Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Salamander писал:
    BECS-Reduktor, дайте пожалуйста пруфы на Ваши цифры.
    Salamander, можно на "ты".
    Да без вопросов, вот цифры:
    1. Каждый сороковой: информация взята из статьи "Несколько слов о StarCraft'е", опубликованной на портале reps.ru;
    2. Девять миллионов по всему миру: информация взята из новости "Blizzard попали в Книгу рекордов Гиннеса", размещённой на портале goodgame.ru, кроме того, эта же информация указана в Википедии, статья "StarCraft";
    3. Доля корейцев 40% - источник не вспомню, прочёл в каком-то обзоре. Косвенно это подтверждают:
    а) 10% процентов от суммарного объёма продаж за 10 лет было реализовано только за первый год с момента выхода игры в Южной Корее (см. пункт 1),
    б) корейский рынок - крупнейший для StarCraft, по материалам статьи "Blizzard's Battle.net Remains Largest Online Game Service in the World; Battle.net Dominates Online Gaming Industry With 2.1 Million Active Users; Korea Becomes World's No. 1 Market",
    в) "[Южная Корея] единственная в мире страна, где ещё наблюдается небывалый рост продаж лицензионных дисков игры" - из статьи "StarCraft в современном киберспорте", опубликованной на портале reps.ru (глава "Корейский феномен").


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Деньги, ребята, деньги. В Корее за первый год после выхода было продано около миллиона* копий игры (каждый сороковой житель приобрёл!), доля корейских покупателей в общем объёме продаж составляет больше 40%.
    Даже сама игра изначально разрабатывается в двух версиях: одна "для всех", другая - для корейцев, для которых все (!) "кинематографические" видеоролики рендерятся со всеми надписями на иероглифах и т.д. Сама игра и две из трёх рас SC II были презентованы в Корее.
    Да что там говорить, в Корее даже президент страны - бывший старкрафтер.
    Waterfall писал:
    Свет клином на Кореи не сошелся.
    Да,скорее всего СК2 не получит такой же популярности в мире, как СК1 в Кореи, но оно нужно?
    ИМХО глупо превращать компютерную игру в культ, национальный вид спорта
    Сошёлся, сошёлся. Глупо/не глупо - это уже сложившаяся ситуация. И "проморгать" 30-40% от общего объёма продаж нельзя. Это слишком большие деньги.
    travnik писал:
    они всё равно никуда не денутся, начинающие игроки просто будут играть в СК2 а не в "старый" а старые про игроки будут со временем уходить, и кеспа просто напросто потеряет своё комунити
    Не будут. Это никому не нужно. В стране выстроена чёткая вертикаль продвижения старкрафтера от начинающих до прогеймеров. Даже в школах рейтинги (официальные!) лучших игроков в StarCraft висят рядом с расписанием. Стать прогеймером в Корее - это то же самое, что стать известным спортсменом в любой другой стране. Не будут "новые игроки" играть в "новый" StarCraft - он им не даст ничего. А без Кореи SC II вполне может повторить судьбу CS:Source, Q4, DoW2, UT3 - стать "мёртворождённой" кибердисциплиной даже с мощнейшей финансовой поддержкой.
    Waterfall писал:
    европеские и международные лиги и чимпионаты
    Это примерно как создать "замену" Лиге чемпионов, Лиге Европы (Кубку УЕФА) и NHL/NBA - никому не интересны "заменители".
    _
    * из общих девяти по всему миру по состоянию на 2009 год


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Logik88 писал:
    Если игра будет популярна, то наверняка сформируется другая лига проф. игроков.
    KeSPA - это не лига, это национальная киберспортивная ассоциация. Это примерно как... олимпийский комитет страны, но в киберспорте. Если ты супер-пупер спринтер, но не участвуешь в чемпионатах страны, никто тебя на Олимпиаду не пошлёт. "Подпольный" прогеймер в Корее - это примерно как "подпольный" производитель алкоголя. Низзя без лицензии KeSPA ни-че-го.


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Небольшая ретроспектива противостояния KeSPA и Blizzard:
    Июль 2009
    В своё время Blizzard передала права на проведение турниров, шоу-матчей, лиг, трансляций по телевидению и пр. по StarCraft KeSPA (korean e-sport association). Как понимаете, видя в итоговый результат, достигнутый в Южной Корее (настоящий культ StarCraft), "вьюжные" товарищи поняли, что они потеряли много денег. К выходу второй части Blizzard'ы решили часть функций вернуть себе: контролировать и лицензировать соревнования и их освещение (имеется в виду StarCraft II). В ответ KeSPA пригрозили санкциями: мешать проведению турниров, а также добиться присвоению игре рейтинга 18+;
    Сентябрь 2009
    KeSPA переходят в атаку: всем профессиональным командам (всего их в Южной Корее 12) и прогеймерам запрещается участвовать в телетрансляциях, мероприятиях и турнирах по StarCraft II. Наказание: отчисление из команды и лишение лицензии прогеймера. Напомню, что в Корее понятие "быть прогеймером" не значит "хорошо играть, участвовать во всяких турнирах и побеждать". Чтобы стать прогеймером, нужно всё перечисленное плюс завоевать квоту на получение статуса профессионального игрока на специальных отборочных турнирах, организуемых KeSPA. Если ты очень хорош, но в силу каких-либо обстоятельств не можешь преодолеть отборочных раундов - ты "полупрогеймер" и ниже (я не шучу, такие градации на самом деле есть). Ну и, если ты не "про" - "про-турниры" и "про-лиги" для тебя закрыты.
    Октябрь 2009
    Просуществовав 3 сезона, "умирает" турнир GomTV Intel Classic, который Blizzard организовывала и финансировала в качестве "противовеса" лигам от KeSPA. Причина: 7 из 12 профессиональных команд отказались принимать участие в соревновании.
    P.S. Кому интересно - сайт KeSPA (кнопка "English" в правом верхнем углу)
    P.P.S. Подробнее о хрониках противостояния можно прочесть на www.goodgame.ru:
    Ссылка №1
    Ссылка №2
    Ссылка №3


