Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Perfect_kiss_chunli_cammy

Плюсатор Malkavian 41

129

"Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью

"Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью
Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned - "Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью"Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью

Если вы считаете, что сегодня я буду рассказывать о лазурных берегах островов Карибского бассеина, маленьких крестиках на огромных папирусах и прочем «йо-хо-хо!», вы глубоко заблуждаетесь. Романтика, приписанная быту пиратов так и останется на совести алчных продюсеров и розовощеких сценаристов. На самом деле, водная стихия – та еще стерва, забравшая жизни сотен и тысяч доблестных мореплавателей. И никакие мольбы, ритуалы и вудуизмы не могли остановить всеразрушающую силу природы, разносившую корабли любого калибра за считанные минуты. Да и сами пираты были теми еще пройдохами. Хмурые, нечесаные личности, имеющие на послужном счету десятки болячек. Кому – зловредная цинга, разрушившая все зубы, кому – венерические проказы от неразборчивых базарных девок из близлежащих портов. Они беззаботно хлещут ром и заделывают пробоины в судне телами своих товарищей. А одноногих слепых капитанов с их попугаями чаще съедают в первую же голодную ночь, за редкими исключениями. Они не занимаются поисками мифических сокровищ, и просто разоряют мирные суда. За золотой дублон они продадут кому угодно соседский костыль, верного пса и собственную душу. Романтики – ни на грош…

Я передумал. Давайте лучше поговорим про лазурные берега, крестики и «йо-хо-хо!». Как-то оно привычней.

"Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью
Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned - "Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью"Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью

Пока что Propaganda Games трудится, не покладая конечностей, а во время перерыва на кофе хвастается именитыми сотрудниками. Вот вам Дэн Танж – человек, перешедший из Bioware в поисках приключений. Из той же конторы сладкими пряниками переманили Филипа де Росса. А вот и Алекс Питерс, работал с самим Питером Молинье. Последнего в статье придется упоминать неприлично часто, потому что Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned – плоть от плоти потомок великолепной (по скромному мнению некоторых геймеров) серии Fable. Кроме того, Разработчик акцентирует наше внимание на одной чрезвычайно важной вещи. Чтобы ловко увернуться от плевков и прочих сопутствующих гнилых помидоров, авторы нежно открестились от ярлыка «игра по фильму». По сути Armada of the Damned – приквел оригинальной трилогии. Действие происходит аж за десять лет до событий кинофильмов. Некоторые знакомые герои так или иначе засветятся на просторах Карибского моря. Например, мы сможем мило побеседовать с Калипсо и спросить у нее прогноз погоды на ближайшие выходные. Известная музыкальная тема за авторством Бадельта («пам парам па-бам – пам-пам-пам-пам») тоже собирается заглянуть на огонек. Но большая часть музыки будет, без сомнения, оригинальной.

"Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью
Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned - "Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью"Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью

Легкий бриз, сэр!

Завязка сюжета по сложности и количеству хитросплетений почти догоняет замечательную детскую песенку «Чунга-чанга». Экзотично, солнечно и до крайности обыденно. Подобные синопсисы можно лепить на коленке сотнями, без единого гвоздя.Наш протагонист – несчастный до мозга костей молодой человек по фамилии Стерлинг. Схоронив отца, он во что бы то ни стало решает разбогатеть и провести жизнь в чаду кутежа. Само собой, амбициозный Стерлинг ни в какую не хочет становиться рядовым слесарем-разрядником и читать на досуге умные книжки. Его мечта – стать всемирно известным пиратом (топить галеоны, пить в четыре горла, пускать по рее - опционально). Для осуществления ее наш юный друг прибывает на Тортугу, где особенности национального пиратства принимают эпический оборот. Получив добрую порцию пинков от адмирала Мальдонадо с нехилой добавкой от его верных помощников, главный герой оказывается в затруднительном положении. Для полного комплекта Стерлингу выдают мощное проклятие. Не суть, в чем оно заключается, главное – проклят. Жестоко проклят.

"Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью
Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned - "Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью"Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью

Местные блюстители закона и порядка не то, чтобы хорошо летают...Троечку за артистизм.

