Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • McHerzhi писал:

    Я скорее знаю пример статусной покупки игровых консолей. У многих моих знакомых PS4 или XBOX ONE просто стоят на полке и пылятся, пока их не продадут. Зачем покупали? Просто приставка - это круто, все покупают приставки. Круто когда у тебя на полке рядом с телевизором стоит красивый ящичек, и перед друзьями можно похвастаться, когда они приходят в гости (в Мортальчик поиграть).

    Спасибо, Mc Herzhi!

    LootHunter писал:

    Вот о том и речь. Поэтому нет - Киберпанк я не предзаказывал, поскольку в геймерской среде мой "статус" от того что я предзаказал Киберпанк не поднимется так, как, например, от того что я прошёл Dark Souls.

    Я тебя понял. Спасибо, Александр.



    111

    Автор Andrew_Merron 14 *



  • Речь об играх конкретно. Если хочешь выпячить своё эго и сказать "Я прав!", расширив тему, углубив её, я соглашусь. Пираты могут приобретать не игры, а хард, причём потреблять статусно, дабы возвысить себя в других глазах.

    Твоя душенька довольна? Я признал, что ты прав.



    111

    Автор Andrew_Merron 14 *



  • Доктор писал:

    "Статусное" потребление игр? Ну вот ещё! Нравится - куплю и поиграю, не нравится - никакая "статусность" игры не поможет.

    Вот только речь не о статусных играх. А о потреблении игр ради повышения своего социального статуса!

    LootHunter писал:

    Соответственно, чем доступнее потребление, тем меньше от него, условно говоря, понтов. Ну, куплю я, допустим, Cyberpunk 2077 по предзаказу, что дальше? Все остальные тоже могут купить. Да ещё те, кто купит позднее - будут хвастаться, что купили со скидкой. Про пиратов я вообще молчу.

    Киберпанк не совсем удачный пример. Хотя я уже завидую твоему уровню потребления, если у тебя есть предзаказ. Счастлив? Да и региональные цены не совсем способствуют утверждению твоего соцстатуса.

    Со скидкой покупают ПК-"бояре". Статус пирата для меня очевиден — он идеологический нищеброд, гордиться здесь нечем.



    111

    Автор Andrew_Merron 14 *



  • LootHunter писал:

    Andrew_Merron писал:

    Сейчас же, с развитием социальных платформ для геймеров, приходит статусное потребление. Широкая доступность потребления, огромный ассортимент, изобилие, а также возможность пощеголять всем этим приводят к статусному потреблению.

    "Статус" в том и заключается, что у тебя есть что-то, чего у других нет.

    Необязательно. Современная социология усматривает, что статусное потребление доступно даже низшим слоям. Потребляя бренд, знак, человек желает попасть под его защиту. Это как маркер, "я такой-то".

    Геймеры соревнуются друг с другом, показывая вкусы, как и все остальные статусные потребители.

    Но в любом случае спасибо за мнение о моём мнении, ЛутХантер.



    111

    Автор Andrew_Merron 14 *



  • Textoplet, Simfono а речь шла про обыкновенных пользователей торрентов. :)

    Доктор писал:

    "Статусное" потребление игр? Ну вот ещё! Нравится - куплю и поиграю, не нравится - никакая "статусность" игры не поможет.

    Настоящая воля!



    111

    Автор Andrew_Merron 14 *



  • Андрей писал:
    Судя по предложению, в CS всё так же, как в SC. То есть ЖЗ строятся рядом с дорогами, прилегают к ним. В почти любой градостроительной игре так заведено: хоть в серии Anno, хоть в цезароидах, хоть в SimCity. Только в Settlers 3-4 дороги прокладываются автоматически.

    Я выделил Settlers 3-4 специально, потому что там нет понятия "жилая зона" вообще. Из построенных домов выходят поселенцы, а дороги они лопатами сами строят, без участия игрока.

    В SC же жилую зону можно разметить без дороги, но она не будет развиваться.

    В CS сначала строят дороги, потом размещают зоны, согласно твоему обзору.

    Я говорил, что это стандарт жанра и ставил в исключение 3-х и 4-х "Поселенцев". Для меня стандарт жанра заключался как раз в том, что для ЖЗ необходимы дороги. "Поселенцы" 3 и 4 исключение, в этих частях нет понятия ЖЗ. Чего непонятного?



    111

    Автор Andrew_Merron 14 *



  • LootHunter писал:

    И как ты можешь это знать, если ты не можешь разметить зону без дороги?

    Я видел это. Дома не строятся на протяжении долгого времени. Разметить зону без дороги можно. Ты давно играл в SC3000U?



    111

    Автор Andrew_Merron 14 *



  • LootHunter писал:

    В SimCity точно не так. То есть без дороги зона может плохо развиваться, но строить её возле дороги не обязательно.

    Зона не развивается без дороги. Строить возле дороги обязательно.



    111

    Автор Andrew_Merron 14 *



  • McHerzhi писал:

    Спасибо что помогли с грамматикой.

    Пожалуйста.



    111

    Автор Andrew_Merron 14 *



  • Очень жаль, что короткая. Если кто желает поломать голову -- лучше сыграть в ту же The Witness.



    111

    Автор Andrew_Merron 14 *


Чат