Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Takeda

Автор Vendigo 17

31

Total War: Rome 2 - исправления в патче 5.

Производительность и технические фиксы

Кампания

* Увеличена скорость принятия ИИ решений касательно атаке поселений.

* Исправлена проблема, когда ИИ получал устаревшие сведения, когда просил помочь в войне при ее объявлении, или когда приглашал союзников присоединиться к уже идущей войне.

* Повышена оперативность реагирования вкладок в Торговле и финансах.

* Вылечен вылет при загрузке автосейвов

* Различные оптимизации кампании, включая: апдейт тумана войны (увеличение ФПС при движении у юнитов и скорости передачи хода, когда у игрока много союзников), увеличена производительность, когда на экране очень много юнитов.

* Вылечен редкий вылет, появляющийся при загрузке сохранений.

* Вылечены редкие вылеты во время битв, связанные с сортировкой карточек юнитов.

Битвы

* Футпринт используемой в битвах видеопамяти сокращен до 250 Мб

* Левый клик и последующее перетаскивание юнитов теперь более отзывчиво.

* Исправлены проседания при выборе осадного оборудования ИИ в меню битвы.

Улучшения геймплея

Кампания

* Кампания теперь призывает фракции заключать союзы, основанные на персоналиях, видимых угрозах, сложившихся отношений между фракциями.

* Добавлена новая функция в дипломатию. Она позволяет выбрать ИИ фракцию, затем, наведя мышку на иконку другой фракции, увидеть их взаимоотношения.

Техническая часть

* Вероятность того, что ИИ предаст своих союзников была увеличена, так как раньше ИИ слишком часто им помогал, даже когда предательство было явно более рационально и выгодно.

* Союзники, принявшие решение присоединиться к войне, делают это с оглядкой на стратегический ИИ, чтоб не было рассинхронизаций, например, чтоб не вышло так, что сатрап присоединяется к войне и предает своего господина одновременно.

* ИИ теперь лучше обращается с выплатами в дипломатии

* Гарнизон города теперь приходит в подкрепление армии, которая сражается рядом с городом.

* Исправлен баг, когда сатрапии, лишившись Господина, не понимали, что господина у них больше нет.

* Исправлена ошибка в поисках пути, которая позволяла неверно пересекать реку с пляжа.

* Исправлен баг, позволявший нанять игроку в осажденном городе больше осадной техники, чем ему позволено.

*Снижен шанс того, что армия ИИ на карте кампании будет стоять рядом с армией игрока в форсированном марше, позволяя напасть на себя из засады.

* Армии больше не могут находиться в городе в режиме форсированного марша. В таком случае атака города приводила к засадной битве вне стен поселения.

* Когда область переходит из рук в руки во время гражданской войны, вооруженный гарнизон восстанавливается моментально, чтоб невозможно было их тот час перезахватить.

* Во время мультиплеерной кампании, клиент и хост могли оба принимать решения касательно своих действий, когда атакованы ИИ. Но пользовательский интерфейс не всегда отображал верный выбор. Теперь это исправлено.

* Повстанцы, Греки и Галлы больше не могут захватить Бовианум у Самнитов во время пролога.

* Перечислены цели в главе "Вторжение Самнитов" в прологе.

* Преобразование порта в доки больше не будет приводить к ошибке, позволявшей нанимать расквартированной в армии города отряды в движении.

* Исправлена технология " Lode Stone", не дававшая верные бонусы к скорости кораблей.

Битвы

* Исправлены ворота. Они теперь не будут так часто открываться для бегущих в панике солдат.

* Исправлена конница, которая не могла стрелять по зданиям подожженными стрелами.

* Добавлен лимит снарядов для автономных осадных орудий.

* Исправлен баг, когда бегущие в панике солдаты шли, а не бежали.

* Улучшение таймера, отображающего время до использования спец. способностей.

* Добавлена новая карта битвы за персидское минорное поселение

* Улучшен ИИ во время битвы в греческом городе.

* ИИ теперь лучше взаимодействует со стенами

* Подправлены зоны расстановки войск в карте битвы с греческим портом, когда обороняющийся мог ставить солдат вне города.

* Иправлен баг на Антиох (большой) карте битвы, который делал по задумке проходимые участки непроходимыми для юнитов.

* Исправлены Зоны расстановки Карфагена, чтоб обороняющиеся не могли ставить солдат вне города.

* В мультиплеере, наблюдатели теперь могут видеть все юниты, вне зависимости от дальности видимости (и на самой карте и на радаре).

* Пикинеры теперь быстрее переключаются между пиками и мечами.

* Исправлен засадный баг, когда собаки были невидимы до тех пор, пока невидимыми оставались их хозяева, что делало псов неуязвимыми.

* Исправлены некоторые точки захвата, теперь они приписаны к верным зданиям.

* Правки всех зон разверток войск в осадных битвах.

