Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • WUT

    Блог администрации - Операция "Мобилизация". Андроид-обновление от 05.11.2013



    Avatar

    Плюсатор jour 29



  • Итак, Дезмонд героически отдал свою жизнь ради спасения мира. Апокалипсис отгремел, но человечество...

    FFUUUUU

    Я еще не прошел третью часть :(



    Avatar

    Плюсатор jour 29



  • Пегас такой Пегас. Даже когда начал сделал видео, не удержался и написал о них огромный пост. Нет, Миша, тексты - твоя судьба :D

    А обзоры посмотрю чуть позже )



    Avatar

    Плюсатор jour 29



  • Kazanfirst писал:

    Блин, да давно уже не нужно это обучение - все взрослые детки стали)

    Не все :) Очень многие игроки приходят из других игр и не всегда могут разобраться в игре.

    Пост хороший!



    Avatar

    Плюсатор jour 29



  • Еще одни. Ребят, вы мозги то включайте хоть иногда. Вы не понимаете, что сами своей свободе могилу роете?



    Avatar

    Плюсатор jour 29



  • Наместник:

    Lifeform - за активную поддержку жизни «Ведьмака» в отсутствии Ксандра&Co.

    Геймеры:

    Baranko - за действительно огромную активность в самой широкой сфере.

    Elle - за с умом оформленные посты, особенно по Dishonored.

    Loot Hunter - за аналитику, которой на сайте нужно как можно больше.

    Malkavian - за переводы цикла «Создавая миры».

    Pegazs - за ДАП и множество обзоров в пустынных блогах.

    Креативщик:

    Gleb Albertovich - за организацию "своей игры"

    Новичок:

    Ulquirrais - здесь, в принципе, и так уже безнадёжная победа, так как по сути он единственный новичок в сезоне с адекватным числом материалов.



    Avatar

    Плюсатор jour 29



  • uptime писал:

    Блин, круто. Про звук вообще рад. Хороший звук - главное для атмосферы. В общем, моя ждать. Когда выходит?

    25 февраля



    Avatar

    Плюсатор jour 29



  • Пост прекрасный, новости из него еще прекрасней :) Сделал предзаказ, жду теперь )



    Avatar

    Плюсатор jour 29



  • FOSTER_ok писал:

    PoisonedFlash писал:

    Дожили, кто-то серьезно сравнивает Dishonored и Вора. В Dishonored нет правильной концовки. Вы просто наверное не знаете что такое роль. У меня Корво был бандитом, сбежавшим из тюрьмы. Убивал все живое и получил закономерный результат.

    Интересно, сам-то ты наверное из двух концовок для себя выберешь ту, в которой умираешь ты и умирают вообще все?

    Я, честно говоря, не понимаю, зачем нужно "выбирать" концовку при первом прохождении. Первое прохождение должно быть собственным.

    Принимаешь решение по личным убеждениям и принимаешь его последствия, какими бы они ни были. В этом же и есть основные ценность и отличие игр от других художественных произведений с концептуальной точки зрения.

    При первом прохождении Dishonored у меня было довольно много убийств. Не потому, что мне интересно было получить ачивки на убийства или что-то в этом роде, а просто потому, что большинство людей, встречавшихся мне на пути, заслуживали наказания, а иной справедливости в гнилом Дануолле просто не существует.

    А вот пройдя игру в первый раз и прочувствовав весь сюжет, который в какой-то степени построил сам своими решениями, я уже начал наслаждаться разными геймплейными моментами и зарабатывать ачивки на скрытность, извращенные убийства и т.д.

    Если в новом Воре будет нечто похожее, это будет замечательная игра, на мой взгляд.



    Avatar

    Плюсатор jour 29



  • Меня сейчас побьют, но я все же задам этот вопрос. Насколько интересно по вашим ощущениям будет играть, скажем, не совсем казуалам, мидкор-геймерам? Я не люблю зубодробительный геймплей с необходимостью 20 раз перепроходить один и тот же участок локации из-за того, что на полсекунды не рассчитал бросок камешка для отвлечения охранника )

    Вот Dishonored с этой точки зрения мне нравится, хоть там ИИ и глупый.



    Avatar

    Плюсатор jour 29


Чат