Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Takeda

Автор Vendigo 17

9

Total War: Rome 2 - исправления в бэта-патче 4

Технические проблемы и проблемы производительности

* Продолжаем оптимизацию поиска пути на карте кампании

* Увеличена производительность при выборе юнитов

* Улучшение загрузок ядер процессора. Ожидайте пеще улучшений в последующих патчах

* Пофиксены вылеты при входже в сражение, при объявлении войны и при завершении хода после того, как в настройках графаки изменили размер юнита

* Исправлен вылет при расстановке войск, если попытаться поставить юнит в недоступное место одним кликом

* Исправлена редкая ошибка, когда знамена над юнитами приводили к снижению ФПС

* Исправлено неопределенного рода зависние, возникающее при атаке египтянами мятежной армии через Нил.

* Исправлена мультиплеерная ошибка, связанная с тем, что движок грузил не наземную, а засадную битву

* Исправлен вылет во время хода ИИ, если епред передачей хода вы меняли размер юнита в настройках(странно, что это написали нам дважды)

* Устранена серьезная проблема с производительностью, вызванная приходом морского подкрепления

* Кампания больше не будет вылетать, если сразу после нажатия "собрать армию" вы нажмете "детали провинции"

* Исправлен баг, когда транспортным кораблям можно было выбирать тип выстрела

* Исправлен сложный вылет, свзяанный со случайным стиранием потерей игрой пользовательского интерфейса.

* Исправлен вылет, происходящий после того, как убили генерала 2-ого уровня, вы его заменяете с событием "Зов долга", потом открываете любое другео событие, а потом - дипломатию.

* Вылечен вылет, появлявшийся при частом нажатии на "огонь" у юнита Polybolos в режиме от первого лица

* Исправлен редкий вылет, при открытии списка миссий в режиме кампании

* Исправлен редкий вылет с карты кампании при выборе юнитов

* "Улучшена" производительность при зажатии пробела и перетаскивании юнитов мышкой. Больше не будут отображаться полу-прозрачные солдаты. Это было слишком тяжело для рендеринга

Улучшения геймплея

* ИИ строит лучше. Теперь будет больше военных зданий

* Улучшение наема и состава армий ИИ. ИИ будет набирать больше прокаченных типов юнитов, так же сократит набор дальнобойных.

* ИИ теперь больше концентрируется на исследовании военных технологий в начале кампании

* Слега уменьшены бонусы обороняющегося поселения при авторасчете боя.

* ИИ теперь гораздо с большой осторожностью подходит к строительству зданий, которые потребляют еду. Это поможет ИИ избежать голода.

* Добавлено больше ограничений для ИИ, запускаются они чаще, когда ИИ добрался до оппонента

* Улучшено поведение ИИ при обороне в засадной битве

* ИИ теперь лучше размещает войска, что позволяет ему бороться и с фронтальными, и с фланговыми атаками

* Исправлено поведение ИИ, когда на карте кампании они вели себя слишком нейтрально к игроку, а некоторые сразу же просили мира

* Собирая армии, ИИ теперь уделяет больше внимания элитным юнитам, если может себе их позволить.

* И теперь лучше использует копейщиков в сражениях

* Исправляем баг, когда ИИ в опеределенных ситуациях тупил с переправами в битвах на реке. Так же улучшаем использование фаланг при обороне на реке.

* Увеличиваем шансы, что ИИ согласится на союз с вами.

* Слегка увеличены эффекты от дипломатических событий применительно к третьим фракциям. ИИ теперь дольше помнит дипломатические события.

* Теперь во время кампании больше нельзя изменить уровень сложности, если играете на легендарном.

* Развернутые на карте кампании агенты больше не становятся неразвернутыми при левел-апе.

* Исправлено, что дальнобойные юниты стреляли из "идеального" строя, не натуранльного и без смещений

* Улучшения дипломатии - на дипломатической карте фракции раскрашены в зависимоти от отношений. Если вы выбираете свою фракцию, показывается как остальные относятся к вам, если выбираете фракцию, показано их отношение к остальным. Так же теперь есть подсказки, из чего складывается отношение одной неигровой фракции к другой, если навести на них курсор.

* Теперь в мультиплеерной битве, если у последнего из игроков-союзников случился дисконнект, игра больше не будет засчитываться как "ничья".