* Исправлены места для высадки в минорных поселениях, позволяя войскам верно покидать корабли.

* Кусок стены, который частично под землей(карта битва за маленький варварский город) сделан неуязвимым для осадных приспособлений(лестницы, башни, и т.д.)

* Исправление камней на Карфагенской карте, которые позволяли юнитам проходить сквозь них.

Изменений баланса

Кампания

* Варвары и восточные народы теперь могут строить порты в минорных поселениях

* Можно нанимать больше морских юнитов.

Битвы

* Щитам добавлен шанс блока стрел, и введены новые типы щитов в угоду балансу.

* Внесены изменения в шестую карфагенскую главу

* Ребаланс дальнобойных повреждений в нумидийском технологическом древе.

Улучшения функциональности

Кампания

* Шанс успеха агента теперь отражает тот факт, что некоторые действия(например убийства) , требуют критического успеха, чтоб устранить цель. Добавлена подсказка, показывающая проценты успеха и провала.

* Исправлен баг в мультиплеерной кампании, когда игрок не мог двигать камеру на карте кампании после того, как был наблюдателем в чужой битве, если перед битвой было открывто окно обзора карты.

* В дипломатию добавлены значки выбранной фракций, чтоб было яснее, чью отношения сейчас отображаются.

* Добавлен ивент о том, что сарап объявил войну господину.

* Исправлен автосейв, происходивший в кампании на легендарной сложности перед решением дилемм.

* Починено действие " cancel vassal diplomatic", которое неверно работало.

* Исправлены "прилипания" меню , когда мышь передвигают с кнопки субменю в энциклопедию.

* Исправлен ряд проблем в мультиплеерном списке фракций в пользовательском интерфейсе.

* Отображается время эффектов в регионах \ фракциях, где это применимо

* Добавлены значки опыта и значки бонусов на карточки нанимаемых юнитов.

* Бонусы от апгрейдов теперь верно отображаются на карточках нанимаемых юнитов.

* Когда приказываем агенту совершить действие против врага, если игрок щелкает левой кнопкой мыши и удерживает ее на одном из вариантов действий агента, а затем передвигает курсор, окошечко действия больше не исчезнет.

* Если вы в настройках заменили кнопку передачи хода на любую другую(вместо стандартного Enter) она реально будет передавать ход.

* Пассивные возможности на панели юнитов в режиме кампании раскрашены разные цвета, чтоб быть понятнее.

* Теперь при объявлении войны с сатрапами, в меню дипломатии больше не появляются повторяющиеся значки фракций

* Исправлена проблема, не дававшая появиться панели "разграбление", когда открыта тактическая карта.

* Панель "Войска" в кампании теперь обновляется и отвечает быстрее после проведенных изменений.

* После возврата на карту кампании из битвы, очки действий осаждаемой армии больше не удваиваются.

* Когда союзник атакует столицу провинции в режиме кооперации, второй игрок не сможет добавить осадное оборудование в список создаваемого пока происходит расстановка войск.

*Убраны зазоры между иконками улучшения зданий в меню строительства, чтоб инфо панели не мерцали.

* Улучшена желтая подсветка выбранной фракции на панели выбора фракции в кампании.

* Рамка для галочки "Реалистичный режим боя" теперь становится серой на легендарной сложности.

* На карте кампании теперь отображается, какой культуре принадлежит здание Священная Земля.

* Плашка "нет осадного оружия" теперь не отображается в меню перед битвой, если вы обороняетесь

* Добавлена функциональность иконке после боя, чтоб можно было посмотреть подробности завоеванного поселения.

* Добавлены отсутствующие подсказки для умений персонажей на экране фракции.

* Текст заданий на карте кампаний теперь верно распределяется по экрану.

* На карте кампании, если агент больше не имеет очков действи, и действие против вражеского поселения ставится в очередь, после чего поселение захватывается игроком, агент больше не будет отыгрывать анимацию действия над захваченным поселением по окончании хода.

* Когда строительство приостановлено, на иконке здания будет появляться значок паузы.

*Дополнительные названия германских, нормандских греческих, понтийских и галльских армий для большего разнообразия.

* Исправлена проблема пролога, когда игрок не мог объявить войну греческим государствам своими действиями на карте кампании, и должен был делать это через экран дипломатии.

* Теперь есть шанс, что персонажи на карте кампании заспаунятся вместе с женой в их городе.

* В кампании, если выбрать поселение оппонента, а затем навести мышь на строения в ваших городах той же провинции, панель зданий больше не исчезнет, а будет отображаться верно.

* Добавлены стрелочки, показывающие увеличивается или уменьшается порядок в провинции.

* Исправлена проблема, не позволяющая обновляться кнопке поселения, когда на карте кампании отображается панель "детали провинции"

* Разрушенное здание больше нельзя обращать в свою культуру или перестраивать.

