - Kingdom Under Fire II превью игрыKingdom Under Fire II превью игры

Глен

Kingdom Under Fire II превью игры
Новости - Kingdom Under Fire II превью игрыKingdom Under Fire II превью игры

Изабелла

Kingdom Under Fire II превью игры
Новости - Kingdom Under Fire II превью игрыKingdom Under Fire II превью игры

Рэгнир

Глен, раса: Полуэльф

Первый герой, показанный публике. Сын Геральда и Эллен (персонажей Crusaders). Благодаря эльфийской крови, прожил больше ста лет, хотя выглядит очень молодо. Пережил смерть близких, несколько раз женился, но все неудачно. На протяжении всей своей жизни чувствовал зависть людей, из-за чего несколько раз порывался уйти из армии, но вскоре возвращался. Командует войсками смешанного типа, людям не доверяет и старается держаться подальше от их интриг.

Изабелла, раса: Темная эльфийка

Темные эльфы долго находились в рабстве у вампиров Веллонда. Вампиры, однако, сохранили матриархальный уклад эльфийского общества, и даже предложили некоторые привилегии племенным старейшинам. Изабелла, дочь одной из старейшин, некоторое время работала заодно со «Жнецами», группировкой, уничтожавшей или возвращавшей обратно беглых рабов. Однако после восстания, начала гражданской войны и смерти матери, присоединилась к организации «Каэдэ» и ушла со своим народом в леса, боясь преследования. Изабелла командует войском темных эльфов. Больше всего ее интересует не мир во всем мире, а утверждение статуса ее племени среди других родов и защита собственного положения в системе матриархата.

Рэгнир, раса: Демон Энкаблоссы

Человек, заключивший союз с повелителем тьмы Энкаблоссой. Прожил несколько столетий, успев за это время накопить немыслимую силу и получить бессмертие. Неоднократно вмешивался в конфликт альянса людей и Темного Легиона. Сильнейший воин, командующий армией верных Энкаблоссе демонов.

http://www.gameland.ru/pc/kingdom-under-fire-do...

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Kingdom Under Fire II превью игры»

    Загружается
Чат