* Теперь, если преследовавший врага юнит ввяжется в рукопашную(не по прямому приказу, а сам налетит), то он будет заниматься рукопашной, а не продолжать преследование.

* Исправлен баг, когда преследующие врага юниты могли остановиться, даже не догнав врага и не соприкоснувшись с ним.

* Отдельные кавалерийские юниты теперь вырываются из боя проще. Станет меньше залипших в рукопашной всадников, кода весь отряд отходит.

* Союзные армии при осаде теперь спаунятся в разных местах, а не на головах друг у друга

* Теперь будет меньше безумных генералов.

* Когда порт в портовом городе охраняется гарнизоном, показывается, что можно нанять морские юниты

* Юниты теперь автоматически генерятся с осадным оружием при осаде, не надо их расставлять в ручную

* Теперь, когда ИИ предлагает игроку союз, нельзя в ответ предложить сатрапию* ПРОфиксен горящий лук для африканских слонов

* Добавлена кнопка "разбить строй" для некоторых типов юнитов

* В Тевтобургском лесу юниты теперь более устойчивы к римским юнитам, если те отправить в леса

* Если хост мультиплеерной игры решил внести изменения в настройки игры, эти изменений будут более внятно отображаться у клиентов.

* В мультиплеерных кампаниях кнопка "показывать все передвижения ИИ" теперь корректно работает у клиентов

* Теперь засадно-мультиплеерные сражения могут быть только 1 на 1 и не более того.

* В кампании за Египет миссия "Защитник Александрии" теперь требует от игрока достижения правильных целей.

* Фиксы на солдатиков, которые не могли высадиться с кораблей

Изменения баланса

*Ре-баланс транспортников

* На марширующих юнитов теперь оказывается двойное моральное воздействие( я так понял, мораль снизили, если на марше попался)

* Построение квадратом теперь дает легкий бонус к морали и запасу сил

* Ре-баланс урона, наносимого огнем воротам и другим постройкам

* Теперь тяжелые юниты меньше времени чарджат, это сделано для того, чтоб тяжелее было гонять стрелков тяжелой пехотой.

* Дальнейшее сокращение штрафов к морали на низких уровнях

* Увеличен штраф к морали за чардж во флаг и тыл

* Увеличен штраф к морали при убийстве\бегстве генерала

* Увеличен эффект рукопашной атаки в тыл

* Снижения почти всем юнитам защиты, при этом увеличение защиты щитом, сделано для баланса

* Рукопашная атака слегка снижена почти для всех юнитов

* Увеличена защита в рукопашной для шок-кавалерии

* Исправление баланса гоплитов

* Исправлена ошибка, когда Пикинеры с серебренными щитами использовали не те щиты.

Улучшение функциональности

* Игрок теперь может выбирать знамя своего генерала\адмирала. Добавлено 32 знамени.

* Изменение настроек графики больше не будет сбрасывать настройки игры в окне

* Исправлена панель дипломатии в мультиплеере, игроки больше не смогут спамить друг другу предложениями

* Исправлена уязвимость в пользовательском интерфейсе, которая позволяла на легендарной сложности отдавать приказы на паузе

* Кнопка "продолжить осаду" больше не появляется в пред-боевом меню, когда игрок уже атакует.

* В кампании, если армия посажена на флот и стоит в порту, ее проще вытащить в гарнизон.

* Исправлен баг с пропадающим текстом в меню дипломатии при объявлении войны.

* Улучшен интерфейс "культурные детали, который появляется при наведении мыши на культуру в сведениях о поселении

* Уменьшена скорость скроллинга колесиком мыши в меню провинции

* Главы пролога теперь открываются, когда игрок поиграл в них.

* Улучшена строка прогресса абордажа над кораблями.

* Исправлена строка соотношения сил в дипломатии (опять)

* Поправлены баннеры для варваров. Теперь проще различать генералов\адмиралов

* Черта характера агентов Жестокий теперь имеет положительное отображение, а не отрицательное, т.к. имеет положительный эффект

* Улучшена производительность дерева технологий.

* Запомненные комнаты чата больше не пересоздаются, если не найдены. Теперь не будет комнат, в которых сидит по одному человеку.

* Теперь союзники в бою выходят под одним флагом.