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Roger_Wilco писал:
    Интересно, а почему Blizzard не страдаtт от Activision
    Mr_POP писал:
    И поправте если я ошибаюси но разве не близа были инициатороми обьединения с активижин.
    "На заборе тоже "..." написано, а там - дрова" (с)
    Activision Blizzard возникло в результате слияния Vivendi Games и Activision. В результате слияния доля французской компании (Vivendi) в Activision Blizzard составила более 65%. Совет директоров Activision Blizzard состоит из одиннадцати человек, шестерых из которых делегировало Vivendi, двоих - Activision, и еще трое - независимые.
    А называется компания Activision Blizzard, а не Vivendi Activision, только потому, что Vivendi - это "не круто", а Bizzard - это практически Знак Качества в мире компьютерных игр.


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Mr_POP писал:
    Чем же он виноват тем что коммандный центр землян с пукалкой оказался.
    Нет, только тем, что не думает во время игры. "Застройка" - это (при прочих равных условиях) всегда "чизовая" тактика: Вы тратите ресурсы на башни, вместо того, чтобы тратить их на развитие/добычу/строительство армии.
    Конкретно по этой демке: терран снимает командник (!), рабочих, и летит к протоссу. В это время на его базе ресурсы не добываются. Вместо того, чтобы толпой "пробок" убиться от PF, можно было: а) уехать половиной пробок и поставить 2-3 нексуса в противоположном конце карты, просто собирая ресурсы на мейне до тех пор, пока его не "доснесёт" PM; б) строить "форжу" и постепенно отбиваться фотонками. Если игрока убивает главное здание + казарма + 2-3 "мариноса" - это исключительно его проблемы =)


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Видеопревью не смотрел, тем более, что текст Агриппы уже и так читал.
    А застройка PF интересная =), только против игрока с более-менее нормальным макро она бесполезна. Примерно как застройка с некрополем на EI. Весело, но не работает против хотя бы равного по силе игрока.


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Neon1311 писал:
    Призовой фонд просто жалок ...спонсора что-ли не могли для такой игры найти...
    ZOTAC'и по WarCraft III, StarCraft проводятся каждую неделю. Это рядовое событие в мире киберспорта. Да, это самый престижный на данный момент еженедельный онлайновый турнир, но это не WCG, ESWC и т.д., чтобы призовой фонд был больших размеров. Этих "Зотаков" по второму StarCraft ещё десятки будут, если не сотни...


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Magistrum писал:
    Про дату выхода там ни слова.
    Те, кто нажали кнопку "Далее", смогли прочесть следующее: "Да, опережая твой следующий вопрос – бета-тестирование продлится от трех до пяти месяцев, причем мы скорее склоняемся к нижней границе. Мы по-прежнему планируем выпустить игру в первой половине года, что значительно ограничивает нас по времени выпуска главного обновления, которое запланировано ближе к окончанию теста, и нам еще предстоит решить, имеет ли смысл включать в него редактор карт."
    Ну и первоисточник всё-таки получается blizzard.com
    P.S. По теме: когда бета-версия стартовала, первая подсознательная мысль у меня была: "Релиз в октябре". Не знаю, "вьюжные" товарищи столько раз всё меняли и переносили, что я совсем не верю в релиз в июне. В августе и то было бы хорошо.


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21



  • Gelion писал:
    можно былобы четче судить если-бы скрины были откадрированы и каждый снят на соответсвующем мониторе+указано разрешение. а так...
    Куда ещё чётче-то? Указано везде соотношение, разрешение-то зачем?
    Разрешение вообще не влияет на обзор: пользователи с разрешением, например, 1024х768 и 1152х864 увидят в игре абсолютно одно и то же.
    Скриншоты предельно информативны:
    Соотношение 16:9 ожидаемо даёт максимальный обзор по горизонтали: полностью виден левый дрон, перед ним слева видно ещё даже немного травы, полностью виден правый дрон на краю обрыва, видна вода на дне обрыва, виден противоположный край обрыва. По вертикали при любом соотношении обзор одинаковый.


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21


Чат