Пора бы уже вспомнить Питера «Я обещаю» Молинье. Гранд игровой индустрии хоть и достоин звания «Никита Михалков всея виртуального пространства», но вещи до сих пор предлагает дельные. В лелеемой и обожаемой игре Fable нашей приоритетной задачей было вскармливание молокососа-героя. Мы, честные геймеры мира сего, могли превратить подручного паренька в машину для убийств с демоническими рожками и прочей атрибутикой Темного Властелина, либо заставить мальца нюхать цветочки и причинять радость всем обитателям Альбиона. Внешность и характер Стерлинга также полностью возлагаются на наши плечи. Будем вертеть темные дела и избивать подростков в темных переулках – получим всеобщее неодобрение и отвратительные рекомендации у работодателей. Стерлинг отрастит себе горб, немытые патлы и превратится в архетипичного злыдня. Будем спасать кошек с окрестных пальм и переводить старых перечниц через дороги – обзаведемся роскошным камзолом и сияющей саблей. Тогда подопечный пират вместо ожидаемого топора в спину и теоретического отдыха в петле «за все хорошее», получит всеобщее признание и неисчисляемые букеты фиалок от местных барышень.

Однако система, использующаяся в Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned не копирует известную, в меру приевшуюся графу «добро-зло». О каких добрых поступках может идти речь, если под нашим руководством оказывается пират? Поделиться с другом кружкой грога да расшить паруса в аленький цветочек – вот максимум чистого и светлого, что настоящий морской волк сможет из себя выдавить. Поэтому вариация «воин света – воин тьмы» заменена на похожую, но не совсем аналогичную «легендарный – ужасный». Легендарный Стерлинг – это ядреная смесь из Джонни Воробья и Гайбраша Трипвуда. С юморком, подколками он прорывается сквозь толпы врагов, ненавязчиво отнимает золотые запасы и благородно ворует. За это ему – уважение горожан и реноме обаятельного флибустьера. «Темная» вариация – суть присутствия нечистот на Земле. Распугивая население, Его Ужасность добивается совей цели любыми предоставленными методами. Впрочем, ничто не мешает скрюченному и зловещему пирату подавать милостыню и галантно отправлять захваченных дам восвояси на шлюпке. «Добрый» Стерлинг также может лишь поддерживать свою популярность и народную любовь, втихую перерезая глотки конкурентам. В общем, творить добро и пакостить может любой.

"Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью
Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned - "Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью"Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью

Унылая и смурная картина "Как-то у вас уныло и смурно"

Боевая система Pirates of Caribbean: Armada of the Damned проста до неприличия, едва не дотягивает до титула «монотонный button-mashing торжествует!». Удары делятся на две абсолютно логичные и не представляющие интереса разновидности. С одной стороны – легкие и быстрые пинки, с другой - яростные и болезненные оплеухи. Само собой, игра от Propaganda никак не может ограничится таким действенным, но слегка коротковатым арсеналом движений героя. Для начала вспомним, что Armada of the Damned претендует на звание ролевой игры. Значит, циферки мастерства персонажа будут неуклонно повышаться, и Стерлинг будет стремиться к небывалому величию. И, в зависимости от решения игрока, будет получать плюшки на вкус и цвет. Специальные движения, они же скиллы – обязательная часть местного балета с саблями. Игроку необходимо поймать ритм сражения. Чем больше своевременных выпадов и уклонении – тем быстрее заполняется комбо-шкала. Любители неразборчивого жамканья кнопки атаки получат разве что хохлому а-ля Зорро на геройской груди и небольшой могильный памятник в довесок.

Исход сражения зачастую зависит от мастерства трепать языком. Отпустив в сторону противника скабрезную шуточку или неуютное замечание («Плесень на вашей шляпе вам очень к лицу, милсдарь»), можно довести ошарашенного врага до слез. Нет, плакать морские волки все-таки не будут. Они берегут влагу и в принципе достаточно суровы, чтобы стерпеть оскорбления, поджав губы. Но каждый удачный язвительный выпад понижает боеспособность врага. Тут-то его и можно порезать на брюссельскую капусту. У Легендарного и Ужасного героя за пазухой прячется особенное оружие, с помощью которого враг шинкуется на ура! Милый и опрятный Стерлинг носит с собой два клинка, с помощь которых словно миксеров взбивает замешкавшихся оппонентов. Стерлинг, поддавшийся влиянию Темной Стороны, не иначе как родственник Поддубного. Он волочит за собой огромный якорь, обладающий высоким потенциалом черепокрушения. Раскручивая его над головой, Ужасный герой отправляет незадачливых врагов к праотцам на счет раз. Я не сомневаюсь, что в заначке у любого Стерлинга найдется огнестрельное оружие, с помощью которого будет не стыдно вести дистанционный бой. Также неизвестно, какую роль в перформансах нашего героя будет играть магия, принадлежащая ему по праву Проклятого.

"Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью
Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned - "Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью"Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью

...а потом отдача унесла корабль в Баренцево море

В сухопутном режиме придется провести достаточное количество времени, поначалу выбираясь в открытое море только по праздникам. Общее время, которое вы выкинете из своей жизни при прохождении Armada of the Damned составит не слишком внужительную цифру в пятнадцать часов. Но если уделить внимание сайд-квестам, розыску пропавших животных и материальных ценностей, то можно проторчать в Карибском море несколько суток чистого времени. Кроме того, Империя Микки-Мауса включила в вишлист многочисленную мистическую дрянь. Например, на одном из первых заданий нам предстоит столкнуться с непрогибаемой силой, имя которой – краболюди. Наименование намекает на противоестественные методы скрещивания несчастных кривоходящих животных с хомо сапиенсами. Сколько подобных гибридов и разных поднадоевших пещерных скелетов припасли разработчики – не перечесть.

О морских сражениях разработчики пока говорят тихо, безо всяких лишних инсинуаций. Будет эпично – зуб дают. Динамично, красиво, удобно… Все сплошь пустые слова. Система повреждений не предлагает ничего, что потрясает рассудок. С нашей шлюпки мы обстреливаем вражеские паруса – матросы чертыхаются, путаясь ногами в рваной ткани, а корабль теряет маневренность и скорость. Картечью ожидаемо вырезаем род человеческий, обосновавшийся на соседнем судне – выжившие перестанут вовремя подносить ядра к кулевринам, станут паниковать и всячески валять дурака. В конце концов, можно расстрелять корпус и наблюдать за спешным погружением корабля оппонентов в пучины Карибского моря. Во время боя игрок лично руководит действиями капитана и отдает приказы команде. Наведение на цель выполнено стандартно. Точно наводим пушки на цель, учитываем упреждение и рассчитываем силу выстрела. При грамотном «бабахе» мы непременно заметим красивый «бадабум» и ныряющих в воду матросов. Если подкрасться к противнику на расстояние вытянутой «кошки», можно заарканить чужую посудину и устроить сокращение местной популяции путем абордажа. Свое судно можно апгрейдить, докупая новые орудия, нанимая чистых умом и верных сердцем членов экипажа.

"Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью
Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned - "Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью"Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью

Основной акцент игра делает на миловидных кошек, облезлых собак и полудохлых пасюков

Разглядывая скриншоты Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned, хочется как минимум начать жизнь заново и родиться натуральным карибским ромохлебом со стойкой боязнью лесополосы средних равнин. Описать, насколько красив местный песок, насколько живописны местные тропики не получается ни одним из известных слов. Но, как правило, в бочку рома обязательно кто-то харкнет и наведет вокруг подозрительное амбре. Да, художники из Propaganda Games потрудились и с лихвой приукрасили скриншоты фотошопными изворотами. Поэтому говорить о технической стороне вопроса трудно. Разработчики говорят, что так оно и будет, но…

"Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью
Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned - "Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью"Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью

В каком виде это чудо прибудет к массовому пользователю – сказать трудно. Armada of the Damned – главное пиратское развлечение ближайшего будущего, пока новые Корсары пребывают в зачаточном состоянии, а Pirates от Сида Мейера даже и не думают обзаводиться полноценным продолжением. Вот нам и приходится полагаться на франчайз галактического масштаба, не обещающий кровавых сражений и откровенных сцен. Но такие Карибы мы еще не видели.

Автор - Malkavian

Специально для Gamer.Ru

129
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

15 комментариев к «"Ром, грот-мачта и морской аксакал" - Превью»

    Загружается
Чат