* Теперь поддерживаются настройки клавиатуры с символами "&, <, >," или ' "

* Список сохраненных игр в меню теперь грузится быстрее и появляется предупреждение, если игрок собирается перезаписать уже имеющийся сейв

* Исправлен баг, появлявшийся, если дать юнитам приказ двигаться двойным кликом мышки в процессе их перетаскивания, который приводил к застреванию в режиме перетаскивания.

* Исправлена функция пинг, теперь она доступна только в мультиплеере

* При гражданской войне при игре за Карфаген, рядом с городами лоялистов появляется их флаг, а не карфагенский

* Исправлены ошибки с пропадающими текстурами знамен.

* Верное отображение знамен при группировке и роспуске групп.

* Выпадающий список "направление атаки" теперь спрятан в кастомных и мультиплеерных битвах, когда не применяется, чтоб не вызывать путаницы.

* Теперь яснее воздействие спекц способностей на усталость.

* В экране настройки кастомной битвы карта Mare Ibericum больше не значится активной, если была выбрана другая.

* Потрет выбранного персонажа в меню Детали перонажа больше не перекывает

рамкувокруг портрета.

* Исправлен баг, когда наземные юниты отображались во вкладке морских

* Исправление субтитров вобучающих видео и энциклопедии

* Исправлен баг, когда уничтожение одной рабской армии убийствало \ заставляло исчезнуть все другие рабские армии

* Исправление масштабирования карточек юнитов по горизонтали, чтоб снизить потребность в двойном ряде иконок, который занимал достаточно много места на экране

* Тексту описания для второй цели («Белая Индия " ) пятой исторические главы ( «Excelsior» ) фракции Парфии теперь соответствует правильное текстовое поле на панели задач.

* Если игрок использует ярлык энциклопедии при прокрутке меню , кнопки прокрутки больше не будут отображаться , перекрывая страницы энциклопедии.

* Эффекты левел-апов юнитов больше не отображаются, если включен кинематографический режим камеры.

* Видео "Рим захвачен" теперь играется, когда Рим захвачен на карте кампании и игрок выбирает разграбить или разрушить город

* Исправлен баг в дипломатии, когда рот оппонента переставал двигаться, в то время, как он все еще продолжал говорить.

* В мультиплеере игрок больше не может выбрать греческую фракцию кнопками-стрелочками, если не купил ДЛЦ. Это приводило к тому, что во время загрузки кампании игроков выбрасывало в меню.

* Теперь,, если окно "просьба\предложение" открыто, в то время, как вы нарушаете договор, окно предложений больше не будет оставаться видимым.

* Игрок теперь может загружать флот или армию в прибрежных и портовых битвах, вместо одного только флота.

* Исправлен баг с отсутствующим в кастомных битвах юнита Socii

* Карфагенским гоплитам добавили гребни

* Исправлено отсутствие разнообразия шлемов у избранных копейщиков и мечников

* Автоматически открывающиеся окошечки событий теперь открываются верно: по очереди, один за другим.

* Нажатие кнопки "отмена" когда меняете кнопку "нажми чтоб говорить" в настройках голосового чата теперь работает так, как надо.

* Улучшена согласованность между атрибутами генералов, которые отображаются на интерфейсе пользователя для набора.

* Исправлена ​​всплывающая подсказка значка уведомления , которая появляется при нажатии на кнопку "Подробнее" , когда юниты можно улучшить.

* Теперь, когда игрок впервые в кампании заходит в дипломатию, речь советника соотвествует тексту.

* Система повышений стала нагляднее

* Исправление текста при мультиплеерной битве с повстанцами

* Нажатие на escape, держа указатель мыши над вариантами строительства в опциях поселения больше не оставляет открытыми варианты для строительства, закрывая сами детали поселения

* Улучшена броня катафрактов, добавлена усиленная броня для королевских катафрактов

* Исправлены неправильные цвета в списов на поле боя

* Теперь нажатие на "показать на карте кампании" в меню события всегда будет отправлять вас в нужное место

* Добавлены недостающие знаменосцы спартанской и карфагенской пехоты

* Когда агент вместе с армией, которую сажают на флот, отделение агента от армии теперь верно обновляет пользовательский интерфейс, и агент не выглядит так, как будто до сих пор с армией.

