Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Кажется логично включить профессию охранника каравана, которая была обозначена в 1 и 2 частях. Еда, оружие, боеприпасы и другие товары везде нужны, и данная професия хорошо вписывается в сеттинг. Вообще неплохо бы ввсести несколько конкурирующих группировок каравнощиков, которые, кроме перевозки товаров, ведут негласную войну, делая друг другу пакости разного калибра (это тоже можно оформить в виде регулярного квеста - нападений на конкурирующие караваны, травли чужих браминов и т.п., правда, введя соответствующие ограничения). Можно сделать так, чтобы они даже закупались у разных поставщиков и продвигали конкурирующие товары разных фирм. Таким образом получится система регуляции предложения различных товаров в городах.
    // Приношу извинения за некоторый оффтоп.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Некроманты, конечно! Ещё со второй части. Там, правда вся тактика игры за их город сводилась к тому, чтобы побыстрее построить лордов вампиров. В третьей части расклад изменился. Ещё очень радует оформление городов некромантов: отлично нарисованы и музыка подобрана очень красивая, особенно во 2 части.
    В 5 героях вся харизма города некромантов была окончательно потеряна: взяли кальку, срисовали с 3 героев и добавили кучу безвкусных решений, при этом растеряв очень важные детали...
    /* Вампиры с мечами, личи в бальных платьицах, весёлые скелеты без единой капли крови на аммуниции, и главное, "мёртвые с косами стоять" вместо чёрных-то рыцарей... бе. */


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Согласен с werat в том, что кадый уровень, действительно, был событием. Но в обоих Fallout, добросовестно проходя практически все квесты, с опытом от случайных встреч, я поднимался выше 30 уровня. Было приятно, что тебя не ограничивают искусственно. В третьей части ограничение - явный минус, показывающий недоработку Bethesda по части баланса, и они признают это. Другое дело, что в Fallout 3 выше стандартного 20го уровня (если играть без дополнений) поднимаешься уже где-то к середине игры, и дальше прокачка включается только с помощью консоли/модов. Страшного дисбаланса по достижении даже 25 уровня как-то не ощутил - игра и так была очень лёгкой. Достигнуть 30 уровня так же очень просто.
    Не особо понятно, зачем было ограничивать нас в оригинале всего лишь 20ю уровнями. Возможно это просто маркетинговый ход, чтобы впоследствии лучше впаривались никакущие дополнения, которые, положа руку на сердце, должны быть по умолчанию в оригинале. Они создали огромную, без вопросов, очень красивую, прекрасно передающую атмосферу постъядерного мира местность, а теперь за наши же деньги заселяют её. Помнится, не так давно Гейб Ньювел внёс предложение о том, что геймеры должны спонсировать разработку игр. Вот яркий пример применения данной идеологии. Только нам не говорят об этом напрямую.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8



  • Специально переиграл этот момент сейчас. Расклад там таков: Джек заканчивает главу "Испытательный полигон" в костюме, и никаких реплик относительно того, чтобы снять костюм там нет. Глава заканчивается тем, что Джек входит в лифт в костюме большого П. Следующая глава "Фонтейн" начинается в том же лифте, только главный герой стоит уже без костюма. Предположим, что он снял костюм. Тогда, логично, что костюм должен оказаться на полу лифта, так аммуниция у большого П очень громоздкая, и никуда оттуда она деться не могла. На полу лифта ничего нет, никаких реплик относительно того, что Джек снял костюм - тоже нет.
    Остаётся предположить 2 вещи: 1) Джек действительно снял костюм в лифте, а разработчики из-за своей оплошности не отразили это никоим образом. Ведь так же они не отобразили то, что Джек надел костюм: всю главу "Испытательный полигон" перед круглым стеклом костюма на экране маячат кожные покровы рук Джека. С такими деталями создатели явно не заморачивались: скорей всего, в конце разработки им просто не хватало времени.
    2) Джек не снимал костюма в лифте, а снял его потом (не особо понятно, каким образом, правда, ну да ладно), но разработчики на последнем уровне не поставили круг от шлема на экран и звук железных башмаков, может быть, для того, чтобы удобнее было бороться с Фонтейном или чтобы хоть как-то связать концовку с "хорошим" финальным роликом, тактично замолчав, куда делся костюм (в плохом финале Джека не видно, и можно предположить, что он так и остался большим папочкой).
    На мой взгляд, оба предположения имеют право на жизнь. При написании статьи я придерживался второго положения (если Джек вообще смог как-то снять костюм).
    Смущает то, что в одной из записей доктор Сушонг говорит: "Защитный костюм нельзя использовать ещё раз. Взять человека, шкуру, органы, пересадить прямо в костюм, иначе не заработает." Кажется, это несколько противоречит тому, как Джек стал большим папочкой, потому что речь идёт именно о пересадке, и судя по всему, по частям. Пересадкой органа, и то с натяжкой, можно назвать лишь внедрение голоса большого П в Джека (на лезвиях аппарата установки голоса видны следы крови).
    При этом Фонтейн постоянно говорит ему, что костюм нельзя снять. Возможно, он врёт.


    Avatar

    Плюсатор Utrecht 8


Чат