* Иммунитеты от истощения у кораблей теперь отображаются верно.

* Теперь панель обновления юнитов на карте кампании работает верно

* Когда в кампании случается событие "персонаж приобретает дурную славу" с персонажем женского рода, верно отображается женский, а не мужской портрет.

* Поправлен баг, когда некоторые события автоматически отмечались прочитанными

* Если перетащить мышку от провинции, которой владеет определенная фракция, на прилегающий участок моря, которой эта фракция не владеет, этот участок больше не подписывается, как владение этой фракции.

* Пофиксены неоткрываемые сообщения, которые иногда появляются в кампании

* При успешной дачи взятки, в уведомлении об этом теперь верно отображается название семьи.

* Названия миссий теперь одинаковы во всех панелях, где упоминаются.

* При выборе армии на море и приказе атаковать гарнизон в городе теперь отображается верный курсор.

*Сообщение "упущенная возможность" теперь отображается только для фракции, которая владеет этим агентом.

* При переходе из первой главы пролога в третью, выход из третей глав в самом начале не заблокирует третью главу.

* Теперь при левел-апе персонажа отображается, какой тип персонажа получил левел ап.

* Исправлен размер окна лаунчера на некоторых разрешениях экрана

*Теперь при наведении мыши на провинцию, страдающую от голода, будет появляться верная подсказка.

* Подсказки больше не отображают вероятность успеха засады для флота.

* Исправлена высота подсказок

* НА карте кампании подсказка о вероятности успеха засады больше не исчезает, если навести мышь на область, страдающую от истощения.

* Количество наемников в меню найма теперь отображается верно.

* Исправлено имя Гая Флавия Силана в разных главах кампании пролога. Теперь его всегда зовут одинаково.

* Мелкие правки текста в режиме кампании

* Теперь, если у игрока не хватает действий на действие агента, список действий станет серым сразу, а не только когда игрок наведет мышь на вариант действия.

* Исправлены неверные ссылки в меню фракции и неверные подсказки по поврежденным зданиям.

Битвы

* На карточки юнитов добавлено число юнитов в отряде(включается в опциях)

* Теперь можно отключить боевого советника.

* Морские юниты теперь при появлении группируются друг с другом в зависимости от типа, а не в разнобой, как раньше

* Исправлены "невидимые" слоны.

* Исправлена проблема, когда вытягивание юнитов на поле боя могло привести к зависанию после снятия выбора этих юнитов.

* Кнопка чата не становится серой, когда игроки ставят галочку "Готов" в мультиплеерной битве.

* Исправлен радар Карфагена. Теперь лучше отображается ландшафт.

* Функция "реалистичные сражения" теперь кликабельна после того, как игрок сменил сложность с Легендарной на другую.

* Опция "Размер отряда" больше не сбрасывается когда вы хост в мультиплеерной битве.

* Теперь CTRL + A - это каманда "выбрать всех" меню битвы.

* По мере убывания юнитов, двойной ряд иконок юнитов станет однострочным.

* Рационализация распределения мест наблюдателей в командах при сетевых битвах.

* Улучшено отображение зданий на миникарте во время битвы за Амавир.

* Улучшен боевой интерфейс.

* В режиме битвы добавлено напоминание о не развернутых осадных орудиях, если таковые есть.

* Уменьшен шанс того, что если вы приказали бросить осадную башню, пока солдаты высаживаются, то она откатится назад.

* Добавлены подсказки к появляющимся на знаменах юнитов значкам примененных на них специальных возможностей, так же сделали эти значки больше.

* Значки транспортных кораблей теперь исчезают после того, как юниты с них высадились.

* Fixed a large number of floating objects and clipping issues across a variety of siege maps. - этот пункт что-то не понял, голова уже не варит

* Поправлены флотские здания и прочий лут на поле боя на карте "Египетский порт"

* Убраны некоторые скалы из карты "Порт Антиох" чтоб корабли не проходили сквозь них при высадке солдат

* Изменены зоны высадки на карте "большой Карфаген", чтоб корабли прекратили проходить сквозь портовые постройки.

* Подправлены зоны высадки на карте "Афины" , чтоб корабли не заходили слишком глубоко в сушу.

* Подправлены зоны высадки на карте "Греческий минорный город" , чтоб корабли не заходили слишком глубоко в сушу.

Известные проблемы

* Изменение качества текстур во время кампании или в режиме боя может вызывать почернение текстур ландшафта. Этого можно избежать, манипулируя этой опцией в главном меню. Глюк прекратится в следующей битве либо после перезагрузки кампании.

В ближайшем будущем мы выпустим хотфикс, решающий эту проблему.

* Мод менеджер пока переведен лишь частично, в ближайшем будущем перевод будет закончен.

Источник

31
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Total War: Rome 2 - исправления в патче 5.»

    Загружается
Чат