* Исправлено отсутствие текста на кнопке "Принять" , когда вы делаете дипломатическое предложение другой фракции.

* Исправлен функционал кнопок-стрелочек в разных интерфейсах

* Верное отображение количества юнитов при наборе армий, вместо некорректного отображения количесва юнитов во флоте.

* Юниты теперь отыгрывают анимацию левел-апа на карте кампании

* Красные стрелки влево и вправо по обе стороны от названия населенного пункта в левой части экрана, когда выбран поселок на карте кампании ,теперь более эффективно переключают между населенными пунктами .

* Тепрь, когда регион Родос захвачен игроком на карте кампании, на тактической карте это верно отображается.

* Кнопка сортировки провинций по количеству еды теперь работает верно.

* Переключение между разными силами на карте кампании с открытой панелью деталей, теперь будет верно обновлять ее содержимое.

* Теперь во время поиска мультиплеерной битвы, список доступных игр можно проматывать колесом мышки.

* При выходе из переговоров с фракцией в панели дипломатии, фракция, с коротой только что вели переговоры, остается выбранной, поэтому игроку не придется каждый раз прокручивать список фракций сначала.

* При наведении указателя мыши на здания, которые могут быть преобразованы в поселке в режимах Кампании , мышь подчеркивает обновления правильно.

* Исправлена ​​сортировка фракций по дипломатическому статусу.

* В мультиплеерной кампании , когда один из игроков объявляет войну фракции и подтверждает это, флажок "Позвать союзников на помощь"теперь скрыт , а его изменение после этого момента ничего не дадут.

* При выборе действия агента в режиме Кампании , игрок теперь может увидеть текущее состояние казны в панели действий агента.

* В быстрой мультиплеерной битве, когда один из игроков входит в экран расстановки войск, они больше ошибочно не отображаются римскими в течении пары секунд.

* Расширенная подсказка состояние клиента в дипломатии теперь уже не всегда показывает 0 .

* Стрелочками больше нельзя двигать артиллерию в режиме от первого лица

* Исправлено неверное отображение доходов от государств-клиентов и сатрапов.

* Теперь изменения настроек управления в любом случае сохраняются верно и не откатываются.

* Исправлены некоторые проблемы со списком фракций в многопользовательской кампании

* Фикс редкого бага, когда иконки в бою не отображались

* Исправлена кнопка "показать провинцию на карте" Теперь вас отправляет к столице.

* Убрано окно подтверждения, которое появлялось, если выйти из битвы, когда игрок уже победил и добивает убегающих. Сделано это для того, чтоб у игроков не было сомнений, что случится, если они выйдут. Так как игрок победил, выход моментально будет приводить к победе.

* Текст при выходе их битвы теперь более понятен.

* Чем шире вы растягиваете окно чата, тем больше комнат увидите.

* Исправлено действие кнопки escape в чатах

* Исправлен баг курсора, когда он переставал меняться из текстового в любой другой, если вы наводили мышь на панель ввода текста.

* В главе пролога "Защита Кампании", значок бесконечности больше не отображается над юнитами, когда их можно нанять

* Исправлено мерцание графики, когда появляется окно, предупреждающее о снижении настроек

* Исправлена ошибка, когда плащи исчезали при перемещении юнитов

* Исправлена ошибка, когда снег называли дождем при начале битвы.

* Добавлены советы к кнопкам влево и вправо в пред-боевой панели.

* Исправлена часть пропадающего текста о подкреплениях на экране загрузки битвы.

* Исправлена ошибка, когда не отображалась подсказка о количестве ходов до сдачи поселения

* Таймеры теперь отображаются в виде кольца вокруг кнопки способности в бою

* Добавлен недостающий текст в окне "подробности фракции" на карте кампании

* Кнопка "детали провинции" не остается выбранной после снятия выбора поселения.

* Убран звук, появлявшийся при наведении на пустое место персонажа в окне политики

* Обновление к гиперссылкам "Эмис" в прологе обороны Кампании.

* Добавлены некоторые гиперссылки в пользовательском инерфейсе в режиме кампании

* Фиксы грамматики

* Фиксы локализаций в том числе и русской.

Источник

9
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Total War: Rome 2 - исправления в бэта-патче 4 »

    Загружается
Чат